Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#71 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 31 октября 2018 - 11:57

Imper, ну, мне было очевидно, что так будет ещё с анонса.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#72 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 31 октября 2018 - 20:39

AGA, это не было очевидно с анонса, в Италии Рим ещё не слишком крупный и там куча других держав с примерно таким же кол-вом территорий есть. А после последнего дневника, когда заанонсили, что у Рима со старта ещё аж сразу 4 вассала и по факту получается вся центральная Италия под их властью, то это стало очевидно. И армия тоже у Римлян сразу 15к, а на скринах у всех остальных по 3-6к, кроме Карфагена. Кстати, когда я в первый раз карту увидел у мну была первая мысль что именно Карфаген самой имбой будет, ну ещё Македония тоже несалая показалась. А всякие Селевкиды и прочие диадохи наверняка будут закриптованы на развал по эвентам, поэтому там скорей жесткач будет.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#73 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 ноября 2018 - 18:38

J97ijQB.png

 

Война диадохов, греческие военные традиции, стартовые страны на Балканах и пр., пр., пр.

 

https://forum.parado...r-2018.1126896/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#74 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 ноября 2018 - 04:01

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №23 от 5 ноября 2018 года

 

 

И снова здравствуйте! Как упоминалось ранее, сегодняшний дневник расскажет о греческих военных традициях и ситуации в большом греческом регионе на момент начала игры. В последующих дневниках мы вернёмся к другим частям греческого мира. Также я начну с нескольких слов о диадохах и греческом мире в целом на момент начала игры.

 

Войны диадохов

Спойлер

 

Продвигаясь на восток Средиземноморья мы приближаемся к основному конфликту раннего этапа Imperator:Rome, конфликту, который ни коим образом не касается многообещающей республики в Италии.

 

В 334 году до н.э., спустя несколько лет после Первой Самнитской войны и примерно за 30 лет до начала игры, Александр Македонский пересёк Геллеспонт и вторгся в земли Персидской империи Ахеменидов. Александр в короткий срок завоевал всю империю, и вскоре его власть простиралась от Греции и Египта на западе до реки Инд и Ферганской долины на востоке. Однако, в 323 году, в возрасте всего 32 лет, Александр внезапно умер в городе Вавилоне. После недолгих раздумий присутствовавшие в Вавилоне полководцы принялись делить его империю между собой, ожидая взросления одного из наследников Александра. Практически сразу между преемниками возникла вражда, которая привела к серии конфликтов, длившихся дольше, чем изначальная кампания по покорению империи самим Александром.

 

История этого масштабного конфликта заняла бы множество дневников разработчиков, включая в себя всё, начиная от борьбы за вдову Александра, его детей и даже тело, и заканчивая предательствами, убийствами и невероятными поворотами судьбы. Это период наиболее выдающихся осад, морских боёв и наземных сражений Античности. На момент начала игры в 304 году до н.э., этот конфликт до сих пор продолжается, и оставшиеся фракции возглавляют Кассандр в Македонии, Лисимах во Фракии, Антигон во Фригии, Птолемей в Египте и Селевк в Персии. Не осталось наследников, претендующих на империю по праву крови, поэтому оставшиеся полководцы начали провозглашать себя независимыми царями. История знает их как диадохов или преемников.

 

Вместо того, чтобы пересказывать всю историю войн диадохов, мы вернёмся к ним при рассмотрении отдельных регионов, в которых на момент начала игры правят преемники.

Этот дневник сосредоточится на Греции как географическом регионе, находящемся на периферии конфликта с одной точки зрения, но с другой — в самом его сердце. 

 

Греческие военные традиции

 

Спойлер
 

Греческие военные традиции используются всеми странами с греческой государственной культурой, в том числе и все вышеупомянутые царства диадохов. Как и во всех остальных традициях, в них есть три пути, и вы можете продвигаться по любому из них, когда будете открывать новую традицию. Все числа, как и многое другое из показанного вам, могут измениться. Кроме того, не стоит буквально воспринимать названия путей. Они не отображаются в игре и являются просто грубым названием категорий для внутреннего пользования.

 

Греки могут открыть три способности. «Разорить город» и «Приграничная крепость» также доступны в италийских традициях.

