Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW: Beginning of The End Times

Warhammer саб-мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#1126956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2016 - 11:24

qK8OJHK.jpg


Карта:

 vFZO7pS.jpg

 
Лизардмены:
Спойлер

 
Бретонния:
Спойлер

 
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Спойлер

 
Видео превью карты кампании:


Скачать версию 1.5

Зеркало1
Зеркало2

Сообщение отредактировал Mesn: 19 мая 2017 - 09:52

  • 8

xA0omDh.png


#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 июня 2016 - 10:40


Ну и аватарки- это боль (да я понимаю что сложно найти подходящую по внешнему виду и не в коей мере не критикую) 
Ну если предложенные портреты вампиров это лучше чем у нас в моде, по твоему мнению, то спасибо не надо. :)

 

Можешь саб мод запилить, на интерфейсы портреты и прочее.

 

И в этой теме обсуждение интерфейса как бы оффтоп.


  • 0

xA0omDh.png


#212 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 июня 2016 - 18:29

 

 

 

Скажите, а что Вы умеете из моддинга?

Да в общем то не так и много, 

Художником не являюсь, хоть и имею опыт работы с фотошопом, гимпом, и прочими приблудами. Нарисовать  скажем аватарку с нуля не смогу.

Программистом тож не являюсь, да могу переделать на свой лад скрипт (например Егермейстера) и прикрутить его в COW... ну и так по мелочи там где понимаю принцип работы.

Являюсь давним поклонником игр серии Total War. Играл много и долго как в Rome, так и в Medieval II. Пощупал и другие игры серий, но всё не то.

Ваш мод (имеется в виду Call of Warhammer а не сабмод Beginning of The End Times) меня в себя просто влюбил, то что я искал вот уже 30 лет (на этом месте прослезиться б надо).

Но  на мой вкус (это моё мнение и я его никому не навязываю), его главными минусами является чрезмерно агрессивный интерфейс. У меня при игре за гоблинов глаза заболели минут через 30-40. На мой взгляд он должен быть вот примерно таким

1101833850.jpg

  

1101833855.jpg

Ну и аватарки- это боль (да я понимаю что сложно найти подходящую по внешнему виду и не в коей мере не критикую) 

Вот здесь я и имею большое желание сделать то что в моих силах, дабы играть было можно за любую из рас с одинаковым комфортам для глаз. А генералов было жалко если они погибнут, а не хотелось  прибить этих уродцев с первого взгляда. 

И таки да, карта! Карта сабмода мне представляется даёт больший размах для фантазии ну и для планирования всяких хитростей. Здесь к сожалению я нечего сам сделать пока не могу (навыков и знаний таких нет) да и думаю тут и без моего длинного носа  всё не так  плохо.

 

Мне пригодится Ваша помощь. Наберите 10 сообщений чтобы пользоваться личкой и поговорим.


  • 0

#213 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2016 - 19:26

Скачал, установил. Попробовал поиграть. Увы-первоначальный восторг сменился разочарованием-и в рез-те мод был снесен. Причины-практически полная неиграбельность. Вылеты и на страткарте, и на тактике. Про вылеты из-за осад поселений Хаоса(а они там через некоторое время появляются во множестве) на TWCenter уже многие отписались. Т.е. игра превращается в борьбу с вылетами. При этом-интересная карта, на мой взгляд-прилично оформлена и красиво нарисована. Также из минусов(как мне думается)-имперские фракции воюют между собой. Это при том, что в нескольких играх на прим. 37-48-м ходу уже не было ни Талабекланда, ни Хохланда, ни Кислева. От Остланда и Стирланда-остатки. У Рейкланда, несмотря на мои героические усилия-только Альтдорф...

Наверное, когда в конце\концов разработчики справятся с проблемой вылетов-будет интересно поиграть. Пока-увы..


Сообщение отредактировал AlexR: 14 июня 2016 - 19:27

  • 0

#214 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 июня 2016 - 19:35


Причины-практически полная неиграбельность. Вылеты и на страткарте, и на тактике.

Ты точно патч (4gb_patch) установил? Играю за скавенов вылетов вообще нет, да же других хаоситов немного повоевываю... Что я делаю не так?   :dry:


  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#215 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 июня 2016 - 19:39

secondherocompilation.3.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#216 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2016 - 19:43

Безусловно. Я внимательно почитал TWСenter. Проблема достаточно распространенная. Симптомы одинаковые-или Хаос осаждает мою крепость(город) и я обороняюсь, или я осаждаю поселения Скавенов\Хаоса и битва идет вручную-вылет. Практически 100%. Я уже не говорю о тенденции игры вылететь на страткарте(при нажатии след.ход). Это-то ладно, можно пережить-но у меня было уже 5 раз, когда дальше процесс не шел(т.е. раз за разом при продолжении CTD)-и соотв. игру надо было начинать заново. После некоторого времени мне это стало напоминать откровенный мазохизм. После пропатчивания перемещения агентов, войск и т.п. на страткарте еще больше ускорились, вроде даже игра пошла энергичнее-но на кол-во вылетов это не повлияло вообще никак.


  • 0

#217 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 июня 2016 - 19:29

Адаптация русскоязычной озвучки от Laknatah-а и urkesh-а:

1)Скачать и установить (заменить) саму озвучку - https://yadi.sk/d/LvLpmWlMrziXA Заменять только файлы из папки "sounds", текстовики трогать не нужно.

2)В папке "data" мода (COW_Beginning_Of_The_End_Times/data) заменить 2 файла из архива - http://rgho.st/7SSstFgLN

3)Удалить файл "map.rwm" по пути COW_Beginning_Of_The_End_Times/data/world/maps/base/ Это что бы мятежники говорили на своих языках и выглядели соответственно.

4)Начать новую игру, т.к. сейвы работать не будут.


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 25 июня 2016 - 20:59

  • 4
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#218 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 июня 2016 - 19:34

Адаптация русскоязычной озвучки от Laknatah-а:

 

Вы её переделали?


  • 0

#219 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 июня 2016 - 19:38


Вы её переделали?

Только адаптировал . Файлы озвучки не трогал, ибо не умею.  :biggrin:


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 25 июня 2016 - 19:42

  • 3
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#220 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 25 июня 2016 - 20:55

Дарт Вейдер  озвучка камрад не только моя ), львиную долю работы, сделал камрад urkesh. Так что мой ник, справедливости ради, можно не упоминать. Или, если уж, упоминаешь меня, то и urkesha не забывай. Плюс тебе и благодарность за труды :drinks_cheers:


  • 2





Темы с аналогичным тегами Warhammer, саб-мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II