Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2017 - 20:51

 DOuJOfZ.jpg

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 6

#501 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 декабря 2017 - 14:56

К модам у меня патолоическая аллергия. Я люблю когда контента много, но люблю когда он и сделан качественно. А моды, к сожалению, могут только в много. Так что рассчитываю только на возможности ванильной версии и задел под длц.

Я это давно знаю, но скорее всего вы просто не играли активно в Рим 1 и Медивал 2, и моды на них. Тогда всё было иначе, сейчас моддинг от игры к игре ограничивают. И к сожалению большинство модов действительно не могут похвастаться тем размером и качеством, как в былые времена. Хотя я без модов играл в новых Тотал Варах более-менее только в Ваху, на Атиллу пошёл устанавливать моды после первой же битвы, где свободные люди франков вырезали мою скандинавскую охрану полководца.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#502 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 15:03


скорее всего вы просто не играли активно в Рим 1 и Медивал 2

На тв подсел с Наполеона. Потом много играл в империю. Р1 и М2 поковырял и забросил почти моментально. Очень многое после Напы в механике выбешивало.


Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 15:03

  • 0

#503 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 12 декабря 2017 - 15:09

Хотелось бы высказать пару мыслей про "двухслотные колхозы". Вопрос ведь в том как реализуют и какие механики подвяжут. На карте вот есть много таких точек интереса: Великие Залы, Торговые Посты, Монастыри... Для викингов/данов те же монастыри были лакомой и первоочередной целью и добычей, тк были слабо защищены и наполнены ценностями. Для саксонских игроков это было бы тогда поводом не сидеть на месте и не терять полезные бонусы, для викингов возможность набрать ресурсов без выматывающей осады для поддержания экономики, найма войск и тд, ведь они пришлые на британских островах. Как по мне, вышло бы интересно. Пару слов по осадам... трудная тема :) Со стороны атмосферы, мне очень нравились осады в Аттиле, эти бегущие крестьяне, загорающиеся постройки от рейдеров, оборона улиц и главной площади... Но с позиции действий ИИ выходило не очень. Ютуб полон видосиков с превозмоганиями 4-5 отрядов против 1-2 армий, которые убивались об отряд когорты копейщиков в узком проходе. Потому хотелось бы, что бы тут они наконец поработали, с учетом предыдущего опыта. В вахе мне понравились осады только с точки зрения плавности и того, что ИИ ну никак не ошибется. Города там по сути только красивый задник. Еще хотелось бы ивентовой наполненности без потери песочницы, ист. личностей и тд. Проект не крупный, завышать ожидание не хочу, но если у них выйдет... я буду впечатлен.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#504 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 12 декабря 2017 - 15:17

 Еще хотелось бы ивентовой наполненности без потери песочницы, ист. личностей и тд. Проект не крупный, завышать ожидание не хочу, но если у них выйдет... я буду впечатлен.

Это да. Кстати всякие новые ивенты и текстовые сообщения работающие на атмосферу появились уже сейчас в Empire Divided, так что в новой игре, думаю, будет больше и интересней.


  • 0
:blr:

#505 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 декабря 2017 - 15:20


На тв подсел с Наполеона. Потом много играл в империю. Р1 и М2 поковырял и забросил почти моментально. Очень многое после Напы в механике выбешивало.

Ну я не осуждаю. Сам например тех же Героев меча и магии начал с пятой части и так только в неё и играю. Последующие определённо хуже, предыдущие просто слишком старые. 

 


Для викингов/данов те же монастыри были лакомой и первоочередной целью и добычей, тк были слабо защищены и наполнены ценностями.

Это во времена грабежей, а во времена завоеваний, монахов наоборот защищали, чтобы те крестьян не подначивали и те их на вилы не подняли. 

Вот в "Viking Conquest" был квест. Рассудить, кому принадлежит земля. Датскому ярлу, крестьянину который на ней живёт или монахам, которые подделали документы. Ярл недвусмысленно намекает, что нужно отдать землю монахам, да и те сами угрожают восстаниями в случае справедливого решения.

 


Потому хотелось бы, что бы тут они наконец поработали, с учетом предыдущего опыта.

Но ведь мы знаем, что они традиционно забывают о предыдущем опыте  :stuart:

Хотя как раз именно команда Саги пока радует, вниманием к истории и деталям.

 

P.S. Полноценный перевод блога таки будет или придётся страдать?


Сообщение отредактировал AGA: 12 декабря 2017 - 15:28

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#506 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 12 декабря 2017 - 15:21


Ютуб полон видосиков с превозмоганиями 4-5 отрядов против 1-2 армий, которые убивались об отряд когорты копейщиков в узком проходе.

У меня весь восточный фронт за ВРИ строился на том, что гарнизоны разбивают по 2 стека гуннов без особых проблем. Причем без стен даже проще.