Дополнительно греческие военные традиции могут открыть способность кавалерийских наскоков. Эта переключаемая способность подразделений увеличивает урон, наносимый лёгкой конницей и кавалерией верблюдов, но также увеличивает получаемый ими урон. В целом греческие традиции предоставляют различные бонусы пехоте, а также небольшие бонусы кавалерии и флоту в зависимости от ваших приоритетов.

 

Начальная традиция — Модернизированная фаланга: позволяет использовать фаланги

"Селевкидский путь":

Агема: +15% к дисциплине лёгкой кавалерии

Оружие на всю жизнь: -25% к стоимости вербовки наёмников

Финикийские моряки: +15% к атаке кораблей

Гетайры: позволяет использовать кавалерийские наскоки

Катафрактарии: +15% к дисциплине тяжёлой кавалерии

Тиреофоры: +15% к боевому духу лёгкой пехоты

Гиппархи: +15% к боевому духу конницы

Финальный бонус — глубокие сундуки: -25% к стоимости содержания наёмников

 

"Греческий путь":

Сарисса: +15% к боевому духу тяжёлой пехоты

Тарантинская атака: +15% к защите лёгкой конницы

Осадное ремесло: +15% к осаде

Военные колонии: позволяет создавать военные колонии

У меня больше, чем у тебя: +15% к защите корабля

Укрепления городов-государств: +15% к защите крепостей

Столетия войн: -25% к стоимости содержания тяжёлой пехоты

Финальный бонус — Серебряные щиты: +15% к дисциплине тяжёлой пехоты

 

"Антигонидский путь":

Ветераны Великой кампании: +15% к начальному опыту подразделений

Гордые кораблестроители: -25% к стоимости создания корабля

Благородные всадники: +15% к атаке лёгкой конницы

Добыча победителя: позволяет грабить города

Пельтасты: +15% к атаке лёгкой пехоты

Особая пехота: +15% к дисциплине лучников

Знание гор: бонус +25% к лёгкой пехоте в горах

Финальный бонус — Смешанные войска: +15% к дисциплине лёгкой пехоты

 

Греция, 450 год от основания Рима — 304 год до н.э.

Спойлер

 

Македония, Эпир и Фракия

Спойлер
 

На момент смерти Александа управление Македонией и городами Греции было доверено Антипатру, одному из старейших и наиболее опытных военачальников. Несколькими годами позднее Антипатр был провозглашён регентом (к тому времени скорее теоретической) империи, и ему была доверена забота о предполагаемых наследниках империи, сыне Александра Александре и его умственно отсталом брате Филиппе.

 

Будучи уже старым, Антипатр в 319 году до н.э. передал власть над Македонией другому полководцу, Полиперхону. Его старший сын Кассандр, также ветеран завоевательных походов Александра, счёл это предательством по отношению к его собственным амбициям и заключил союз с врагами своего отца. В конечном счёте он силой захватил Грецию и Македонию. Контролируя Грецию, Кассандр вскоре обнаружил, что враги его отца стали его собственными врагами.

Спойлер
 

Стартовые страны:

Македония: Первоначальное царство Александра, ныне управляемое династией Антипатров под руководством Кассандра. Глубоко милитаризованная, Македония, тем не менее, никогда не была самой богатой частью империи Александра. В последние годы она процветала под властью Антипатров, которые потратили много сил на создание новых городов, развитие инфраструктуры и в целом действовали так, как подобало эллинистическим царям. В годы, предшествовавшие дате начала игры, Кассандр приказал убить последних наследников Александра, когда-то вверенных его отцу. Это решение оказалось довольно непопулярным среди греческих городов, но оно почти не встретило сопротивления со стороны других диадохов.

Эпир: Если быть точнее, то Эпирский союз. Возглавляет его новоизбранный царь Пирр Великий, человек, которого называли величайшим военным умом своего времени. Пирр ещё молод, однако со временем станет известен как наёмник и искатель приключений. Пирр верит, что обладает законным правом на царство Александра и симпатизирует претензиям Антигонидов. Эпир начинает игру без каких-либо соглашений и альянсов, но имеет много путей для расширения.

