Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW: Beginning of The End Times

Warhammer саб-мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 358

#1126956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2016 - 11:24

qK8OJHK.jpg


Карта:

 vFZO7pS.jpg

 
Лизардмены:
Спойлер

 
Бретонния:
Спойлер

 
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Спойлер

 
Видео превью карты кампании:


Скачать версию 1.5

Зеркало1
Зеркало2

Сообщение отредактировал Mesn: 19 мая 2017 - 09:52

  • 8

xA0omDh.png


#321 Straider

Straider

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.17
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2017 - 06:40

Straider  Удали все  .bin файлы после установки русификатора  из data\text и желательно начни новую игру.

Спасибо камрад, игра действительно частично русифицировалась, вот только теперь кампанию начать не получается после выбора любой фракции выкидывает из игры, прям напасть какая то.


  • 0

#322 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 24 августа 2017 - 12:47

Straider А у тебя ник в ориджине часом не strider809?
  • 0

#323 Straider

Straider

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.17
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2017 - 15:38

Straider А у тебя ник в ориджине часом не strider809?

У меня в ориджине вообще аккаунта нет


  • 0

#324 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 24 августа 2017 - 18:47

Straider русификатор не адаптирован под BOTET 1.5. Самый примитивный выход это не копировать конфликтующие текстовики из русика, начиная с historic_events.txt. Или методом подбора смотреть, какой текстовик вызывает краш  и заменять его на английский вариант. Не забывая удалять  .bin файлы после замены текстовиков.


  • 0

#325 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 24 августа 2017 - 19:06

Конечно не адаптирован. Попробуйте этот: https://vk.com/doc67...8d3e38b2abd27e1


  • 1

#326 Straider

Straider

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.17
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2017 - 20:25

Конечно не адаптирован. Попробуйте этот: https://vk.com/doc67...8d3e38b2abd27e1

Спасибо большое, всё работает.


  • 0

#327 Straider

Straider

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.17
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2017 - 20:40

Камрады, в чём причина бесконечного переобучения юнитов? Постройки в городах при найме дают различные бонусы, опыт там и т.д. юниты которые этого не имеют можно переобучить, но проблема в том что деньги за переобучение снимаются, а ничего на следующих ход не меняется, и переобучение опять доступно, и так бесконечно, кто знает что делать в такой ситуации?


  • 0

#328 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2017 - 21:32

Они переобучатся, но не сразу. Это движок такой.


  • 1

xA0omDh.png


#329 Straider

Straider

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.янв.17
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2017 - 04:34

Они переобучатся, но не сразу. Это движок такой.

Понял, спасибо, а как долго они могут переобучаться полностью? закономерность есть какая-нибудь? У меня юниты в столице сидят, три хода подряд переобучались и ничего, сколько может максимум длиться подобное, 5-10 ходов, или как рак на горе свистнет? 


  • 0

#330 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 сентября 2017 - 09:37


Понял, спасибо, а как долго они могут переобучаться полностью? закономерность есть какая-нибудь?
Чем больше лычек опыта могут получить, тем дольше переобучаются.
  • 1

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами Warhammer, саб-мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II