Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity 2: Deadfire

RPG Obsidian old scool

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1162657 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 февраля 2017 - 11:47

300px-Pillars_of_Eternity_II_Deadfire_lo


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#31 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 10 мая 2018 - 16:43

sadist, что вроде как тоже плюс. Ты сэйвы переносил?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#32 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 мая 2018 - 23:25

Приветствую комрады! Ну что ж, поиграл я в новые Пиларсы и решил поделится своими впечатлениями от игры. Вообще вторую часть Пилларсов я ждал. Первая часть мне в общем то понравилась, хотя пройти её в захлёб не получилось, однако же допрошёл я её в конце марта. Ну что можно сказать. Ещё по просмотру предрелизного ролика, где оживший гигант разрушил с таким трудом восстановленный и приведённый в божеский вид замок ГГ Каэд Нуа, я задался вопросом: Как же выжевет ГГ, и как же разрабы объяснят его откат на первый уровень. И одной из основных моих догадок была догадка про то, как во второй Готике. И однако же я оказался прав. Только теперь в роли некроманта Ксардаса у на выступает сам бог/богиня смерти - Берас. Вообще с моим ГГ получилось довольно прикольно, ещё с самого начала. Я ещё в первой части Пилларсов, подметив сходство ее с системой D&D, в которую по молодости, наиграл с друзьями ролевиками, не мало часов, выбрал себе понравившейся мне с D&D класс клирика. Ну а в качестве бога выбрал Бераса (ну я жи типо некромант, а Берас олицетворяет смерть). Ну и собственно в финале первой части в борьбе с Таосом я заручился поддержкой своего бога. Только вот его волю в самом конце я таки и не исполнил. Переполненный вихрем высоких чувств и в желании помочь Дирвуду побороть проклятие пусторождённых, я направил энергию их механизма, на поддержание душ в Дирвуде. О чём собственно богиня не преминула мне напомнить в прологе игры. Кстати, порадовал перенос сохранений и соответственно реакция персонажей с учётом действий в первой части. Правда не очень понятно, для чего при переносе сохранений нужно было заного создавать персонажа с нуля? Я ещё понимаю, что за годы проведённые хранителем Каэд Нуа, мог измениться положим класс, ну допустим внешность. Но уж раса и пол, поменяться по идее никак не могли. Собственно говоря я менять ничего и не стал, как и в первой части, мой герой это гетеросексуальный, белый, человеческий мужчина, выходец из Аэдирского духовенства и клирик Бераса по роду занятий. Ну а вот дальше... хм... дальше было море.

Ещё при озвучивании сеттинга ко второй части я выказывал беспокойство, по поводу всей этой корабельно-пиратской романтики. Ну не знаю кто как, а мне если и нравились игры про пиратов, то именно в историческом сеттинге (например Корсары Каждому Своё), а смешение пиратов с фэнтези, как то меня немного коробило. Всё же пираты это пушки, порох, сабли и шпаги. Тяжёлых рыцарских доспехов почти нет, да и вообще типо новое же время. И как это всё соотносится с паладинами да магами я всегда представлял себе слабо. Однако вот игра вышла и поиргав в неё 12 часов, я какого то дискомфорта не чувствую. Уж не знаю как, но пиратский сеттинг вполне органично вписался в мир игры, правда конечно я в своей кольчуге со щитом и мечом, да парой пистолетов за поясом, смотрюсь на палубе пиратского шлюпа немного непривычно, как собственно и брателло из первой части Эдер в своих тяжёлых вайлианских латах (честно спи***х в пиратском форте), тоже не очень то органично смотрится. Ну выбравшись со стартового острова и радостно подумав: "Опа а вот собственно и Корсары начались!" Я начал заниматься тем, чем и в привычных корсарах. Т.е. экспроприировать добро у некоторых залётных торговцев. Кстати морской бой выполнен вполне себе не плохо в варианте текстовой ролёвки, но всё же, как мне кажется, разрабы могли бы уж задрочиться, и сделать таки морские бои ака серия Корсары, только в 2д изометрии, как по мне выглядело бы прикольно. Потопив пару торговых посудин и разжившись небольшим стартовым капиталом я пошёл дальше исполнять волю своего бога))

Вообще игра получилась достойной. Из первой части взяли всё лучшее, и улучшили ещё. Правда я не совсем понял, зачем нужно было перебирать и улучшать то, что и так работало не плохо. Это я говорю о системе каста заклинаний у магов/клириков и прочих кастеров. Система с определённым количеством заклинаний между отдыхом хорошо работала ещё в ДнД, и замена тут количеством заклинаний между битвами не совсем мне понятна. Как по мне то это немного упрощает игру. Ну а в общем, хорошие Пилларсы, для хороших ролевиков! ;)


  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#33 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 11 мая 2018 - 13:17

sadist, что вроде как тоже плюс. Ты сэйвы переносил?

Не переносил, не осталось у меня сейвов с 1й части. Пришлось ручками выбор делать, что делал в 1й части.


  • 0

#34 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 мая 2018 - 20:59


Не переносил, не осталось у меня сейвов с 1й части. Пришлось ручками выбор делать, что делал в 1й части.

Кстати, ещё один плюс ко вторым Пилларсам. Историю первой части можно как перенести на прямую, так и сделать ручками в редакторе.