На карте вот есть много таких точек интереса: Великие Залы, Торговые Посты, Монастыри...
Этими значками я так понял как раз столицы обозначены. Тут скорее всего как в длц к Аттиле будут разные типы главного здания и в зависимости от него доступ к разным постройкам.

Сообщение отредактировал dghc22: 12 декабря 2017 - 15:23

  • 0

#507 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 12 декабря 2017 - 15:30

AGA, сейчас подгоню перевод, еще есть полтора часика перед выходом...


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#508 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 декабря 2017 - 16:49

Вариант с королем Артуром и драконами был бы, кстати, гораздо интереснее.

Да-да... для вас, несомненно был бы интереснее.
Мне же, после Вахи, лучше вообще не вспоминать о том, что как то раз СА решили сделать фэнтези.

Какая разница? Названия городов это вообще мелочь на геймплей оказывающая ноль влияния. От того, что Лондон назовется Крыжополем его штурмовать легче не станет и дохода он приносить больше не будет.

А разница предельно проста, камрад. Названия из реальности, дают игре атмосферу. Ну... эта та самая атмосфера, которой в Вархаммере от СА нет и помине.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#509 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 декабря 2017 - 16:56

Так каждая по количеству контента и является полноценной игрой.

Ага! И ни в одной из этих поделок на тоталвары нет и толики настоящего хардкора, казуальщина одна!!
Но тебе этого по ходу не понять))

Для меня ваха, не то что каждая по отдельности, а вся вместе не является полноценным тотал варом. Сичевой мод на медь 2 про ваху, мод властелина колец - на порядок больше нравятся.

Абсолютно верно, камрад!
Держитесь! Я привёл свои хоругви вам в помощь. Ударим по клятым вахоманам вместе!! ;)
  • -2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#510 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 12 декабря 2017 - 17:04

Добро пожаловать во второй блог по Тронам Британии, который будет вестись от лица Ведущего разработчика, Джека Ластеда, и он будет довольно большим. Сегодня мы представляем вам карту кампании, показываем все фракции, провинции и поселения Британских Островов в 878 году н.э. Но первое о чем стоит поговорить, так это об размере.

Сопоставление размеров

Когда бренд Total War Saga был обнародован, появилось множество обсуждений о том, какой же размах игры этой серии приобретут. Некоторые предположили, что будет что то похожее на кампейн паки из длц или же будет вообще меньше, чем в других наших играх.

Лучший способ проиллюстрировать то что это не тот случай и показать, насколько же велика карта для Тронов Британии это сопоставление край к краю. Ниже мы мы сравниваем размер Британских островов в Тронах с тем, как они показаны в Total War: ATTILA.

TWS_Thrones_parchment_map_attila_compari

Довольно большие, не правда ли?

Они в 23 раза больше, что делает эту карту самой детализированной версией Британских островов, представленных в серии Total War. Вы можете представить, как это позволит нам вложить огромное к-во деталей в береговые линии, особенно в Шотландские Западные острова. Вся же карта сопоставима с размерами всей Гранд Кампании в ATTILA.

Работа с картой с таким уровнем масштабирования, позволила нам использовать реальную карту высот местности как базис для построения карты высот как для карты кампании, так и тактических битв. Да, будут калибровки для игровых нужд, но мы начали с реальных значений и дальше будем вносить лишь правки.

И вся эта детализация также позволит нам нарисовать довольно таки аккуратную картину того периода времени.

Фракции

 

TWS_Thrones_parchment_map_factions-768x9

Есть несколько вещей, о которых тут стоит поговорить. Во-первых, это используемая система имен(названий), во вторых, как мы подойдем к распределению фракций с игровой перспективы и в третьих, это история эры и как мы подойдем к ее раскрытию.

Имена(названия)

Мы пришли к заключению, что названия в игре будут верны эре, West Seaxe вместо Wessex для примера. Какое то время мы имели фракции с их современными именованием, но это не ощущалось правильным, особенно когда дело дошло до Области Пяти Бургов, Данелага и поселений вокруг них. Это малые фракции, находящиеся между Восточной Англией и Нортумбрией, которые отображают индивидуальные территории, что существовали там.

Получить сообщение "Викинги из Кэмбриджа устроили на вас налет" звучит как то... некомильфо. Нам представилась картинка, как сотни воинов спускаются по реке на плоскодонках! Это не совпадало с нашим ощущением аутентичности, что мы хотели достичь, так что мы реконструировали старые имена Северян, основываясь на доступных исследованиях, и в дальнейшем данный подход использовали как шаблон и для других фракций.

Размещение фракций на карте кампании

Для большинства наших тайтлов мы предпочитали давать игроку небольшую территорию под контроль, что бы держать все сбалансированным. Что бы придерживаться данного правила, мы разбили несколько крупных фракций на карте на составляющие части.