Фракия: Царство Лисимаха, опытного военачальника Александровых войн, но, возможно, наименее влиятельного из тех, кого мы упоминали. Фракия состояла в союзе с Македонией против Антигонидов Фригии, но её скудные военные ресурсы в основном растрачивались на защиту от многочисленных племён, как на севере, так и внутри фракийских земель. Фракия начинает игру в союзе с Македонией и подчиненным Одрисским царством.

Одрис: Фракийское варварское царство, расположенное сразу на север от державы Лисимаха. И хотя оно номинально подчинялось Лисимаху, оно представляло собой не более, чем мятежного противника. На начало игры Одрис является подчиненной державой Фракии.

Тавлантия: Царство на севере Эпира, возглавляемое известным царём-полководцем, который сражался с Александром Великим, Антипатром и, в конечном счёте, с Кассандром. Предоставил прибежище Пирру и его матери, когда годами ранее Кассандр пытался убить их. Начинает игру без союзов и соглашений.

Кави: Небольшое племя в Иллирии, подчиняется Тавлантии.

Пеония: Племенное царство, расположенное в Верхней Македонии, основано ветвью македонского рода Аргеадов. В начале игры подчиняется Македонии.

 

Центральная Греция

Спойлер
 

Греция хоть и лежит далеко от сердца империи Александра, но она всё же является сердцем войн диадохов. Для эллинистического царя греческие города представляют политический капитал, с которым могут сравниться лишь немногие места в мире. Также они обладают огромными богатствами и могут отлично подойти для набора войск для растущих армий диадохов.

Стратегией Кассандра в Греции было создание гарнизонов в городах и становление своих людей у власти в самых важных из них, вроде Афин или мощной крепости Коринфа. Эта стратегия была весьма непопулярна среди самих греческих городов, но позволяла ему крепко контролировать множество самых разных фракций и союзов региона.

На момент начала игры, Деметрий, сын Антигона и соправитель Фригии, только высадился с крупной армией в македонской цитадели Халкиды, в центральной Греции. Свежа ещё память об осаде Родоса и завоевании Кипра, поэтому его слава бежит впереди него. К тому же, это не первая его кампания в Греции. Так что, когда Деметрий пообещал освободить все греческие города, многие немедленно порвали с македонянами и присоединились к нему.

На нашем старте, Кассандр и его армии стремительно отступили на север, пока Деметрий собирает укрепляет свою власть над Афинами и Беотией. С приходом зимы военная активность отчасти прекратилась, но это едва ли продлится долго.

Спойлер
 

Стартовые страны:

Афины: Наверное самый прославленный из городов греческого мира. Дом для академии Платона. Под властью Кассандра Афинами управлял тиран Деметрий Фалерский. На момент старта Афины только что были освобождены от тирана и с распростёртыми объятиями приняли наследника Антигонидов Деметрия Полиоркета в качестве освободителя всех греков. Со временем такое отношение сойдёт на нет, но на старте Афины являются верным сторонником Антигонидов в Греции. Афины являются демократической республикой и подчиняются Фригии.

Фивы: Когда-то лидер Эвбейского союза и самостоятельная сила, Фивы были разрушены Александром во время покорения Греции. Как бы дистанцируясь от Александра, Кассандр потратил немало средств на возрождение Фив и превращение их в значимую силу региона, а также лояльного союзника Македонии. В начале игры Фивы подчинены Македонии.

Беотия: Страна, представляющая Беотийский союз. Как только Деметрий высадился в Халкиде, Беотийский союз переметнулся от Кассандра Македонского к Антигонидам Фригии. На старте является созником Фригии.

Этолия: Маленькая страна, представляющая Этолийский союз. Была тесно связана с Антигонидами Фригии и на старте игры только заключила альянс с Деметрием Полиоркетом.

ЭвбеяПредставляет Эвбейский союз и контролирует весь остров Эвбея кроме самого укреплённого города Халкиды. Подчинена Фригии.

Акарнания: Маленькая страна, отражающая Акарнанский союз в западной Греции. Расположенному на границе Македонии и Эпира, союзу придётся полагаться на более могущественных покровителей, чтобы выжить. На старте Акарнания подчинена Македонии.

