Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Парадоксы. Во что поиграть новичку.

eu europa universalis paradox советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#31 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 24 апреля 2017 - 20:30

Всем доброго времени суток!

Появился у меня такой вопрос.

Собственно говоря решил посмотреть что в играх от парадоксов интересного есть такого. Дело в том что ранее игры парадоксов обходил стороной, потому как Тотал Вар решал все мои стратегические потребности. Но вот наступило то время... когда, как я сам выражаюсь, я вынужден играть в WoT и в GTA. А в эти игры я играю когда совсем уж играть мне не во что. Ну это на фоне некоторой казуалности Вахи ТВ и полного провала Андромеды. Поэтому вот и решил заинтересоваться, что есть такого тут.

В общем главный вопрос, сформулирую так: С какой стратегии парадоксов мне лучше начать? Учитывая то, что с играми от них я в общем то и не знаком. Пытался разобраться в Crusader Kings 2, но "неасилил". Собственно говоря главным камнем предкновения, в этих играх для меня является отсутствие экшона как такогого. Ну не хватает мне всех этих полков и когорт на поле боя, так что б лязг мечей и топоров, огонь полковых пушек и т.д. Но всё таки если я решился написать сюда, я понимаю, на что (так сказать) иду. Это я к тому, что если есть такая игра в серии парадоксов, где экшона по больше, ну что бы можно было там не знаю... хоть как то по больше на исход бая влиять самому, то напишите её. 

Так же скажу что я читал и предыдущие посты. И видел рекомендации некоторых уважаемых камрадов, на тему что проще для освоения. Но тут дело в том, что космические стратегии (космос вообще, за исключением разве что вселенных МЕ, Вахи40к и чуть-чуть ЗВ) мне интересен менее чем никак. А ХоИ, я так понимаю это что то по 20 веку, что тоже мне не очень интересно.

В общем можно ли мне посоветовать что нибудь от Парадоксов:

1) Простое в освоении, для новичка (учитывая, что в парадоксовские игры не играл, но с Тотал Варом с Меди 1 знаком близко и хорошо.)

2) С может каким-никаким влиянием игрока на битвы.

3) В сеттинге истории нашей планеты от победоносных когорт легионеров Августа (Римской Республикой не интересуюсь), до залпов тяжёлой артеллерии и газовых атак Первой Мировой.

ЗЫ: Вообще присматриваюсь осторожно к Victoria. Но вот на сколько она к новичку дружелюбна, не знаю.

Сам новенький в этих играх, пока только прикупил и опробовал ХоИ и Стелларис, очень ещё хочу ЕУ, и в плане сложности судя по отзывам и роликам что смотрел она достаточно не сложна, и в плане эпохи она для меня самая привлекательная, но пока цена в 160 $ за пак всего что есть меня больно сильно смущает и жду на скидку :) С собственного опыта по двух тех что есть скажу что проще Стелларис, и в плане реиграбельности она так же очень крута, сам к космосу отношусь очень предвзято, кроме ЗВ про космос(фантастику) больше ничего не нравилось(хотя немного залипал в ДоВ и первый МЕ, но все же не то), здесь же затягивает не по детски. Если брать игру с наибольшим количеством "экшона" то как мне кажется это ХоИ, мировая война на все фронты и возможность сотворить свою историю, что может быть лучше.

 

П.С. В плане за кого начинать всегда беру слабых во всех играх, так интересней хоть и сложнее, так что сразу после покупки начну за какой-то орден по типу Госпитальеров.


Сообщение отредактировал G27: 24 апреля 2017 - 20:43

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#32 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 апреля 2017 - 20:58

Mardoc, суть в том, что играть игры Парадоксов без ДЛС, это не то. Они в каждом, дополнении(и патче) постоянно меняют, что-то в игровой механике, как правило сильно прибавляя в глубине и играбельности. Поэтому лучше подождать скидки, и брать всё ДЛС сразу. Я вот брал CK2 и EU4 с доброй кучей ДЛС и поэтому сразу втянулся в жестокие игры феодалов и государств, а вот Stellaris и HoI4 брал на релизе, и ощущения были заметно слабее. А насчёт перевода, всё важное в лайт версии EU4 переведено, перевод хороший, потому что фанаты всегда переводят лучше чем лохализаторы.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#33 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 24 апреля 2017 - 21:27

 

П.С. В плане за кого начинать всегда беру слабых во всех играх, так интересней хоть и сложнее, так что сразу после покупки начну за какой-то орден по типу Госпитальеров.

