Лизардмены:
Бретонния:
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Видео превью карты кампании:
Скачать версию 1.5
Зеркало1Зеркало2
Сообщение отредактировал Mesn: 19 мая 2017 - 09:52
Отправлено 11 июня 2016 - 10:40
Ну если предложенные портреты вампиров это лучше чем у нас в моде, по твоему мнению, то спасибо не надо.
Ну и аватарки- это боль (да я понимаю что сложно найти подходящую по внешнему виду и не в коей мере не критикую)
Можешь саб мод запилить, на интерфейсы портреты и прочее.
И в этой теме обсуждение интерфейса как бы оффтоп.
Отправлено 11 июня 2016 - 18:29
Скажите, а что Вы умеете из моддинга?
Да в общем то не так и много,
Художником не являюсь, хоть и имею опыт работы с фотошопом, гимпом, и прочими приблудами. Нарисовать скажем аватарку с нуля не смогу.
Программистом тож не являюсь, да могу переделать на свой лад скрипт (например Егермейстера) и прикрутить его в COW... ну и так по мелочи там где понимаю принцип работы.
Являюсь давним поклонником игр серии Total War. Играл много и долго как в Rome, так и в Medieval II. Пощупал и другие игры серий, но всё не то.
Ваш мод (имеется в виду Call of Warhammer а не сабмод Beginning of The End Times) меня в себя просто влюбил, то что я искал вот уже 30 лет (на этом месте прослезиться б надо).
Но на мой вкус (это моё мнение и я его никому не навязываю), его главными минусами является чрезмерно агрессивный интерфейс. У меня при игре за гоблинов глаза заболели минут через 30-40. На мой взгляд он должен быть вот примерно таким
Ну и аватарки- это боль (да я понимаю что сложно найти подходящую по внешнему виду и не в коей мере не критикую)
Вот здесь я и имею большое желание сделать то что в моих силах, дабы играть было можно за любую из рас с одинаковым комфортам для глаз. А генералов было жалко если они погибнут, а не хотелось прибить этих уродцев с первого взгляда.
И таки да, карта! Карта сабмода мне представляется даёт больший размах для фантазии ну и для планирования всяких хитростей. Здесь к сожалению я нечего сам сделать пока не могу (навыков и знаний таких нет) да и думаю тут и без моего длинного носа всё не так плохо.
Мне пригодится Ваша помощь. Наберите 10 сообщений чтобы пользоваться личкой и поговорим.
Отправлено 14 июня 2016 - 19:26
Скачал, установил. Попробовал поиграть. Увы-первоначальный восторг сменился разочарованием-и в рез-те мод был снесен. Причины-практически полная неиграбельность. Вылеты и на страткарте, и на тактике. Про вылеты из-за осад поселений Хаоса(а они там через некоторое время появляются во множестве) на TWCenter уже многие отписались. Т.е. игра превращается в борьбу с вылетами. При этом-интересная карта, на мой взгляд-прилично оформлена и красиво нарисована. Также из минусов(как мне думается)-имперские фракции воюют между собой. Это при том, что в нескольких играх на прим. 37-48-м ходу уже не было ни Талабекланда, ни Хохланда, ни Кислева. От Остланда и Стирланда-остатки. У Рейкланда, несмотря на мои героические усилия-только Альтдорф...
Наверное, когда в конце\концов разработчики справятся с проблемой вылетов-будет интересно поиграть. Пока-увы..
Сообщение отредактировал AlexR: 14 июня 2016 - 19:27
Отправлено 14 июня 2016 - 19:35
Причины-практически полная неиграбельность. Вылеты и на страткарте, и на тактике.
Ты точно патч (4gb_patch) установил? Играю за скавенов вылетов вообще нет, да же других хаоситов немного повоевываю... Что я делаю не так?
Отправлено 14 июня 2016 - 19:39
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 14 июня 2016 - 19:43
Безусловно. Я внимательно почитал TWСenter. Проблема достаточно распространенная. Симптомы одинаковые-или Хаос осаждает мою крепость(город) и я обороняюсь, или я осаждаю поселения Скавенов\Хаоса и битва идет вручную-вылет. Практически 100%. Я уже не говорю о тенденции игры вылететь на страткарте(при нажатии след.ход). Это-то ладно, можно пережить-но у меня было уже 5 раз, когда дальше процесс не шел(т.е. раз за разом при продолжении CTD)-и соотв. игру надо было начинать заново. После некоторого времени мне это стало напоминать откровенный мазохизм. После пропатчивания перемещения агентов, войск и т.п. на страткарте еще больше ускорились, вроде даже игра пошла энергичнее-но на кол-во вылетов это не повлияло вообще никак.
Отправлено 25 июня 2016 - 19:29
Адаптация русскоязычной озвучки от Laknatah-а и urkesh-а:
1)Скачать и установить (заменить) саму озвучку - https://yadi.sk/d/LvLpmWlMrziXA Заменять только файлы из папки "sounds", текстовики трогать не нужно.
2)В папке "data" мода (COW_Beginning_Of_The_End_Times/data) заменить 2 файла из архива - http://rgho.st/7SSstFgLN
3)Удалить файл "map.rwm" по пути COW_Beginning_Of_The_End_Times/data/world/maps/base/ Это что бы мятежники говорили на своих языках и выглядели соответственно.
4)Начать новую игру, т.к. сейвы работать не будут.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 25 июня 2016 - 20:59
Отправлено 25 июня 2016 - 19:34
Адаптация русскоязычной озвучки от Laknatah-а:
Вы её переделали?
Отправлено 25 июня 2016 - 19:38
Вы её переделали?
Только адаптировал . Файлы озвучки не трогал, ибо не умею.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 25 июня 2016 - 19:42
Отправлено 25 июня 2016 - 20:55
Дарт Вейдер озвучка камрад не только моя ), львиную долю работы, сделал камрад urkesh. Так что мой ник, справедливости ради, можно не упоминать. Или, если уж, упоминаешь меня, то и urkesha не забывай. Плюс тебе и благодарность за труды .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II