 

Единственное что не понятно, а когда это наш Хранитель из мелкого феодала успел переквалифицироваться в капитана корабля? По идее мореплавание, эта та ещё наука, её долго изучать надо. А тут хопа и ГГ уже капитан. Могли бы хоть для приличия пару диалогов и квестик маленький вставить, на поиск навигатора и штурмана например. Как было в тех же ККС. 


Сообщение отредактировал Mardoc: 11 мая 2018 - 21:19

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#35 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 11 мая 2018 - 22:04

sadist, что вроде как тоже плюс. Ты сэйвы переносил?

 
Я переносил, проблем не было.
 

 

Единственное что не понятно, а когда это наш Хранитель из мелкого феодала успел переквалифицироваться в капитана корабля? По идее мореплавание, эта та ещё наука, её долго изучать надо. А тут хопа и ГГ уже капитан. Могли бы хоть для приличия пару диалогов и квестик маленький вставить, на поиск навигатора и штурмана например. Как было в тех же ККС.

Жить и мстить, это и есть причина, да и не важный фактор как по мне. Пока игра очень нравится, графически стала приятней, локации красивые, идея с короблем хороша. Мультикласы радуют хотя себе взял в прохождение чистого Сайфера(первую часть прошел Певчим), возможно немного натупил и нужно было его мультикласить, вроде в бете говорили бешенная комбинация с Авантюристом получалась, но пока всё нормально. Обсидианы не разочаровали, игра явно на уровне и задел на РПГ года.

 

Из багов пока встретил:

Спойлер

  • 2

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#36 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 мая 2018 - 00:08


Жить и мстить, это и есть причина

Та я не об этом. Причина то и так понятна, "враги сожгли родную хату, убили всех моих крестьян..."

Я имею в виду, что по сюжету мы (то есть ГГ) лишаемся сознания под руинами родной хаты, а после разговора с Берасом, оказываемся сразу на корабле который где то там (собственно на архипелаге) плавает. И вот мы типо капитан, хотя за всю свою жизнь, мы кораблём ни разу ни командовали, а в некоторых случаях (как мой например чисто клирик Бераса, с биографией - духовенство) и на море то не были. И тут надо рулить вполне себе боевым судном. Понятно, что экипаж уже набрали за нас, а тех кого не набрали, мы добираем в стартовом городе (Порт-Маже), но чисто моё ИМХО, можно было вкинуть хотя бы парой строк в диалогах. Типо:

- (имя ГГ), эко нас занесло, а ты ведь ни разу не был в море и не командовал кораблём. Так что в Порт-Маже, советую нанять тебе хорошего навигатора и боцмана.

Ну или что то в этом духе.

 

 


Пока игра очень нравится, графически стала приятней, локации красивые, идея с короблем хороша.

Это точно. Вообще с Пилларсами вторыми, прогресс на лицо. Мне ещё очень понравилась, темнота (настоящяя темнота) в подземельях. Намедни забрёл в какую то пирамиду, где члены культа Воедики вершат суд, так во многих её участках, без факела вообще ни шиша не видно.


Сообщение отредактировал Vendigo: 12 мая 2018 - 10:46

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#37 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 мая 2018 - 03:22

Почти дополз до финала, наверное. Хз может баг, а может нет, но не могу завершить линию заданий за все кампании, т.е. ни за одну. Они тупо не дают мне заданий и все. Некоторые вообще не понятно как выполнять. Ну и ещё что за оружие с духовной связью, кто нибудь разобрался в чем смысл в нем? По характеристикам ничего выдающегося.


  • 0

#38 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 мая 2018 - 18:45

Камрады, имею такой вопрос. Может глупый конечно, но в аглицком я плохо понимаю.
Что значит вот это типо ДЛС (на скрине красным обведено)?

eefef785354c3f4dd6daf100c9c11876.jpg

Оно что то должно давать?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#39 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 12 мая 2018 - 19:17

Камрады, имею такой вопрос. Может глупый конечно, но в аглицком я плохо понимаю.
Что значит вот это типо ДЛС (на скрине красным обведено)?

Оно что то должно давать?

Да, это вроде Critical Role Pack его можно бесплатно в стиме загрузить. Дает голоса и портреты для персонажа.


Сообщение отредактировал G27: 12 мая 2018 - 19:18

  • 1

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#40 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 мая 2018 - 21:26


Отправлено Сегодня, 18:17 Mardoc сказал(а) 12 Май 2018 - 5:45 ПП: Камрады, имею такой вопрос. Может глупый конечно, но в аглицком я плохо понимаю. Что значит вот это типо ДЛС (на скрине красным обведено)? Оно что то должно давать? Да, это вроде Critical Role Pack его можно бесплатно в стиме загрузить. Дает голоса и портреты для персонажа

Спасибо! Да я понял что это пак какой то. Просто ж говорю, что в аглицком не силён, а в Стиме там всё на инглише написанно. Вот и хотел узнать. Ну теперь ясно.

 

ЗЫ: Извиняй за репу :unsure:  Хотел + поставить, да чуть ошибся. Ситуацию уже поправил, в твоих прошлых постах в этой же теме.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"






Темы с аналогичным тегами RPG, Obsidian, old scool

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II