Мегара: Маленький полис между Афинами и Коринфом. Дом для Мегарской школы философии и логики. Заявила о поддержке Фригии после освобождение Афин Деметрием. В начале игры подчиняется Фригии.

 

Пелопоннес

 
Спойлер
 

Гористый полуостров в южной Греции служит домом множеству небольших городов-государств. Память о македонском владычестве ещё сильна, но регион был почти полностью освобождён антигонидским союзом в прошедших войнах. Полиперхон, полководец Антигонидов, командующий регионом, недавно переметнулся на сторону Кассандра и покинул эти земли, чтобы вернуть брата Александра в Македонию.

После ухода Полиперхона пелопоннеские города по большей части остались независимыми и без македонского гарнизона. У прохода на полуостров на севере лежит город Коринф и его огромная крепость Акрокоринф, всё ещё находящаяся в руках Кассандра. Немногие из городов государств, главным образом вокруг Аргоса, сохраняют верность Македонии ради собственной выгоды.

Спойлер
 

Стартовые страны:

Спарта: крупнейшее и наиболее уважаемое государство на Пелопоннесе — Спарта. Царство давно вышло из эпохи своего расцвета и уже давно не играло главной роли в региональной политике. Тем не менее, сдерживание Спарты было основной задачей международной политики как при Александре, так и позднее при Кассандре. Как и Афины, Спарта основала множество греческих городов на берегах Средиземного моря и продолжает играть важную роль в их судьбе, вмешиваясь в конфликты с их участием. Незадолго до начала игры Спарта послала царского сына Клеонима в Италию на помощь Таренту. В начале игры Спарта независима и в союзе с Тарентом.

Аргос: исторически республика была крупным игроком в регионе и противником спартанской гегемонии. Аргос поддерживают македонцы, чтобы он мог играть роль верного союзника и сильной лояльной державы в регионе в противовес росту других местных держав. Аргос начинает игру в качестве клиентского государства Македонии.

Мегалополис: небольшой город к северу от Спарты. Укреплённый фиванцами 60 годами ранее, Мегалополис является главным городом в Аркадском союзе, куда входит множество городов центрального Пелопоннеса. На старте игры Мегалополис состоит в оборонительном союзе с Азанией, Мантинеей и Стимфалией.

Азания: демократическая республика, представляющая различные малые города внутренних земель Пелопоннеса, важнейший из которых — Клейтор. На старте Азания состоит в оборонительном союзе с Мегалополисом, Мантинеей и Стимфалией.

Стимфалия: небольшой город-государство возле Коринфа и член Аркадского союза. На старте игры Стимфалия состоит в оборонительном союзе с Мегалополисом, Мантинеей и Азанией.

Мантинея: олигархическая республика в центральном Пелопоннесе. Укрепления Мантинеи и её стратегическое местоположение неоднократно делали её местом важнейших битв прошлого. На старте игры Мантинея состоит в оборонительном союзе с Мегалополисом, Стимфалией и Азанией.

Тризин: небольшой город-государство на оконечности Арголидского полуострова. На старте игры подчиняется Македонии.

Эпидавр: небольшой город-государство, центр культа Асклепия. На старте игры подчиняется Македонии.

Эгион: город-государство в северной части Пелопоннеса, ранее главный город древнего мёртвого ахейского языка. Начинает игру независимым и не состоящим ни в одном союзе.

Патры: город-государство северной части Пелопоннеса. Со временем станет основателем Ахейского союза, который включит в себя большую часть региона вскоре после начала игры. На старте независим и не состоит в союзе.

Элида: город-государство в западной части Пелопоннеса, на его территории лежит Олимпия, и потому в Элиде временами проходят Олимпийские игры.

Герая: небольшой город-государство на возвышенностях за Олимпией. Граничит с Аркадским союзом, но на момент начала игры не принадлежит ни к какому союзу.

Месиния: регион, ранее аннексированный и порабощённый Спартой. Фиванцы освободили и укрепили Месинию 60 лет назад, чтобы сдерживать могущество Спарты. На момент начала игры Месиния хорошо укреплена и проводит жёсткую антиспартанскую внешнюю политику. Начинает независимой и не состоящей в союзе.

Лепрей: Небольшой город-государство в плодородном регионе Трифилии на западном побережье Пелопоннеса. Начинает игру независимым и не состоящим ни в одном союзе.

