BaDcompany,уже прочитал, и в правду классная вещь вроде бы, надо будет опробовать.
Самая сильная фракция
#52
Отправлено 17 декабря 2015 - 13:55
это действительно дикое везение.у меня такого не было ни разу.разве только если Сасаниды - я хД убить Сасанидов, которые не просто лишились огромного дохода, но и которые окружены врагами вместо союзников - вообще не проблема.другое дело, когда ни одна, даже самая не верная Армения, марионетка не отделяется.тогда этот каток ВРИ был бы остановлен очень быстро.а раз малая кампания, то гунны, как я понимаю, еще не ходят по 9 стэков или только вышли?
А в чем проблема с 9 стеками Гуннов? Я во-первых долго готовился к их приходу - балканы и грецию застроил городами 4 уровня. Сразу семь подкреплений к гуннам не приходит. Бьешся, как правило, две армии против двух, или две против трех, остальные пять стоят рядом не в силах прийти на помощь. Плюс ИИ Гунов тупит и осаду как правило не начинает, благодаря чему остатки армии можно спасти в городах. Если вдруг не повезло и проиграл или потерял армию - у меня стояли казармы в Турции они работали в постоянном режиме. Но с учетом ежемесячного дохода в несколько десятков тысяч золотых - это сущие копейки.
Правда, не понятно откуда миллион в таком случае.Или имеется в виду, что год малой победы прошел, лишь провинций не было нужных?
ЕМНИП, победа в 425 году, а Гунны вылазюют в 420 году. Я закончил в 424. Провинции с лишком завхатил.
В игре за Химьяр я не совсем понял, чем Сасаниды так страшны? Сначала отвовевал Египет у Византии, потом сразу начал войну с Сасанидами и всеми ее сатрапами. К моменту малой победы от нее и ее Сатрапов ничего не осталось, а Византия еще и союзником стала в благодарность за военные действия против ее врагов. Хотя, может за Византию сложнее тем, что сразу приходится на нескольких фронтах вести войну. Хотя одной армии для защиты балкан вполне хватает до момента появления гуннов.
Как сказал бы Винни Пух - это какие-то неправильные Сасаниды и они делают неправильную армию.
#53
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:22
Digger,BaDcompany, Вы играли за обеих? Я прошел обе кампании и могу их сравнивать. За Сасанидов я даже после 450-го года был вынужден заниматься микроменеджментом провинций думал что строить чтоб была еда, и деньги считать тоже приходилось а за ВРИ где-то 120 ходов у меня доход 2 миллиона я просто отключил налоги во всех провинциях и у меня нет проблем с едой, я уже нанял 16 стеков с одних Нумеров, Тагмат и Баллистариев, хожу ими по карте и делаю что хочу(просто по приколу) а за Сасанидов так нельзя было сделать.
По войскам Нумеры хорошо держат строй и не дохнут от стрел как Сасанидские согдийские и дейлемские воины, у сасанидов вообще нет элитной тяжелой пехоты.
По стрелкам, лучники точно хуже баллистариев а про пращников вообще молчу они даже навесом стрелять не могут что делает их практически бесполезными при осадах.
По кавалерии, не помню что там топовое у Сасанидов но вряд ли намного сильнее Тагматы. Тагмата имеет бонус против кавалерии а катафрактов перехватывает и вырезает вражеская кавалерия потому я не вижу в них особого смысла, катафрактами конечно можно тащить за счет личного скила но это уже разговор не по данной теме.
Вывод - Византия сильнее, даже нуб может затащить за ВРИ а за Сасанидов - не факт.
Ах да еще марионетки, я считаю марионеток слабостью Сасанидов, мало того что они никогда не помогут тебе там где это нужно так они еще и частенько захватывают города у тебя под носом и могут взбунтоваться, я правда не проверял а сразу завоевал их всех, но если судить по игре за другие фракции - марионетки всегда восстают, т.е если ты попытаешься добиться победы тебе придется помучатся еще и с марионетками, за ВРИ этого геморроя нет.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#54
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:47
Digger,BaDcompany, Вы играли за обеих? Я прошел обе кампании и могу их сравнивать. За Сасанидов я даже после 450-го года был вынужден заниматься микроменеджментом провинций думал что строить чтоб была еда, и деньги считать тоже приходилось а за ВРИ где-то 120 ходов у меня доход 2 миллиона я просто отключил налоги во всех провинциях и у меня нет проблем с едой, я уже нанял 16 стеков с одних Нумеров, Тагмат и Баллистариев, хожу ими по карте и делаю что хочу(просто по приколу) а за Сасанидов так нельзя было сделать.
