Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#391 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:05

Ян Караль Хадкевіч,  Причем тут айкью?

Кто все? ИИ? он везде одинаковый.

Действительно, причём тут IQ.

Ещё раз. Вы сами написали, что штурм в одну стену в исторической части , это не реалистично, оно и понятно, какой дебил подведёт свои пушки под стрелы с башен и ломанёться, как баран на новые ворота, в одну стену. Но почему вам кажется нормальным такой штурм в фентези? В чём логика? Вы считаете всех, кто населяет мир вахи идиотами, лишёнными инстинкта самосохранения?


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 23:10

  • 0
:blr:

#392 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:07


и ломанёться, как баран на новые ворота, в одну стену

Потому что нет другой же. Может все города построены так, чтобы с 3-х сторон всегда были неприступные горы. На каждом углу есть такие волшебные удачно расположенные горы. Гномы вообще пещеры выдалбливают с одним входом. Этож выдумка там все может быть. Про пушки и башни уже написал, башни волшебные поэтому стреляют дальше пушек. Других пушек не изобрели, а в поле такие башни строить тоже не научились только в городах.

Повторю еще раз. Это выдумка - значит можно выдумывать любой бред, если он нужен для геймплея. Тогда как с реальными римлянами такое не прокатит, тот как проходили там осады это факт. который полностью отбросить нельзя. В этом и плюс выдуманных сеттингов.


Сообщение отредактировал dghc22: 19 ноября 2017 - 23:11

  • 0

#393 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:12

Отличный ход, убивающий тупую тактику "расстеливаем сдалека пока патроны не кончатся". И да, это же фентези, откуда вы знаете что там вообще бывают пушки которые стреляют дальше чем волшебные башни.

Потому, что, о чудо, в вахе есть бэк.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 23:13

  • 0
:blr:

#394 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:13


Потому, что, о чудо, в вахе есть бэк.

Который его создатели сами же и переделывают каждый раз, когда им нужно продать новые фигурки, наплевав на противоречия с тем что они придумали в прошлый раз. Считайте, что TWW это новая редакция, где все опять переделали, если вам уж так он нужен.


Сообщение отредактировал dghc22: 19 ноября 2017 - 23:15

  • 0

#395 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:15

Потому что нет другой же. Может все города построены так, чтобы с 3-х сторон всегда были неприступные горы. На каждом углу есть такие волшебные удачно расположенные горы. Гномы вообще пещеры выдалбливают с одним входом. Этож выдумка там все может быть. Про пушки и башни уже написал, башни волшебные поэтому стреляют дальше пушек. Других пушек не изобрели, а в поле такие башни строить тоже не научились только в городах.

Повторю еще раз. Это выдумка - значит можно выдумывать любой бред, если он нужен для геймплея. Тогда как с реальными римлянами такое не прокатит, тот как проходили там осады это факт. который полностью отбросить нельзя. В этом и плюс выдуманных сеттингов.

Опять же, бэк. Вам, какой-нибудь локдог, может часами рассказывать, что такого там нет.

Хотя про горы и гномов, вполне, вполне :lol:


Который его создатели сами же и переделывают каждый раз, когда им нужно продать новые фигурки, наплевав на противоречия с тем что они придумали в прошлый раз.

Ну это уже, какие-то манЯврирования начинаются :lol:


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 23:17

  • 0
:blr:

#396 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:16


Ну это уже какие-то манЯврирования начинаются
Скажите что это не правда? Что официальная инфа из старых версий вдруг не может внезапно оказаться уже неверной.
  • 0

#397 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:19

Скажите что это не правда? Что официальная инфа из старых версий вдруг не может внезапно оказаться уже неверной.

Угу, угу, как бэк меняют, так сразу стрелы дальше ядер лететь начинают, а у населения включается инстинкт лемингов.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 23:20

  • 0
:blr:

#398 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:32

А я вот жду Сагу Викинг ивейжн 2. Период мне нравится. Вахи обе пропустил, а вот эта игра заслуживает внимания.

Мои бравые викинги летом будут воевать, зимой пировать в торжественной зале Фредсхоя, полной браги и красивых девиц. Скальды будут расказывать сагу о Беовульфе,  мой конунг будет готовится примерить корону Альфреда.)))

Кстати, вот так тогда выглядели сражения.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 19 ноября 2017 - 23:39

  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#399 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:37

А я вот жду Сагу Викинг ивейжн 2. Период мне нравится. Вахи обе пропустил, а вот эта игра заслуживает внимания.

Мои бравые викинги летом будут воевать, зимой пировать в торжественной зале Фредсхоя, полной браги и красивых девиц. Скальды будут расказывать сагу о Беовульфе,  мой конунг будет метать дротики в портрет Альфреда.)))

Конечно ждём. Она выйдет в 2018, значит крупная историческая часть выйдет не ранее 2019-20. Сейчас саксы и викинги, а потом надеюсь

rocroi-a.jpg


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 19 ноября 2017 - 23:37

  • 4
:blr:

#400 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:38

Осады в вархаммере это шаг назад, никакие оправдания  это ж фэнтэзи  не работают когда ии аккурантненько распределяет группы атаки на 1)монстры с кавалерией и 2)на пехоту-стрелки,в итоге монстры выносятся на подходе стрелками которых игрок выставит на максимум против монстров если он конечно не совсем ретард,а пехота связывается на стенах.

Вражеский герой  естествено лезет во второй волне не важно что он маг или саппорт он резко забывает кто он о классу идет крошить моих палачей наггаронда или как их там.Единственный плюс как мне показалось ии гораздо грамотней стал артиллерией распоряжаться.у меня когда хаос штурмовал основной враг был-пушки хаоса.

Из всего этого фэнтэзийного мессива в историческую часть стоит добавить улучшенный интерфейс-он реально удобней чем в том же Атилле,дополнительная информация которая появляется во время ходов ии , то что у больших городов сильный гарнизон и уникальные строения которые можно апгрейдить и которые много бонусов интересных дают.

Пишу это на основании пройденной компании за темных эльдаров я ее прошел с интересом свой фан получил, но возвращаться точно не буду.

А да еще понравилась "пасхалка" что монстра можна сагрить на себя  быстрым отрядоми водить рядом со стенами чтобы его башни расстреливали я аж всплакнул когда вспомнил что я так македонские фаланги за  генеральским отрядом водил в первом риме.


Сообщение отредактировал Azzi: 19 ноября 2017 - 23:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II