 

Всё на сегодня. Нам ещё есть о чём рассказать, как о греческом мире, так и о других частях карты. На следующей неделе я вернусь, чтобы рассказать о религиозных знамениях, а также, возможно, о паре-тройке других вещей на старте игры.


Сообщение отредактировал Imper: 12 ноября 2018 - 04:15

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#75 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 19 ноября 2018 - 16:47

Национальные идеи.

 

goW2q8l.jpg

 

Стартовые страны и ачивки.

 

https://forum.parado...vember.1129792/


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#76 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 19 ноября 2018 - 16:48

не больше 3 идей одновременно, пічялько :(

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 19 ноября 2018 - 16:51

  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#77 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 ноября 2018 - 17:08

не больше 3 идей одновременно, пічялько :(

Оно так же и в еу:рим было.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#78 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 ноября 2018 - 17:24

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №24 от 12 ноября 2018 года

 

Религия

В античном мире религия играла не такую центральную и определяющую роль, как в периоды истории, охватываемые другими нашими играми, например, в эпоху реформации в Europa Universalis или эпоху крестовых походах в Crusader Kings. Однако это не значит, что религия не имела никакого влияния в Античности. Хотя синкретизм был распространённым явлением, в то время существовало множество пантеонов, а такие вещи, как культ Фортуны или поклонение Серапису в каком-то смысле проникали в среду других религий. В Imperator каждая страна, персонаж или единица населения будет принадлежать к одной из 22 игровых религий. Они придадут долю уникальности, но также будут напрямую влиять на геймплей:

  • Пожалуй важнее всего то, что население, исповедующее религию, отличную от государственной, будет менее счастливым и продуктивным под вашей властью.
  • У персонажей другой религии снижено максимальное значение верности стране.
  • Население под властью губернатора-единоверца будет более счастливо и продуктивно, тогда как население под властью губернатора-иноверца будет менее счастливо и более склонно к беспорядкам.
  • Религия не влияет на отношения между странами, но в плане дипломатии страна с другой религией с меньшей охотой будет принимать ваши предложения.
  • Также персонажи-иноверцы будут иметь меньше шансов получить должности в республике.
Спойлер

Кроме того, вы сможете тратить очки религиозной власти, чтобы провозглашать знамения, приносить жертвы богам, повышать стабильность и взывать к преданности, чтобы снизить военную усталость.

Каждая страна может провозглашать знамения за очки религиозной власти (на данный момент базовая стоимость составляет 200). На силу и длительность знамения могут влиять идеи, государственные чиновники, события, законы и многое другое. В отличие от Europa Universalis: Rome, знамение не может окончиться неудачей и привести к негативному эффекту.

Названия и описания знамений зависят от вашей религии и культуры. Например, греческая страна эллинистической веры будет искать благословения Ареса, Афины и Фортуны. Тогда как римская страна обратится к Марсу и Минерве. Это также отражено в событиях и текстах, отсылающих к богам (и, разумеется, во множестве доступных событий).

Спойлер

Религию населения можно изменить либо прямым вмешательство государства, используя очки религиозной власти, либо через политику губернатора, направленную на религиозное обращение.

Религия персонажей в целом меняться не будет, но они могут сменить её самостоятельно через события, особенно если они амбициозны и хотят добиться карьерного роста, служа государству. Вы также можете напрямую потребовать от персонажей смены религии, хотя они вряд ли оценят это.

В Индии буддизм только зарождается и начинает своё распространение, что будет отражено в склонности персонажей и населения принимать его посредством событий.