Я не говорю, что это невозможно. Но начинать учиться играть в ЕУ4 за Госпитальеров - это перебор.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#34 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 апреля 2017 - 21:58

Вы человеку охоту не отбейте начать играть своими Госпитальерами и мамлюками.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#35 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:21

Я не говорю, что это невозможно. Но начинать учиться играть в ЕУ4 за Госпитальеров - это перебор.

Месье знает толк в извращениях :D


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#36 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 апреля 2017 - 00:19

 

Я не говорю, что это невозможно. Но начинать учиться играть в ЕУ4 за Госпитальеров - это перебор.

Имхо, в сравнении с Албанией у Госпитальеров просто лафовая позиция =)

 

 

У Московии и Новогорода нет западных техов. Они отстают в развитии.

После патча с введением институтов нету вообще разделения на западные и не западные техи, так что это не аргумент, да к тому же у Московии финальная нац. идея раньше уменьшала стоимость технологий, что невилировало и так не очень большой дебафф восточной группы.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#37 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 апреля 2017 - 10:11


После патча с введением институтов

Ещё не играл.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#38 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 27 апреля 2017 - 12:59

Доброго всем времени суток. Вкратце пробежал по "парадоксовским" темам и сделал вывод, что я, видимо, многое в игровой жизни потерял. Вы все, с такой любовью и трепетом, пишите про ЕУ4 и КК2, прям до слюноотделения. Теперь тоже натерпится приобрести сие игры. У меня был, очень давно, неудачный опыт - натолкнулся на игру "Европа: Древний Рим". Но немного поразбиравшись, я обнаружил, что нет тактического режима, как в TW! В то время я окрестил эту игру как - "недоделанную". Сейчас, когда я вдоволь насмотрелся на поля боя в TW, охота углубленно окунутся в управление государством. В TW мне всегда нахватало "напичканости" всякими мелочами в плане управления. Для меня, чем сложнее и мудрёнее дипломатия, тем вкуснее. Разные назначения на должности, внутрисемейные дела, интриги, заказные убийства, династические браки, вассалитет и т.д.- это всё для меня!!!
ЕУ4 и КК2 - эта самые свежие игры, как я понял. Намного ли они удачнее чем "Европа: Древний Рим"? Тот же самый движок и концепция игры, лишь другое время?
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#39 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 апреля 2017 - 13:02

КК2 - 2012 года


Европа. Древний Рим, ярчайший пример, что произойдёт с играми от Парадоксов без патчей и DLC


На первых страницах этой темы люди делятся мнением про сложность вхождения в каждую из игр.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#40 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 27 апреля 2017 - 13:23

КК2 - 2012 года

Ну да, а ЕУ 2013, но "Европа: Древний Рим" вообще 2008 года. Вот я и спрашиваю - намного ли всё стало лучше, в целом.

На первых страницах этой темы люди делятся мнением про сложность вхождения в каждую из игр

Я так и не понял почему ты мой пост перенёс из общей темы в серию ЕУ. Я ведь спрашивал в общем про игры с "пародоксовым" принципом гемплея. КК2 и ЕУ4 вроде как разные серии... Ну да ладно. Пусть здесь будет.
Я хотел бы услышать мнения о прогрессе игры, сравнение (в общих чертах) между Древним Римом и ЕУ4, КК2.

Европа. Древний Рим, ярчайший пример, что произойдёт с играми от Парадоксов без патчей и DLC

То есть "Европа: Древний Рим" - это не очень удачная часть серии? Не из-за эпохи конечно (каждому своё), а по гемплею.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...





Темы с аналогичным тегами eu, europa, universalis, paradox, советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II