Хорошим примером данной разбивки послужит Западный Сакс(простите за вольность :)). В реальности, скорей всего что к 878 году н.э Западный Сакс имел контроль над всей Южной Англией, от Кернеу до Кента. Но это даст им почти 9 полных провинций прямо со старта игры, что немного чрезмерно. Так что мы искали территории внутри их земель, которые имели Элдерменов, Англо-Саксонских эквивалентов Эрлов и Князей(Дюков). Это позволило нам выделить Дефену, Южный Сакс и Кент, так же как и недавно завоеванный Кернеу(Корнуолл?). Имея последний, как отдельную Уэльсскую фракцию, все еще вассал Западного Сакса, дало нам возможность предоставить им независимость, что добавляет дополнительные направления, которые могут появиться в кампании и больше исторических допущений.

История

Лично для меня, представленный исторический период весьма захватывающий для изучения, как для того что мы знаем, так и не знаем. Для большей части карты мы используем исторические анналы, что бы понять, какие фракции должны быть представлены. Англо-Саксонские хроники для Англии, Анналы Камбрии для Уэльса и Анналы Ульстера и другие для Ирландии. Но оставшиеся части Британских Островов вызвали осложнения, особенно земли севернее реки Хумбер.

Шотландцы проходили через нечто похожее на вторые темные века в этот период. Считалось, что анналы из монастыря Ионы(Иоуа на нашей карте) содержали множество событий в Шотландии в 7-х и 8-х веках. Но историки верят, что детали их этих анналов, которые мы знаем, всего лишь копия, которая была вывезена в Ирландию и что оригинал был потерян во тьме веков, с тем как начались набеги викингов.

Это значит, что нет никаких точных хроник или анналов из Северной Британии или Шотландии по эре, которую покрывает игра. К счастью, мы имели возможность поработать с доктором  Нилом МакГуиганом из Университета Сент-Эндрюс, который специализируется в данной области. Так что мы смогли приблизить к исторической аутентичности все, что только смогли.

Я не могу его поблагодарить в достаточной мере за помощь, которую он предоставил, тк он помог заполнить пробелы и предоставил современный взгляд на данную эпоху в тех землях.

О, и что бы завершить разговор про фракции, я скажу что на данный момент у нас 10 играбельных фракций, наряду с Уэссексом, как одной из них. Остальные мы огласим между данной статьей и релизом. Можете ли вы догадаться, что это за фракции?

Провинции

 

TWS_Thrones_parchment_map_provinces-768x

Карта кампании как она есть, показывающая провинции и морские регионы. Еще раз, мы придерживались системы имен/названий так же, как и для фракций, следуя духу времени насколько это возможно.

Поселения

 

TWS_Thrones_parchment_map_regions-768x96

Вы бы захотели кликнуть на увеличенную версию изображения, что бы увидеть все названия поселений.

Судя по картинке, вы скорее всего сможете сделать выводы о том, что система провинций в Тронах Британии была изменена. Они все еще состоят из нескольких регионов, как и в Вархаммере или Аттиле, но мы попробовали нечто новенькое с разнообразием самих поселений внутри.

Столицы провинций все еще со стенами и имеют 6 слотов под застройку, наряду с наличием гарнизонов. Меньшие поселения нет. У них не будет стен и лишь 1 или 2 слота под застройку. Доступные типы построек для поселений будут предопределены и основаны на типе местности вокруг. Это может быть ферма, железная шахта или аббатство.

В данном ключе система являет собой гибрид между провинциями из Сегун 2, с ресурсными строениями, вынесенными за стены основного поселения и Римом 2 и поздними играми, которые позволяют управлять каждым малым поселением независимо. Это значит, что подавляющее большинство построек, которые дают вам еду и деньги, существуют за пределами безопасных стен главных поселений. Это так же значит, что вам надо будет теперь думать, как же должным образом их защитить, но наряду с тем, дает и больше возможностей для последовательной атаки на провинцию. Вы можете, к примеру, начать сжигать поля и фермы, что бы вызывать недостачу продовольствия у противника. Или же занять его шахты, отрезав денежный доход и возможность содержать сильные армии. Атаки на меньшие поселения могут стать неплохой приманкой, что бы вынудить закрепившегося противника выйти к вам и дать бой.

Мы поговорим об этом больше ближе к релизу.

В будущем мы больше поговорим про нарратив для Тронов Британии. Он будет иметь двойственный характер: это и сэндбокс ивенты и заскриптованные события.

 

TWS_Thrones_Campaign_Map_Guide-1024x922.

 


Сообщение отредактировал Necromancer: 12 декабря 2017 - 17:19

  • 9

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II