В настоящее время в игре наличествуют следующие религиозные группы:

  • Эллинистическая: отражает пантеон греко-римского мира.
  • Египетская: история оригинальной египетской религии уходит на многие тысячи лет в прошлое. Будучи языческой верой, поклонение Ра, Атуму, Сехмету и другим является отражением глубокого благоговения перед силами природы.
  • Ханаанская: в ханаанском регионе почитают множество богов и их аспектов в политеистической манере. Ваал считается верховным божеством в сложной иерархии менее важных богов, которым часто поклонялись в горных святилищах или на вершинах холмов. На начало игры ханаанскую религию можно обнаружить в Финикии и её колониях, таких как Карфаген.
  • Дакийская: Был ли Залмоксис пророком или же богом, неизвестно. Даки и геты, тем не менее, почитали Залмоксиса как божественное существо, приписывая ему множество чудес.
  • Друидическая: друиды считались в кельтском обществе отдельным социальным классом. Часто выступая в качестве судей и законодателей, они также руководили местными религиозными традициями и верованиями. Друидические верования на начало игры в основном распространены в Иберии, Галлии и на Британских островах.
  • Иберийская: По большей части гибридная политеистическая религия, так что иберийские религиозные практики включают в себя почитание духов животных вместе с культом предков. Ряд греческих и финикийских богов также почитается иберийцами, как и такие локальные божества, вроде Ветатуна или Атегины.
  • Яхвизм: Выделяющийся среди современных вероисповеданий, яхвизм является монотеистической религией. Следуя наставлениям пророков и проповедников, Пятикнижие или Тора, священная книга евреев содержит детали о завете, заключённом между Богом и детьми Израилевыми.
  • Зороастризм: Пророк Заратуштра проповедовал религию Бога-Творца Ахурамазды. Развившись из индоиранского язычества, зороастрийцы выказывают особое почтение "вечному закону", Дене, которая поощряет хорошее и праведное поведение.
  • Балтийская: Мало что известно о балтийских племенах и их религии. Так или иначе, сохранившиеся артефакты говорят о поклонении богине-матери на балтийском побережье.
  • Североафриканская: Древняя культура и религия региона были плавильным котлом египетских верований, поклонения звёздам и культа предков. Многие мегалиты — каменные сооружения во славу богов — существуют до сих пор, разбросанные по африканскому ландшафту.
  • Германская: Древнегерманскому богу Тию или Туисто поклонялись первые мигрировавшие из современной Скандинавии племена. Многие мнения предполагают, что германские народы практиковали анимистическую религию, почитая землю и небо вместе с жизненной силой живых существ.
  • Арабская: Религией Аравии была языческая смесь божеств, аспектов и демонов, практикуемая сообществами и анклавами региона. Аллах, Бог-Творец, во многих областях того времени почитался как глава пантеона.
  • Ритуализм: Представляет множество местных религий и народных верований. Сюда включается почитание предков, анимизм и вотивные предметы.
  • Буддистская: Сравнительно молодая религия, Буддизм появился в северной Индии после Сиддхартхи Гаутамы, или проще, Будды. Будда был аскетическим проповедником, рассказывавшем о срединном пути по всей Индии.
  • Индуистская: Индуизм развился в ведический период, был оформлен с созданием Упанишад и был широко распространён в Индии в период ранней античности.
  • Тибетская: Бон представляет набор народных религий, практиковавшихся на тибетском плато. Аспекты и почитание предков с анимизмом нередки здесь, как и зарождающееся язычество.
  • Иранская: Происходя из скифских земель, эта языческая религия почитает семь основных божеств, часто соотносимых с греческим пантеоном. Элементы ранней языческой народной религии скифов всё ещё встречаются, как и практики жертвоприношения лошадей с похоронами в колесницах, схожих с кельтскими. Обобщённая религия кочевников.
  • Кибелизм: Фригийский культ Кибелы связан с предысторическим поклонением богине-матери. Развившись тысячи лет назад, культ Кибелы часто соотносится с мифическими фигурами и героями, а практикуется с почитанием идолов.
  • Армянская: Халдейский пантеон представляет религию, выросшую из культуры Урарту много веков назад. Сама религия принципиально языческая, но имеет центральное божество Халди, которое почитается как бог-воитель.
  • Кавказская: Возможно связанный с соседними анатолийскими регионами, пантеон региона Кавказо-Иберии возглавлялся богом Армазом.
  • Месопотамская: История месопотамского пантеона уходит на тысячи лет в прошлое. Поклоняющиеся богам Ану, Эа и Син, последователи этой религии возводят впечатляющие храмы во славу избранного бога.

Анатолия в 304 до н.э.

