Без патчей и длс играть нету смысла ровно совсем.
Парадоксы. Во что поиграть новичку.
#61
Отправлено 05 мая 2017 - 08:56
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#62
Отправлено 07 мая 2017 - 19:00
Когда выйдет DLC Hearts of Iron IV: Death or Dishonor не известно?Я хотел купить эту игру сегодня,но хотелось бы начать компанию с полным набором стран.Или если буду играть,например,за СССР то механика и проработка Венгрии, Румынии, Чехословакии и Югославии не будет отличаться до и после выхода дополнения?
#63
Отправлено 07 мая 2017 - 19:13
Rasul, если не собираетесь играть за эти страны, то наличие ДЛС не критично. Хотя конечно с ним ИИ будет намного интереснее себя вести, будет больше вариаций развития геополитической ситуации. К тому же в ДЛС ещё будет лицензионное производство и может ещё что-нибудь.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#64
Отправлено 07 мая 2017 - 19:22
Rasul, если не собираетесь играть за эти страны, то наличие ДЛС не критично. Хотя конечно с ним ИИ будет намного интереснее себя вести, будет больше вариаций развития геополитической ситуации. К тому же в ДЛС ещё будет лицензионное производство и может ещё что-нибудь.
Вот я тоже об этом подумал,хотел бы получить полное эстетическое удовольствие от игры)А разнообразие и сложность для меня важно.Подожду теперь пока выйдет это DLC,все же 4 такие крупные страны это не мелочь.Да и только что потратил деньги на Prey,так что пути назад нет.А в игре есть вариации сложности?И влияют ли они существенно на игру?
#66
Отправлено 07 мая 2017 - 21:17
А в игре есть вариации сложности?И влияют ли они существенно на игру?
Вариация сложности зависит только от выбранной страны.
Да, разница существенная.
Играешь ли за США или Бельгию.
Отличается разительно.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#67
Отправлено 07 мая 2017 - 21:44
Вот я тоже об этом подумал,хотел бы получить полное эстетическое удовольствие от игры)А разнообразие и сложность для меня важно.Подожду теперь пока выйдет это DLC,все же 4 такие крупные страны это не мелочь.Да и только что потратил деньги на Prey,так что пути назад нет.А в игре есть вариации сложности?И влияют ли они существенно на игру?
Играйте на айронмене, если хотите и удовольствие, и сложность, вернее - реалистичность.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#68
Отправлено 07 мая 2017 - 22:11
Похоже комментаторы сверху не знают, что в игре есть сложность: лёгкая - средняя - тяжёлая. Лёгкая даёт охрененные бонусы игроку, тяжёлая соответственно ИИ. Лично я всегда играю на средней, реализм же.
Сообщение отредактировал AGA: 07 мая 2017 - 22:12
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#69
Отправлено 07 мая 2017 - 22:21
Rasul, на самом деле, если не собираетесь играть за эти страны, которые будут в длс и хотите просто освоится, то можно играть и сейчас, это не принципиально.
Я думал начать за СССР для начала,но хотел бы встретить интересное и достойное сопротивление от этих восточных стран.А выходом DLC мне кажется так и будет.
Вариация сложности зависит только от выбранной страны.
Да, разница существенная.
Играешь ли за США или Бельгию.
Отличается разительно.
Вот камрад AGA пишет обратное)Да зачем мне Бельгия.Я лучше захвачу весь мир за Ватикан
Играйте на айронмене, если хотите и удовольствие, и сложность, вернее - реалистичность.
Это такая последняя супер сложность?
Похоже комментаторы сверху не знают, что в игре есть сложность: лёгкая - средняя - тяжёлая. Лёгкая даёт охрененные бонусы игроку, тяжёлая соответственно ИИ. Лично я всегда играю на средней, реализм же.
Спасибо,это и хотел узнать.
Товарищи,раз вы тут все собрались...воспользуюсь случаем и спрошу:Какие моды можете посоветовать для более интересной игры?
Сообщение отредактировал Rasul: 07 мая 2017 - 22:22
#70
Отправлено 07 мая 2017 - 22:26
Это такая последняя супер сложность?
Нет, это игра без сохранения. Вы увидите в меню игры. Игра сохраняется сама раз в игровой месяц, примерно. Иногда чаще, после какого-то события. А собственно сложность выбирайте среднюю, самое то. И разумеется верно то, что говорилось выше: за какую-то страну играть легче, за какую-то - тяжелее, при прочих равных условиях.
Сообщение отредактировал Barkid: 07 мая 2017 - 22:28
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Темы с аналогичным тегами eu, europa, universalis, paradox, советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II