В своём твиттере Johan Andersson подписал: первый взгяд на ивент
Отправлено 10 сентября 2018 - 18:28
В своём твиттере Johan Andersson подписал: первый взгяд на ивент
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 10 сентября 2018 - 22:58
предположу, что цивилизованность каждого города будет медленно возрастать, если она отстает от уровня нации, и медленно падать в противном случае. хотя декаданс в особо цивилозованных городах я бы тоже не исключал .Каждый город будет медленно увеличиваться до этой границы или загнивать, если превысит её.(Each city will slowly increase to that cap, or decay if above it)[/font]
Отправлено 11 сентября 2018 - 11:10
Dark_Wings, спасибо. Наверное самое правильное определение.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 13 сентября 2018 - 22:34
Режим карты: плотность населения.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 16 сентября 2018 - 15:16
Тизер для завтрашнего дневника от Йохана Андерсона.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 17 сентября 2018 - 17:59
https://forum.parado...er-2018.1119837
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 18 сентября 2018 - 18:58
Vendigo, у нас принципиально не хочешь брать переводы со стратегиума, которые почти моментально появляются, а переводить ему самому видимо лень =) Я исправлю сие упущение =)
Дневник разработчиков №17 от 17 сентября 2018 года
Привет и добро пожаловать в 17 дневник разработчиков Императора. Время побольше рассказать о персонажах и способах взаимодействия с ними.
В седьмом дневнике мы впервые поговорили о персонажах, их навыках, чертах и характеристиках.
В том дневнике мы не говорили о здоровье, но упоминали, что некоторые черты связаны с ним. В EU: Rome и серии Crusader Kings здоровье – это полностью скрытое от игрока значение и влияет на скрытые возможности смерти вашего персонажа.
В Императоре здоровье принимает значение от 0 до 100, причем при нуле персонаж погибает. Связанные со здоровьем черты влияют на него каждый месяц, но не ждите, что слабый прокаженный с пораженным мозгом долго проживет.
Владения – это ещё одна вещь о которой я обещал поговорить. Каждый персонаж может иметь владения в одном городе. Губернатор выбирает город из которого он будет управлять провинцией и держать в нем свои владения, а генерал выбирает город из тех, которые завоевал. Персонаж с владениями будет получать доход с города до своей смерти или пока не будет вынужден отказаться от него.
Доход связан с другой особенностью, которую я хочу затронуть сегодня – богатство. У каждого персонажа есть свои деньги, которые они могут потратить на себя. Доход идет с конторы, есть она у него есть, с владений и губернатор может использовать коррупцию для личного обогащения.
Итак, как вы сможете взаимодействовать с персонажами? Как и в прочих наших играх, в Императоре много различных способов взаимодействия с персонажами помимо событий.
Подобные действия обычно тратят очки власти и/или золото, причем некоторые имеют шанс на успех. В республиках некоторые действия требуют одобрения сената.
Назначить диктатора – сделает вашего правителя диктатором на время войны или гражданской войны, что позволит ему вести любую дипломатию и взаимодействовать с персонажами без необходимости одобрения Сенатом.
Оставайтесь с нами, мы еще вернемся к персонажам, например, обсудим амбиции и лояльность. Но на следующей неделе мы поговорим о латинских военных традициях.
Сообщение отредактировал Imper: 18 сентября 2018 - 18:59
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 18 сентября 2018 - 19:07
а переводить ему самому видимо лень
Ой лень....
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 21 сентября 2018 - 21:21
Несколько недель назад мы продемонстрировали варварские военные традиции в Императоре. На следующей неделе мы подробно рассмотрим латинские военные традиции. Как всегда, настройтесь на понедельник!
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 24 сентября 2018 - 19:19
Дневник разработчиков №18 от 24 сентября 2018 года
Приветствуем всех. Встречайте восемнадцатый рабочий дневник разработчиков "Императора". Сегодня мы обсудим военные традиции и рассмотрим очередное их древо. Как мы уже узнали из пятнадцатого игрового дневника, в мире будет существовать семь различных блоков военных традиций, привязанных к своим культурным группам. Подобная привязка размеров традиций и их структуры, позволит нам отобразить совершенно разные и уникальные страны.
Военные традиции предоставят уникальные способности, откроют доступ к новым боевым подразделениям и создадут особые бонусы для войск.
Каждая военная традиция получит один свой начальный бонус, после чего она разветвится на три возможных пути развития. Как только вы примете седьмую военную традицию, то вы также получите и особый бонус. Маловероятно, что к концу игрового сценария вы сможете испытать все армейские традиции, так что вам действительно нужно будет с самого начала подумать о том, по какому военному пути вы пойдете. В настоящее время стоимость принятия армейской традиции составляет 800 военных баллов. Каждая новая принятая традиция будет увеличивать данную стоимость на 50%, а каждый уровень военных технологий станет снижать её на 25%.
Давайте сейчас рассмотрим италийские традиции, которые будут доступны для всех стран латинской культурной группы.
Все они начнутся с традиции "Укреплённые поселения", которая будет предоставлять + 25% к укреплённости, что в свою очередь сделает вражеские осады ваших поселений на 25% более долгими.
Первая ветвью италийских военных традиций станет "Племенная ветвь".
- Кустарное бронзовое литьё: + 15% к защите легкой пехоты.
- Кавалерийский строй: + 15% к атаке легкой кавалерии.
- Deus Vult: + 15% к мощи религиозных знамений.
- Приобретение богатств: открывает возможность "Набега на поселения".
- Авлос: + 15% к морали лёгкой пехоты.
- Mare Nostrum: -25% к стоимости содержания трирем.
- Воодушевляющее красноречие: + 15% рабочей силы.
Заключительным бонусом для данного пути станет способность "Жители холмов", которая будет предоставлять + 15% к боевым возможностям легкой пехоты при сражении на холмистой местности.
Вторая ветвь италийских традиций - "Ветвь боевой поддержки".
Территориальный флот: + 15% к морали трирем.
Мастера-строители: -25% к стоимости строительства военных сооружений.
Изучение укреплений: + 15% к осадной способности.
Castra: открывает возможность "Построить пограничный форт".
Местное снабжение: - 25% к стоимости легкой пехоты, тяжелая пехоты и лучников.
Скутум: + 15% к защите тяжёлой пехоты.
Федераты: + 15% к дисциплине лёгкой кавалерии.
Завершающим бонусом этого пути станет "Рим Восходящий", который сделает возможность организации триумфа на 50% дешевле.
Третья ветвь италийских военных традиций - это "Ветвь Рима".
Принципы: + 15% к дисциплине тяжёлой пехоты.
Марш орлов: + 5% к восстановлению морали войск.
Триарии: + 15% к атаке тяжёлой пехоты.
Римские дороги: открывает возможность "Армейского строительства дорог".
Профессиональные солдаты: -0,05 к ежемесячному военному истощению.
Велиты: + 15% к атаке лёгкой пехоты.
Почётная служба + 15% к восстановлению людских резервов.
Финальный бонус данного пути - "Тройной боевой порядок", который станет повышать оборонительные возможности ваших армий, имитируя собой греческие фаланги.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II