Часто задаваемые вопросы и ответы на них. А также полезные советы игрокам.
#1
Отправлено 11 мая 2016 - 04:11
Рано еще для мультиплеера,нестабильный он,говорят.
У меня сейчас идет 25 год,играю за деспотов-фанатичных материалистов-милитаристов.Эдакий Империум образца 30к,даже свои космодесы(элитная армия) есть.Начал в Солнечней системе,а вокруг-ад.6 систем с кристаллическими монстрами по периметру(в двух из них-4 штуки),одна полностью забитая дронами и их станциями(недавно отбил,куча ресов и очков науки,over 9000),бесконечные киты,амебы и пыль.Первый контакт-демократы-приверженцы чистоты(те,что любят видеть галактику в огне,сразу -1000 к отношениям),благо хоть слабее меня,сейчас планирую их порабощать.С самого начала ударился в науку,два корабля долго бороздили галактику,изучая ништяки и аномалии,очень повезло с невозможной керамикой(был шанс 70% на провал изучения,но тянка сдюжила),получил огромную помощь от неизвестных инопланетян,теперь это мой любимый ивент.Долго тянул с колонией,в итоге нашел неплохой мирок под боком у чистюль,теперь там маленький кусочек моей империи.К 20 годам все более-менее пошло,вожу 18 корветов,истребляю нечисть вокруг,получил хороший буст с китов и дронов.Все соседние империи-сволочи,ничего дельного от них не получишь,со всеми,кроме лисов(они няшки и магнаты,мб. что-нибудь да получится),соперничаю.Изучается новый вид кораблей,будет куда поставить новые разработки.Итог:три колонии(Терра,форпост у границы и идеальная планета),куча исследований(парочка рарных),куча очков исследований(фокус на инженерию и социальные науки),тонны ресов.
Пара советов:
1)Как можно раньше создавайте второй научный корабль,он вам сильно пригодится.А вот второй строительный вам до второго десятка вряд ли понадобится.
2)Сразу перестраивайте корветы,берите второй корпус.Апдейт бесплатен.
3)Не стоит концентрироваться на колонизации,если есть куда потратить ресурсы.Лучше будет раньше выстроить станции и приготовиться к пиратам/пришельцам.
4)Отрицательные трейты "Кочевники" и "Уродливые" не роляют вообще,берите смело.
5)Трейты на науку или долголетие-мастхев.
6)Чаще сохраняйтесь.Лично я не сторонник сейв абузерства,но вы же не хотите зафейлить загадку инопланетян или получить на третьем уровне адмирала трейт "Заторможенный",верно?
7)Следите за гражданскими кораблями,они могут попытаться сбежать от врага,прыгая с его стороны.
8)Наймите адмирала с маневренностью.Сэкономите на починке/постройке нового корабля.
#2
#3
Отправлено 12 мая 2016 - 01:57
кто делал тераформинг? а то я построил станцию тераформирования на той планете которую хочу изменить, ресурсов хватает, как раз просит по 1 еденице капельки и огонька, но сделать тераформинг не могу...
#4
Отправлено 12 мая 2016 - 02:25
RastaBob, может квадраты на поверхности надо выбрать для терраформинга?
Закончил войну. Странно закончил.
Завтра напишу подробнее.
Кстати, нашли мы как лимит в пять планет обойти.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#7
Отправлено 12 мая 2016 - 15:04
да игруха затягивает...
по поводу влияния, пригласил страну в альянс и мне -2 два влияние сделали за альянс. хотя я думал это только для военых наций, альянс влияние минусует. Альянс для всех наций влияние минусует? И если я приглашу еще второго и третего и четвертого участника альянса, я за всех тоже по -2 влияния получу? и сколько минусов влияния будет если создам федерацию?
#8
Отправлено 12 мая 2016 - 15:10
Альянс минусует влияние, соперничество плюсует.
Милитаристы - сильнее минусует влияние в альянсе, больше плюсует в соперничестве.
Пацифисты - меньше минусует в альянсе, и меньше плюсует в соперничестве.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#9
Отправлено 12 мая 2016 - 17:28
Кто подскажет что и как жмакать в конструкторе кораблей?
Что-то я не разобрался.
Выбираю корвет - доступны только ячейки справа, верхние и нижние не юзабельны, выбора корпусов для корвета тоже не вижу.
Приходится делать "автоподбор" и уже потом править.
#10
Отправлено 12 мая 2016 - 17:41
Кто подскажет что и как жмакать в конструкторе кораблей?
Что-то я не разобрался.
Выбираю корвет - доступны только ячейки справа, верхние и нижние не юзабельны, выбора корпусов для корвета тоже не вижу.
Приходится делать "автоподбор" и уже потом править.
Выбор корпуса для корабля - кнопка вверху(над слотами оружия). Корпуса отличаются количеством и размером устанавливаемого оборудования и оружия.
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 мая 2016 - 17:42
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Темы с аналогичным тегами stellaris, paradox, strategy
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Sins of a Solar Empire 2Автор Vendigo , 16 сен 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Homeworld 3Автор Vendigo , 25 авг 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
HUMANKINDАвтор UlairiSam , 17 авг 2021 HUMANKIND, strategy, turn based и 1 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
VampireThe Masquerade - Bloodlines 2Автор G27 , 22 мар 2019 world of darknes, rpg и 4 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Europa Universalis →
Europa Universalis board gameАвтор Vendigo , 18 окт 2018 Europa Universalis, board game и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II