#31
Отправлено 10 мая 2018 - 16:43
sadist, что вроде как тоже плюс. Ты сэйвы переносил?
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#32
Отправлено 10 мая 2018 - 23:25
Приветствую комрады! Ну что ж, поиграл я в новые Пиларсы и решил поделится своими впечатлениями от игры. Вообще вторую часть Пилларсов я ждал. Первая часть мне в общем то понравилась, хотя пройти её в захлёб не получилось, однако же допрошёл я её в конце марта. Ну что можно сказать. Ещё по просмотру предрелизного ролика, где оживший гигант разрушил с таким трудом восстановленный и приведённый в божеский вид замок ГГ Каэд Нуа, я задался вопросом: Как же выжевет ГГ, и как же разрабы объяснят его откат на первый уровень. И одной из основных моих догадок была догадка про то, как во второй Готике. И однако же я оказался прав. Только теперь в роли некроманта Ксардаса у на выступает сам бог/богиня смерти - Берас. Вообще с моим ГГ получилось довольно прикольно, ещё с самого начала. Я ещё в первой части Пилларсов, подметив сходство ее с системой D&D, в которую по молодости, наиграл с друзьями ролевиками, не мало часов, выбрал себе понравившейся мне с D&D класс клирика. Ну а в качестве бога выбрал Бераса (ну я жи типо некромант, а Берас олицетворяет смерть). Ну и собственно в финале первой части в борьбе с Таосом я заручился поддержкой своего бога. Только вот его волю в самом конце я таки и не исполнил. Переполненный вихрем высоких чувств и в желании помочь Дирвуду побороть проклятие пусторождённых, я направил энергию их механизма, на поддержание душ в Дирвуде. О чём собственно богиня не преминула мне напомнить в прологе игры. Кстати, порадовал перенос сохранений и соответственно реакция персонажей с учётом действий в первой части. Правда не очень понятно, для чего при переносе сохранений нужно было заного создавать персонажа с нуля? Я ещё понимаю, что за годы проведённые хранителем Каэд Нуа, мог измениться положим класс, ну допустим внешность. Но уж раса и пол, поменяться по идее никак не могли. Собственно говоря я менять ничего и не стал, как и в первой части, мой герой это гетеросексуальный, белый, человеческий мужчина, выходец из Аэдирского духовенства и клирик Бераса по роду занятий. Ну а вот дальше... хм... дальше было море.
Ещё при озвучивании сеттинга ко второй части я выказывал беспокойство, по поводу всей этой корабельно-пиратской романтики. Ну не знаю кто как, а мне если и нравились игры про пиратов, то именно в историческом сеттинге (например Корсары Каждому Своё), а смешение пиратов с фэнтези, как то меня немного коробило. Всё же пираты это пушки, порох, сабли и шпаги. Тяжёлых рыцарских доспехов почти нет, да и вообще типо новое же время. И как это всё соотносится с паладинами да магами я всегда представлял себе слабо. Однако вот игра вышла и поиргав в неё 12 часов, я какого то дискомфорта не чувствую. Уж не знаю как, но пиратский сеттинг вполне органично вписался в мир игры, правда конечно я в своей кольчуге со щитом и мечом, да парой пистолетов за поясом, смотрюсь на палубе пиратского шлюпа немного непривычно, как собственно и брателло из первой части Эдер в своих тяжёлых вайлианских латах (честно спи***х в пиратском форте), тоже не очень то органично смотрится. Ну выбравшись со стартового острова и радостно подумав: "Опа а вот собственно и Корсары начались!" Я начал заниматься тем, чем и в привычных корсарах. Т.е. экспроприировать добро у некоторых залётных торговцев. Кстати морской бой выполнен вполне себе не плохо в варианте текстовой ролёвки, но всё же, как мне кажется, разрабы могли бы уж задрочиться, и сделать таки морские бои ака серия Корсары, только в 2д изометрии, как по мне выглядело бы прикольно. Потопив пару торговых посудин и разжившись небольшим стартовым капиталом я пошёл дальше исполнять волю своего бога))
Вообще игра получилась достойной. Из первой части взяли всё лучшее, и улучшили ещё. Правда я не совсем понял, зачем нужно было перебирать и улучшать то, что и так работало не плохо. Это я говорю о системе каста заклинаний у магов/клириков и прочих кастеров. Система с определённым количеством заклинаний между отдыхом хорошо работала ещё в ДнД, и замена тут количеством заклинаний между битвами не совсем мне понятна. Как по мне то это немного упрощает игру. Ну а в общем, хорошие Пилларсы, для хороших ролевиков!
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#34
Отправлено 11 мая 2018 - 20:59
Не переносил, не осталось у меня сейвов с 1й части. Пришлось ручками выбор делать, что делал в 1й части.
Кстати, ещё один плюс ко вторым Пилларсам. Историю первой части можно как перенести на прямую, так и сделать ручками в редакторе.
Единственное что не понятно, а когда это наш Хранитель из мелкого феодала успел переквалифицироваться в капитана корабля? По идее мореплавание, эта та ещё наука, её долго изучать надо. А тут хопа и ГГ уже капитан. Могли бы хоть для приличия пару диалогов и квестик маленький вставить, на поиск навигатора и штурмана например. Как было в тех же ККС.