По войскам Нумеры хорошо держат строй и не дохнут от стрел как Сасанидские согдийские и дейлемские воины, у сасанидов вообще нет элитной тяжелой пехоты.
По стрелкам, лучники точно хуже баллистариев а про пращников вообще молчу они даже навесом стрелять не могут что делает их практически бесполезными при осадах.
По кавалерии, не помню что там топовое у Сасанидов но вряд ли намного сильнее Тагматы. Тагмата имеет бонус против кавалерии а катафрактов перехватывает и вырезает вражеская кавалерия потому я не вижу в них особого смысла, катафрактами конечно можно тащить за счет личного скила но это уже разговор не по данной теме.
Вывод - Византия сильнее, даже нуб может затащить за ВРИ а за Сасанидов - не факт.
Ах да еще марионетки, я считаю марионеток слабостью Сасанидов, мало того что они никогда не помогут тебе там где это нужно так они еще и частенько захватывают города у тебя под носом и могут взбунтоваться, я правда не проверял а сразу завоевал их всех, но если судить по игре за другие фракции - марионетки всегда восстают, т.е если ты попытаешься добиться победы тебе придется помучатся еще и с марионетками, за ВРИ этого геморроя нет.
если нуб выживет вначале за ВРИ, то да.вся фишка не помереть под рашем персов
#55
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:50
если нуб выживет вначале за ВРИ, то да.вся фишка не помереть под рашем персов
Почему "выстоять под рашем персов" звучит как догма? Их вообще можно купить, и покупать до тех пор пока тебе это удобно.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#56
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:58
если нуб выживет вначале за ВРИ, то да.вся фишка не помереть под рашем персов
Почему "выстоять под рашем персов" звучит как догма? Их вообще можно купить, и покупать до тех пор пока тебе это удобно.
может в последнем патче.но у меня на 1.4 они неподкупны.30, 40, 50к даже не берут.а если и возьмут, то снова обьявят.вот только в начале у ВРИ таких денег и нет.и ни разу их марионетки их не предавали
#57
Отправлено 17 декабря 2015 - 17:51
Ariovist,играл за обе. Сасанидами планировал стоит ли окупировать Рим или нет и какой лучше стек отправить десантом на Лондиниум (решил что 6 отрядов слонов будут выглядеть хорошо), за ВРИ, когда все таки добил Сасанидов, и потихоньку добивал марионеток думал как бы остановить восстания на ближнем востоке, и не о каких миллионах речи и не шло. Вхсредняя за ВРИ и ВХВХ за Сасанидов (2 компания которую играл, не знал где перевести сложность сражения). Масштаб событий думаю заметен. Смешно читать что ВРИ сильнее сасанидов в компании, почему сразу не ЗРИ?
#58
Отправлено 17 декабря 2015 - 18:01
Ariovist,играл за обе. Сасанидами планировал стоит ли окупировать Рим или нет и какой лучше стек отправить десантом на Лондиниум (решил что 6 отрядов слонов будут выглядеть хорошо), за ВРИ, когда все таки добил Сасанидов, и потихоньку добивал марионеток думал как бы остановить восстания на ближнем востоке, и не о каких миллионах речи и не шло. Вхсредняя за ВРИ и ВХВХ за Сасанидов (2 компания которую играл, не знал где перевести сложность сражения). Масштаб событий думаю заметен. Смешно читать что ВРИ сильнее сасанидов в компании, почему сразу не ЗРИ?
