Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#601 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2017 - 22:39

Mesn, Спасибо, после проги забегали пошустрее, но вылет всеравно был. Вот только лог сменился, теперь он так заканчивается

mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:36:49.748 [system.io] [trace] file open,,mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/buildings/#southern_european_merchants_guild_constructed.tga,294044
20:36:49.748 [system.io] [info] open:   found mods/Call_of_Warhammer/data/ui/southern_european/buildings/#southern_european_merchants_guild_constructed.tga (from: D:\Call Of Warhammer)
20:36:49.763 [game.script.trigger] [trace] Trigger <family15> fired

20:36:49.785 [system.rpt] [error]  


  • 0

#602 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 17 декабря 2017 - 19:25

20:36:49.763 [game.script.trigger] [trace] Trigger <family15> fired

20:36:49.785 [system.rpt] [error]  

вот это кстати по мою душу, хотя я там вроде и не менял ничего. Вылет при женитьбе какого-то персонажа, когда включается этот триггер

 

Trigger family15
    WhenToTest CharacterMarries


    Affects Sobriety  1  Chance  5
    Affects Prim  1  Chance  5
    Affects Drink  1  Chance  5
    Affects Girls  1  Chance  2
    Affects Sane  1  Chance  10

на первый взгляд не вижу в чем проблема, просмотрел все эти трейты, они существуют, единственное что, у трейта Sane нет эффектов, я не помню уже норма это или нет

 

Trait Sane
    Characters family
    Hidden
    AntiTraits TouchedByTheGods, Insane, Deranged

    Level Sane
        Description Sane_desc
        EffectsDescription Sane_effects_desc
        Threshold  1


  • 0

#603 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2017 - 20:02

Painkiller, я стал переигрывать еще раз (в третий) на 6 ходу вылет и снова в логе ошибка с   Trigger <family15> fired .

Потом, от нечего делать задал поиск по папкам слова family15 и удалил просто все ети статы 

Trigger family15

    WhenToTest CharacterMarries


    Affects Sobriety  1  Chance  5
    Affects Prim  1  Chance  5
    Affects Drink  1  Chance  5
    Affects Girls  1  Chance  2
    Affects Sane  1  Chance  10

Ошибка была 

15:08:01.419 [data.transgression] [info] Applied transgression TC_INVADED_SETTLEMENT from transgressor faction 11209E42 against faction 1120A6DA
15:08:01.495 [game.script.trigger] [trace] Trigger <extermination1> fired
15:08:11.455 [game.script.trigger] [trace] Trigger <devastation> fired
15:08:11.460 [system.rpt] [error]
Спасибо что ответил... 

  • 0

#604 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2017 - 20:10

Вот что гугл нашел

http://www.twcenter....iving-character

и

http://www.twcenter....se-help-modding

пойду читать мододел с инструкцией по женитьбе персонажей))


  • 0

#605 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2017 - 20:23

в етом форуме проблему решили, переписав статы, но мне пока учится как ето делать...

http://щазз/topic/6093-skriptorii-medieval-2-total-war/page__st__740


  • 0

#606 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2017 - 21:00

Вот что пишет лог о Сани

18:42:46.272 [game.script] [warning] Trigger parsing warning in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_character_traits.txt, at line 14203, column 25 :
we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)
18:42:46.279 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16876, column 19 :
we should only have trait(Sane) additional affects for triggers(family15)
18:42:46.279 [game.script] [warning] Trigger parsing warning in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16876, column 19 :
we should only have trait(Sane) additional affects for triggers(family15)

  • 0

#607 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 18 декабря 2017 - 00:40

 

Вот что пишет лог о Сани

18:42:46.272 [game.script] [warning] Trigger parsing warning in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_character_traits.txt, at line 14203, column 25 :
we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)
18:42:46.279 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16876, column 19 :
we should only have trait(Sane) additional affects for triggers(family15)
18:42:46.279 [game.script] [warning] Trigger parsing warning in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16876, column 19 :
we should only have trait(Sane) additional affects for triggers(family15)

 

У меня на 10ке нормально всё идёт,без вылетов,давайте проверю предыдущие)))))))


  • 0

#608 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2017 - 03:29

SDR, Ты мой сейв продолжил? тогда просто залей свой сейв после окончания хода)) а если "проверить предыдущие" то вот сейв буду рад видеть окончание хода без вылета))
http://rgho.st/6w6YHzzTW


  • 0

#609 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 24 декабря 2017 - 02:52

SDR, Ты мой сейв продолжил? тогда просто залей свой сейв после окончания хода)) а если "проверить предыдущие" то вот сейв буду рад видеть окончание хода без вылета))
http://rgho.st/6w6YHzzTW

Приветствую! Извини, что не отвечал, вся винда слетела, только переустановил и игру снова закачал, проверил несколько раз твой сейв - стабильный вылет в самом конце всех ходов, сожалею((((


  • 0

#610 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.мая.15
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2017 - 13:49

SDR, Спасибо, а я  ждал ответа...))) 


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II