Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#481 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 15 декабря 2015 - 21:28

расскажите, каким образом логи скинуть.

на ХР кто-то тестирует патч?


  • 0

#482 Denarso

Denarso

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.дек.15
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2015 - 22:12

Добрый день дайте пожалуйста силку на норм озвучку. А то скавены как имперцы говарят. Заранее спасиба.


  • 0

#483 Denarso

Denarso

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.дек.15
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2015 - 23:19

Страно уже 30-ход а багов или вылетов нету.


  • 0

#484 Barbasetti di Prun

Barbasetti di Prun

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2015 - 23:47

Сначала хотел выразить восхищение вашим модом -- потрясающий геймплей, что самое главное для игры.
 
Далее хотел принять участие в бета тесте. Если можно -- за гномов Хаоса.  :rabin:  :smile:
 
Ссылку можно на: [color=rgb(102,102,102);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;]barbasetti.di.prun@gmail.com[/color]

  • 0

#485 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:15

Mesn, опять сообщение появилось про смерть давно уже умерших Порубежников, и снова мятежный генерал из наёмников появился, теперь Браганцо :D

Изображение

это получается они их раньше до гибели нанимали, или просто глюк какой-то?


Сообщение отредактировал SDR: 17 декабря 2015 - 11:15

  • 0

#486 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:25

SDR,это получается в скрипте прихода наемников для ИИ не учтено уничтожение фракции. Исправим. 


  • 0

xA0omDh.png


#487 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:57

SDR,это получается в скрипте прихода наемников для ИИ не учтено уничтожение фракции. Исправим. 

Понял, буду их пока уничтожать значит :)


Сообщение отредактировал SDR: 17 декабря 2015 - 11:58

  • 0

#488 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 17 декабря 2015 - 21:12

Постоянный вылет во время битвы порубежники-гоблины.

Гоблины осадили Мюнциг, атакую их войсками из города, происходит постоянный вылет через 5-7 минут после начала боя. Заметил, что вылет происходит в момент, когда мои войска атакуют именно отряд сквигов.Сейв:http://rghost.ru/7ylfr6kTYЛоги:http://rghost.ru/6jtXc6sHS


Сообщение отредактировал Ashot1122: 17 декабря 2015 - 22:04

  • 0

#489 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2015 - 22:43

Ashot1122,сквиги как и волки, как и гончие хаоса, как и другие юниты на основе слонов, за исключением танка, вылетают в битвах. 


  • 0

xA0omDh.png


#490 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 17 декабря 2015 - 22:53

Ashot1122,сквиги как и волки, как и гончие хаоса, как и другие юниты на основе слонов, за исключением танка, вылетают в битвах. 

У меня с ними всё ок, раньше вылетали, если к ним во время битвы камеру приближаешь или шёлкаешь по их отряду несколько раз, сейчас такого не делаю и всё в норме :)


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II