Часто задаваемые вопросы и ответы на них. А также полезные советы игрокам.
#21
Отправлено 13 мая 2016 - 15:09
Mesn, просто не управляешь планетами напрямую. Типа внутренняя политика это их. А внешняя - твоя.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#22
Отправлено 13 мая 2016 - 15:16
Есть ограничение на количество секторов.
В секторах - поверхность их заморочки, а космос с космопортами и флотами - твои. Можно задать общее направление развития сектора и еще кое-какие параметры - типа разрешение перестраивать здания, уважать значки ресурсов на плитках и т.д.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#23
Отправлено 15 мая 2016 - 20:50
Вопрос: а управление сектора вообще апает здания? А то у меня по статистике вбухано куча энергии и минералов, а до сих пор стоит корабль-поселение... Теха есть на админ-строение, вручную строил.
Сообщение отредактировал Necromancer: 15 мая 2016 - 20:51
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#24
Отправлено 15 мая 2016 - 21:00
Вопрос: а управление сектора вообще апает здания? А то у меня по статистике вбухано куча энергии и минералов, а до сих пор стоит корабль-поселение... Теха есть на админ-строение, вручную строил.
Апает.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#25
Отправлено 16 мая 2016 - 11:11
Кстати, если кому-то интересно, с клавишей Shift можно задавать очерёдность приказов кораблям. Дабы не цикать на каждом проекте или куче обломков. Работает и для систем. Можно зажать и дать строительному кораблю задание строить станции в куче систем.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#27
Отправлено 16 мая 2016 - 11:55
Кто знает как юзать способность, мгновенно изучать систему населенную кристаллами?
Не стоит того. Можно юзать после того как включишь ее то ли в Политике, то ли в указах. По моему в Политике - он еще 1 влияние в ход выжирает.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#28
Отправлено 16 мая 2016 - 12:01
Тогда конечно не стоит. Хотя мне уже и не особо интересно. Флота достаточно, чтоб вынести любые кристаллы.
По моему в Политике - он еще 1 влияние в ход выжирает.
Еще совет, может кому пригодится. Когда создаете два проекта одного корабля, а потом их апаете, не меняйте им название. Тогда при автоматическом апе уже созданных, каждый проект будет апаться в соответствующий. Если же названия поменять, все корабли обновятся до одного, более дорогого проекта.
#29
Отправлено 18 мая 2016 - 09:54
народ, может знает кто: как быстро находить нужный сервер?
проблема вот в чем: играли по сетке, сохранили игру, на следующий день я загружаюсь и жду пока мой товарищ пол-часа ищет меня в огромном списке доступных серверов...
#30
Отправлено 18 мая 2016 - 10:24
bugsy, Галочку ставишь на "та же версия".
Искать по имени сервера.
Там есть ещё пару галочек, я просто не помню какие. Найти можно достаточно быстро.
Ну или как крайний вариант, перед именем сервера ставишь спецсимвол. Сервер будет вверху списка.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Темы с аналогичным тегами stellaris, paradox, strategy
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Sins of a Solar Empire 2Автор Vendigo , 16 сен 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Homeworld 3Автор Vendigo , 25 авг 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
HUMANKINDАвтор UlairiSam , 17 авг 2021 HUMANKIND, strategy, turn based и 1 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
VampireThe Masquerade - Bloodlines 2Автор G27 , 22 мар 2019 world of darknes, rpg и 4 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Europa Universalis →
Europa Universalis board gameАвтор Vendigo , 18 окт 2018 Europa Universalis, board game и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II