ВРИ сильная так то в поздней игре, в ее случае - когда мертвы Сасаниды и их марионетки.вот тогда можно копить голду в свое удовольствие, отключать налоги и записывать императора на каждодневние оргии и пьянки, набрать 12 отрядов элиты и убивать все одним кликом.а Сасаниды имеют отличные стартовые ресурсы, но в поздней игре они послабее, если не расширили свои границы и доходы еще больше, но у них просто нет достойного противника - такого размаха нет ни у кого.в случае с игроком - остро стоит вопрос с марионетками.если за Сасанидов-ИИ марионетки отделяются лишь на низких сложностях (у друга на легкой на второй ход войну обьявили персам), то у игрока вонзят нож в спину при первом же случае.не знаю как на последнем патче, но в 1.4 остановить персов может лишь игрок, даже гунны бессильны в одиночку.
Сообщение отредактировал magister: 17 декабря 2015 - 18:04
#59
Отправлено 17 декабря 2015 - 20:23
П.С. думаю просто ради интереса сохранится и объявить войну всем кто есть на карте - авантюра обещает быть веселой)))
может в последнем патче.но у меня на 1.4 они неподкупны.30, 40, 50к даже не берут.а если и возьмут, то снова обьявят.вот только в начале у ВРИ таких денег и нет.и ни разу их марионетки их не предавали
Если войну объявили то уже все, их нужно покупать пока раньше, немного поднять отношения потом торговля и договор о ненападении, война с общими врагами помогает, дальше они становятся мирными даже сами предлагали мне оборонительный союз но мне он был уже не нужен.
Сообщение отредактировал Ariovist: 17 декабря 2015 - 20:23
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#60
Отправлено 17 декабря 2015 - 20:41
Digger,BaDcompany, Вы играли за обеих? Я прошел обе кампании и могу их сравнивать. За Сасанидов я даже после 450-го года был вынужден заниматься микроменеджментом провинций думал что строить чтоб была еда, и деньги считать тоже приходилось а за ВРИ где-то 120 ходов у меня доход 2 миллиона я просто отключил налоги во всех провинциях и у меня нет проблем с едой, я уже нанял 16 стеков с одних Нумеров, Тагмат и Баллистариев, хожу ими по карте и делаю что хочу(просто по приколу) а за Сасанидов так нельзя было сделать.
По войскам Нумеры хорошо держат строй и не дохнут от стрел как Сасанидские согдийские и дейлемские воины, у сасанидов вообще нет элитной тяжелой пехоты.
По стрелкам, лучники точно хуже баллистариев а про пращников вообще молчу они даже навесом стрелять не могут что делает их практически бесполезными при осадах.
По кавалерии, не помню что там топовое у Сасанидов но вряд ли намного сильнее Тагматы. Тагмата имеет бонус против кавалерии а катафрактов перехватывает и вырезает вражеская кавалерия потому я не вижу в них особого смысла, катафрактами конечно можно тащить за счет личного скила но это уже разговор не по данной теме.
Вывод - Византия сильнее, даже нуб может затащить за ВРИ а за Сасанидов - не факт.
Ах да еще марионетки, я считаю марионеток слабостью Сасанидов, мало того что они никогда не помогут тебе там где это нужно так они еще и частенько захватывают города у тебя под носом и могут взбунтоваться, я правда не проверял а сразу завоевал их всех, но если судить по игре за другие фракции - марионетки всегда восстают, т.е если ты попытаешься добиться победы тебе придется помучатся еще и с марионетками, за ВРИ этого геморроя нет.
марионетки , марионеткам рознь.
Во вторых миллионы голды, это привет сложности, в нормальной игре. У тебя нет миллионов, у тебя норм золота , но миллионов нет у ври. Плюс давай не будем забывать что у тебя сотня модов, так что твое мнение учитывать смысла мало.
По поводу силы армии, такой бред. Я очень рад, что ты нашел наконец то бонус против конницы. надеюсь через полгода, ты поймешь силу ударной конницы, а ударная конница сейчас имба, про пращей смех.
Итог человек, которой проходит на сложности "нуб" с модами, которые облегают игру, особенно для ВРИ спорит. Ты в следующий раз , чтобы ВРИ были еще имбанутее пропиши себе на первом ходу 100 млн голды, тогда точно ВРИ будут самыми сильными.
А если хочешь поспорить про войска, жду в любое время, только бонусы чарджа и так далее я знаю очень хорошо
Сообщение отредактировал BaDcompany: 17 декабря 2015 - 21:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II