Спойлер

 

Эгейское и Ионическое побережье

Спойлер

В 304 до н.э. плотно населённая часть Анатолии почти полностью находится под властью Империи Антигона, бывшей сатрапии Фригии. На давным давно заселённых греками побережьях Анатолии расположилось множество богатых городов, которые во всех смыслах являются неотъемлемой частью греческого мира. Политика Антигона по отношению к греческим городам была относительно доброжелательной и поощряла автономию. Города в основном не имели гарнизонов, но вместо этого были организованы в Койноны или союзы городов, обратившись к примеру старых союзов, существовавших в регионе до того, как он был завоёван сначала Персией, а потом и Александром Великим.

Соперниками Антигонидов здесь были одновременно Кассандр и Птолемей. Последний - давний союзник множества островных государств в Эгейском море. Тем не менее, в недавнем Саламинском сражении флот Птолемея был разгромлен, что вылилось в практически полную гегемонию Антигонидов в архипелаге, правда за исключением островов Родос и Кос.

Анатолия также является начальной точкой персидской Царской дороги, которая всё ещё соединяет регион с Сирией, Месопотамией и так далее.

 

Стартовые страны:

Спойлер
  • Эолия: Эта республика представляет города Эолийского союза, или Союза Илиона. В то время как Эолийская лига существовала с перерывами сотни лет, эта конкретная была воссоздана Антигоном в рамках его политики защиты прав свободных греческих городов. Начинает в качестве клиентского государства Фригии.
  • Иония: Эта республика представляет города Ионийского союза. Подобно Эолии, эта лига была воссоздана, когда города перешли под контроль Антигона. Управляет ей Антигонидский губернатор, Гиппарх Киренский. Начинает в качестве клиентского государства Фригии.
  • Милет: Республика на анатолийском побережье. Когда-то могущественный город и родной дом для множества греческих колонистов, расселившихся вдоль берегов Чёрного моря. Милет довольно рано был освобождён Антигоном в войнах диадохов и на момент начала игры наслаждается своей относительно нетронутой свободой. Милет начинает независимым городом.
  • Кос: Маленькая островная республика, которая больше всего знаменита тем, что это одно из немногих мест, где прядётся средиземноморский шёлк, а также из-за своей школы медицины, которая, поговаривают, была основана самим Гиппократом. Кос долгое время был союзником египетских Птолемеев, но после ухода всех сил Птолемеев после Саламинского сражения, он остался сам по себе. В 304 году до н.э. Кос был и остаётся крупным культурным центром. Это родина множества интересных личностей, как известных в области медицины, вроде Праксагора, так и поэтов с историками, вроде Беросса, Филита и Герода, многие из которых позднее отправятся в Птолемеевскую Александрию. Кос начинает в качестве клиентского государства Египта.
  • Несиотский союз: Несиотский союз, или Союз островитян, была создана Антигонидами для лучшей организации множества островов Эгейского моря. Они могут показаться периферией, на самом деле эти острова являются поставщиками множества товаров, которые высоко ценились в большом Средиземноморье. Стекло, шёлк, ценные и обычные металлы добываются на этих островах. Их столицей является священный город Дельфы.
  • Галикарнас: Старая колония Трезена, эгейский Галикарнасский порт сейчас является независимым полисом. В ходе своей последней попытки ворваться в регион, Птолемей пытался взять город силой, но был отброшен Деметрием Полиоркетом. Галикарнас начинает игру в качестве клиентского государства Фригии.
  • Андр: Маленькая островная страна между Эвбеей и Несиотским союзом, союзник египетских Птолемеев. Андр начинает в качестве клиентского государства Египта.
  • Книд: Маленький полис в прибрежной Карии. Впоследствии станет известен благодаря своей школе медицины, но всё же он никогда не был столь известен и влиятелен, как Кос. Книд начинает в качестве клиентского государства Фригии.
  • Родос: Островная республика, известная своими знаменитыми мастерскими, верфями и самыми мощными укреплениями Средиземноморья. Как и Кос, Родосское государство является другом Птолемеев, но после саламинского сражения это перестало быть важным фактором в Эгейском архипелаге. Родос своими силами выстоял практически годовую осаду сына Антигона, Деметрия. Несмотря на привлечение значительных ресурсов и использование технических новшеств Деметрий не смог взять город, добыв себе имя Полиоркет, "Осаждающий города". Родос со временем станет важным центром производства и уважаемой морской державой, а также близким союзником Птолемеев. Как известно, родоссцы используют множество осадных машин, брошенных Деметрием, для создания триумфального монумента в честь своей победы в форме гигантского Колосса, позднее названного одним из чудес античного мира. Родос начинает независимым и имеет решение на постройку Колосса, дабы увековечить недавнюю осаду.
Спойлер