Сообщение отредактировал Mardoc: 11 мая 2018 - 21:19
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#35
Отправлено 11 мая 2018 - 22:04
sadist, что вроде как тоже плюс. Ты сэйвы переносил?
Я переносил, проблем не было.
Единственное что не понятно, а когда это наш Хранитель из мелкого феодала успел переквалифицироваться в капитана корабля? По идее мореплавание, эта та ещё наука, её долго изучать надо. А тут хопа и ГГ уже капитан. Могли бы хоть для приличия пару диалогов и квестик маленький вставить, на поиск навигатора и штурмана например. Как было в тех же ККС.
Жить и мстить, это и есть причина, да и не важный фактор как по мне. Пока игра очень нравится, графически стала приятней, локации красивые, идея с короблем хороша. Мультикласы радуют хотя себе взял в прохождение чистого Сайфера(первую часть прошел Певчим), возможно немного натупил и нужно было его мультикласить, вроде в бете говорили бешенная комбинация с Авантюристом получалась, но пока всё нормально. Обсидианы не разочаровали, игра явно на уровне и задел на РПГ года.
Из багов пока встретил:
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#36
Отправлено 12 мая 2018 - 00:08
Жить и мстить, это и есть причина
Та я не об этом. Причина то и так понятна, "враги сожгли родную хату, убили всех моих крестьян..."
Я имею в виду, что по сюжету мы (то есть ГГ) лишаемся сознания под руинами родной хаты, а после разговора с Берасом, оказываемся сразу на корабле который где то там (собственно на архипелаге) плавает. И вот мы типо капитан, хотя за всю свою жизнь, мы кораблём ни разу ни командовали, а в некоторых случаях (как мой например чисто клирик Бераса, с биографией - духовенство) и на море то не были. И тут надо рулить вполне себе боевым судном. Понятно, что экипаж уже набрали за нас, а тех кого не набрали, мы добираем в стартовом городе (Порт-Маже), но чисто моё ИМХО, можно было вкинуть хотя бы парой строк в диалогах. Типо:
- (имя ГГ), эко нас занесло, а ты ведь ни разу не был в море и не командовал кораблём. Так что в Порт-Маже, советую нанять тебе хорошего навигатора и боцмана.
Ну или что то в этом духе.
Пока игра очень нравится, графически стала приятней, локации красивые, идея с короблем хороша.
Это точно. Вообще с Пилларсами вторыми, прогресс на лицо. Мне ещё очень понравилась, темнота (настоящяя темнота) в подземельях. Намедни забрёл в какую то пирамиду, где члены культа Воедики вершат суд, так во многих её участках, без факела вообще ни шиша не видно.
Сообщение отредактировал Vendigo: 12 мая 2018 - 10:46
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#37
Отправлено 12 мая 2018 - 03:22
Почти дополз до финала, наверное. Хз может баг, а может нет, но не могу завершить линию заданий за все кампании, т.е. ни за одну. Они тупо не дают мне заданий и все. Некоторые вообще не понятно как выполнять. Ну и ещё что за оружие с духовной связью, кто нибудь разобрался в чем смысл в нем? По характеристикам ничего выдающегося.
#38
Отправлено 12 мая 2018 - 18:45
Камрады, имею такой вопрос. Может глупый конечно, но в аглицком я плохо понимаю.
Что значит вот это типо ДЛС (на скрине красным обведено)?
Оно что то должно давать?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#39
Отправлено 12 мая 2018 - 19:17
Камрады, имею такой вопрос. Может глупый конечно, но в аглицком я плохо понимаю.
Что значит вот это типо ДЛС (на скрине красным обведено)?Оно что то должно давать?
Да, это вроде Critical Role Pack его можно бесплатно в стиме загрузить. Дает голоса и портреты для персонажа.
Сообщение отредактировал G27: 12 мая 2018 - 19:18
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#40
Отправлено 12 мая 2018 - 21:26
Отправлено Сегодня, 18:17 Mardoc сказал(а) 12 Май 2018 - 5:45 ПП: Камрады, имею такой вопрос. Может глупый конечно, но в аглицком я плохо понимаю. Что значит вот это типо ДЛС (на скрине красным обведено)? Оно что то должно давать? Да, это вроде Critical Role Pack его можно бесплатно в стиме загрузить. Дает голоса и портреты для персонажа
Спасибо! Да я понял что это пак какой то. Просто ж говорю, что в аглицком не силён, а в Стиме там всё на инглише написанно. Вот и хотел узнать. Ну теперь ясно.
Извиняй за репу Хотел + поставить, да чуть ошибся. Ситуацию уже поправил, в твоих прошлых постах в этой же теме.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Темы с аналогичным тегами RPG, Obsidian, old scool
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
VampireThe Masquerade - Bloodlines 2Автор G27 , 22 мар 2019 world of darknes, rpg и 4 еще... |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
The Outer Worlds | Внешние мирыАвтор Vendigo , 07 дек 2018 New Vegas, Fallout, RPG, Obsidian |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
StarfieldАвтор Maxim Suvorov , 15 июн 2018 Bethesda, RPG |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
Обсуждение компьютерных ролевых игр.Автор G27 , 25 фев 2018 RPG, cRPG |
|
|
||
ДРУГИЕ ИГРЫ →
Ролевые (RPG) →
Gothic и Risen →
ELEXАвтор Necromancer , 10 июн 2017 rpg, action, risen, gothic и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II