Лизардмены:
Бретонния:
Новая механика Бури Хаоса (механика Крестовых походов из ванилы)
Видео превью карты кампании:
Скачать версию 1.5
Зеркало1Зеркало2
Сообщение отредактировал Mesn: 19 мая 2017 - 09:52
Отправлено 24 августа 2017 - 06:40
Straider Удали все .bin файлы после установки русификатора из data\text и желательно начни новую игру.
Спасибо камрад, игра действительно частично русифицировалась, вот только теперь кампанию начать не получается после выбора любой фракции выкидывает из игры, прям напасть какая то.
Отправлено 24 августа 2017 - 18:47
Straider русификатор не адаптирован под BOTET 1.5. Самый примитивный выход это не копировать конфликтующие текстовики из русика, начиная с historic_events.txt. Или методом подбора смотреть, какой текстовик вызывает краш и заменять его на английский вариант. Не забывая удалять .bin файлы после замены текстовиков.
Отправлено 24 августа 2017 - 19:06
Конечно не адаптирован. Попробуйте этот: https://vk.com/doc67...8d3e38b2abd27e1
Отправлено 24 августа 2017 - 20:25
Конечно не адаптирован. Попробуйте этот: https://vk.com/doc67...8d3e38b2abd27e1
Спасибо большое, всё работает.
Отправлено 31 августа 2017 - 20:40
Камрады, в чём причина бесконечного переобучения юнитов? Постройки в городах при найме дают различные бонусы, опыт там и т.д. юниты которые этого не имеют можно переобучить, но проблема в том что деньги за переобучение снимаются, а ничего на следующих ход не меняется, и переобучение опять доступно, и так бесконечно, кто знает что делать в такой ситуации?
Отправлено 01 сентября 2017 - 04:34
Они переобучатся, но не сразу. Это движок такой.
Понял, спасибо, а как долго они могут переобучаться полностью? закономерность есть какая-нибудь? У меня юниты в столице сидят, три хода подряд переобучались и ничего, сколько может максимум длиться подобное, 5-10 ходов, или как рак на горе свистнет?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II