Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#471 Denarso

Denarso

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.дек.15
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:11

Спасиба за сылку скоро начну тест Нордланд.


  • 0

#472 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:57

Ну ничего. Попробую Стирланд)) Месн, таран в Мариенбурге бесполезен и просто издевка заставлять его строить

Сообщение отредактировал Вождь: 14 декабря 2015 - 23:00

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#473 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:32

[color=#0000cd;]Норланд 2- 5-й ход[/color]

Третий ход:

- После взятия Херкиндорфа покой нам только снится, к городу приблизилась орда зверолюдов и все бы ничего, но они были в компании с тролями хаоса))

  Подтянул подкрепление и как обещал- опробовал броню Тарнуса- надо признать шикарно пашет))

 Бой я выиграл, но под конец приключилась кака- мой крон принц атаковал в тыл шесть оставшихся троллей, они атаковали арбов, арбы синхронно пальнули с трех сторон и снесли пять тролей и около 15-ти моих ихтиандров не исключая крон принца))) Понятно, что в начале компании это смерти подобно, посему бой пришлось переиграть сохранив сынулю))

Спойлер
-Накидав люлей зверолюдам и немного разогревшись перекинулся на войско зеленокожих у стоянки речных гоблинов, думал будет тяжко из-за присутствия двух отрядов тролей с золотыми лычками, но как оказалось думать вредно)) Тролли гасали за моими луками пока я резал конницой гобов- измотанных троллей отчаджил))

Спойлер

- Оставшийся в Стоянке речных гоблинов гарнизон был разбит в посредственном сражении, а сам город разграблен и передан через посла Мидеэнхэйму))

Заметил, что за каждое сражение казна пополнялась+золотишко от союзника за передачу города))

Спойлер

 

-Появились деньги на строительство дорог и лагерей псов войны))

 

Четвертый ход:

- Наконец натренировалась белые волки и рыцари хладного пламени, шпион открыл ворота Арнау и я моя скромная армия взяла город..

-Миденхейм конечно не успел ввести гарнизон в Стоянку речных гоблинов и город опять перешел зеленокожим, вот такой вот скучный ход..

 

Спойлер

- На полученные деньги нанял пару отрядов пехоты))

 

Пятый ход:

- Конфетка- эпичней не придумаешь: сижу основным войском в Арнау, крысюки с войском серых провидцев, пушкой, глобадьерами (слава богу хоть без крысоогров) осадили мою пустую столицу, к Мариенбургу подходит войско Миденхэйма, в море появилась два флота темных))) Но были и радостные вести- пришли охотники на ведьм))) Их я сразу отправил на захват Эльфийских руин))

- Первым делом вернул Сальценмунду остатки тяжелой кавалерии, сколотил немного пехоты и в крайне тяжелом бою разбил крысюков))

Спойлер

 

- К моему удивлению шпион открыл ворота Мариенбурга и с большими потугами я вырвал город из под носа Армии Мидэнхэйма))

Спойлер

 

УСПЕЛ))) И поф, что войска совсем не осталось-наживное это))

- Денег теперь завались, мой купец к шестому ходу доходит до варп камня)) Светит премия за взятие Мариенбурга да и ярмарке пора случится)))

 

Вылетов за время игры не наблюдалось, ни один реальный монстр не пострадал)) :tongue:


Сообщение отредактировал Shedou: 15 декабря 2015 - 00:44

  • 2

#474 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:39

Shedou,ты кстати исправил ошибку в скрипт нападении на Мариенбург? 


  • 0

xA0omDh.png


#475 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:42

Shedou,ты кстати исправил ошибку в скрипт нападении на Мариенбург? 

Это та, про которую ты на 12-й странице писал? Если да, то нет)) :malahai8yu:  В общем сейчас поправлю, надеюсь что прокатит))


  • 0

#476 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:43

Shedou,не прокатит. Поэтому, во избежание крит вылета, захватывай и не отдавай крысиную скалу скавенам. 


  • 0

xA0omDh.png


#477 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:51

Shedou,не прокатит. Поэтому, во избежание крит вылета, захватывай и не отдавай крысиную скалу скавенам. 

Понял - спасибо за помощь, скалу это мы завсегда захватывали и сейчас захватим и удержим намертво)) :abzac:

Много приятных новинок в моде появилось, играть стало еще приятней и интересней, ну очень шикарная стратегия и боевка вы просто умницы)))


  • 0

#478 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:53

Shedou,поюзай новую картечь у пушек. Должна приятно тебя удивить.


  • 0

xA0omDh.png


#479 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 15 декабря 2015 - 13:36

 

Если не менял, то ничего уже не исправить, только исправление и новая кампания помогут. 

ursly,нужна почта. И фракцию укажи для теста. 

 

Фракцию могу взять любую, на данный момент свободных нет. почта andreyklga@mail.ru


  • 0

#480 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 декабря 2015 - 16:06

ursly,тогда выбирай любую. 


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II