...Появился у меня такой вопрос.
Собственно говоря решил посмотреть что в играх от парадоксов интересного есть такого.
Жаль, поздновато я увидел этот пост, ну, ничего, поделюсь своими впечатлениями от парадоксовских стратегий, мож, кому будет интересно.
Опыт использования продукции Парадоксов у меня более 7 лет. Первой игрой была HoI 3. Она заточена под войну, но поначалу мне очень недоставало возможности вмешаться в ход конкретного сражения. И только хорошенько вникнув в атмосферу парадоксовских игр, я понял, что в них влияние геймера на ход битвы более опосредствовано, но от этого не менее интересно. Просто ты воюешь уже тогда, когда формируешь свои армии, подбираешь командиров с определенными скиллами и трейтами, развиваешь соответствующие технологии, оцениваешь условия погоды и рельефа, планируешь свою стратегию и тактику, разведываешь возможности соперника, маневрируешь на карте своими соединениями, делаешь дипломатические ходы и многое другое.
Кроме войны, в играх Парадоксов нужно умело развивать экономику, заниматься политикой (внутренней и внешней), наукой и другими сферами деятельности. Поверьте - это достойно внимания.
После HoI 3 я вник в EU 3, затем в Victoria 2, пробовал еще HoI 2, Victoria Revolution. В каждой из них есть свои изюминки, для освоения эти игры не просты, но тем приятнее осознавать, что со временем кое-что ты уже понимаешь и можешь оказывать влияние на некоторые процессы.
Хочу обязательно еще изучить как Crusader Kings 2, так и EU 4, HoI 4. Стелларис мне не так интересен, просто космические фантазии не люблю.
Если кому-то понадобится, готов в меру сил ответить на вопросы.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 09 ноября 2017 - 18:30