Часто задаваемые вопросы и ответы на них. А также полезные советы игрокам.
#11
Отправлено 12 мая 2016 - 19:02
как я понял - три малых лазера мощнее, чем малый и средний?
#12
Отправлено 12 мая 2016 - 19:19
как я понял - три малых лазера мощнее, чем малый и средний?
Не обязательно, надо смотреть статы оружия, которые будешь устанавливать на корабль. Вообще в среднем по статам получается 2 мелких = 1 среднему, 2 средних = 1 большому
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#13
Отправлено 12 мая 2016 - 20:30
Vendigo, если так,то пусть хотя бы фору дадут.А то смотреть на избиение стримера-это так себе.
Пара советов для владельцев старых пк:
1)Таки настройте себе файл подкачки,гугл в помощь.
2)Консольная команда "bloom" отключает этот самый блум(КО).Может дать неплохой буст к ФПС.
3)Razer game booster идеально подойдет для ленивых.Встроенная дефрагментация игры и закрытие фонов процессов,хоткеи,показ ФПС.
4)Таки поставьте в диспетчере задач/Ashampoo core tuner'e(в котором есть профиле и все выставляется автоматически) высокий приоритет.
Таки все.
Или нет.Предлагаю устроить конкурс ААРов к выходу первого серьезного ДЛС.
#14
Отправлено 13 мая 2016 - 01:20
Vendigo, что-то фейлом попахивает.У меня к 40ым годам уже +100 минералов было(не считая сектор,управляющий грибами-чистюлями,которых я заовнил в 30ые) и это с учетом того,что я не сильно колонизую.
Еще немного советов:
Передавайте форпосты секторам,не нужно будет тратить влияние.
Не стоит таскать крейсеры и линкоры с эсминцами и корветами,если только не собираетесь идти бить морду.Скорость флотилии всегда равна скорости самого медленного корабля.
Корветы и эсминцы отлично избегают попаданий от больших пушек.
Вообще,не стоит игнорировать старые корабли после изучения новых.Корветы на протяжении всей кампании будут отличной ударной силой,а уклоняются они отлично.
Если на начало игры не стоит распылятся на постройку разных моделей кораблей,то к середине стоит разработать несколько моделей со строгой специализацией,будь торпедоносец,щитоуничтожитель(кинетическое оружие),бронебой(лазерное оружие).Экспериментируйте,подгоняйте под корабли других Империй.
Сообщение отредактировал OldNomad: 13 мая 2016 - 01:21
#15
Отправлено 13 мая 2016 - 14:56
А ограничений для самих секторов по количеству населенных планет нет? Никто не в курсе?
Сообщение отредактировал Wadya: 13 мая 2016 - 14:59
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#16
Отправлено 13 мая 2016 - 15:01
Wadya, нету. И даже можно добавлять туда системы. И дробить сектора. Хотя при каком то количестве систем вроде штрафы существуют. Было это на Вики вроде.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#18
Отправлено 13 мая 2016 - 15:07
Mesn, есть. Ты не можешь ими напрямую управлять.
Ставишь губернаторов.
В смысле планетами.
Станции можешь строить, в доках нанимать флоты.
Но постройки и перетасовка жителей - зась.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#19
Отправлено 13 мая 2016 - 15:07
Вендиго, на вики нету такой инфы. Но как то странно что один сектор может быть в разы больше домашних владений.
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Темы с аналогичным тегами stellaris, paradox, strategy
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Sins of a Solar Empire 2Автор Vendigo , 16 сен 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Homeworld 3Автор Vendigo , 25 авг 2022 space, strategy, RTS |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
HUMANKINDАвтор UlairiSam , 17 авг 2021 HUMANKIND, strategy, turn based и 1 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
VampireThe Masquerade - Bloodlines 2Автор G27 , 22 мар 2019 world of darknes, rpg и 4 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Стратегии →
Парадоксовские игры →
Серия Europa Universalis →
Europa Universalis board gameАвтор Vendigo , 18 окт 2018 Europa Universalis, board game и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II