 

Западная Анатолия: Геллеспонт, Фригия и Пафлагония

Спойлер

В то время как центральная Анатолия была вовлечена во множество военных кампаний диадохов и теперь находится под властью Антигонидов, северо-западное побережье служит домом множеству небольших и становящихся всё более независимыми государств. Как и в других местах, политика Антигонидов здесь сводилась к поддержанию свободы греческих городов, и такие города как Астакос, Киос, Халкидон и Византий наслаждаются защитой более крупной Фригии. До сих пор это препятствовало замыслам местных династий, например, Зипойта из Вифинии, Дионисия из Гераклеи Понтийской и даже обширного Фракийского царства Лисимаха.

Если же государство Антигонидов, именуемое в нашей игре Фригией, падёт, дни этих небольших городов также будут сочтены.

Стартовые страны:

Спойлер
  • Фригия: Владения Антигона "одноглазого" Монофтальма и Деметрия "осаждающего города" Полиоркета. Фригия во многих смыслах является самым успешным из государств диадохов на данный момент. Даже при том, что сам Антигон уже очень стар, он непременно разбивал армии других диадохов и ближе всех подошёл к возрождению империи Александра. В 304 году до н.э. держава Антигонидов имеет врагов во всех великих державах эллинистического мира, но до сих пор обладает благоприятной репутацией среди множества греческих городов Средиземноморья. В отличии от своих противников, Антигон знаменит защитой их свобод и отказом оставлять гарнизоны для укрепления власти. Политика, показавшая себя продуктивной и позволившая Деметрию громить македонские силы гарнизон за гарнизоном. На старте Фригия управляет множеством клиентских государств по всей Анатолии с некоторым расширением в Грецию. Её также ненавидят все остальные крупные империи диадохов, такие как Македония, Фракия, Египет и империя Селевкидов.
  • Вифиния: Небольшое царство между Черным морем и Босфором, управляемое династией Зипойтов. Независимой со смерти Александра Великого, Вифинии удалось успешно отразить нападения Лисимаха из Фракии и Антигона из Фригии. К 304 году до н.э. Вифиния уже многократно пыталась захватить соседние полисы Халкидон и Астак, но безуспешно из-за интервенции более могущественных соседей. Стоит этим крупным игрокам отвлечься, Зипойт предпримет очередную попытку.
  • Гераклея Понтийская: Небольшое черноморское царство, возглавляемое Амастридой, вдовой тирана Диониса, бывшая жена диадоха Кратера и племянница персидского царя Дария III. Гераклея невелика и имеет множество врагов, поэтому имеет потребность в активной внешней и внутренней политике. Как и многие диадохи, Амастрида основала новую столицу со своим именем: Амастриду, переселив туда население ближайших городов. Гераклея Понтийская начинает игру независимой и без союзников.
  • Пафлагония: Варварское царство на северо-западе Анатолии представляет общий недостаток власти в этой области после смещения эпицентра войн диадохов. Начинает игру независимой и без союзников.
  • Киос: Небольшое царство неподалёку от Босфора, данник Фригии. Больше всех известен его правитель, Митридат, происходящий от персидских сатрапов Понта. Киос является номинальным субъектом Антигонидов и хотя Антигон и Митридат не доверяют друг другу, их сыновья выросли друзьями. Исторически Антигон вторгнется и казнит Митридата, а его сын, тоже Митридат, спасётся и в конце концов создаст Понтийское царство.
  • Кизик: Маленькая плутократическая республика на полпути между черноморскими проливами в Мраморном море. Кизик начинает в качестве клиентского государства Фригии.
  • Византий: Небольшой полис на западной сторон Босфора. Его положение позволяет контролировать проход кораблей в Чёрное море и обратно. Византий находится под постоянной угрозой со стороны более сильного соседнего царства Фракии, которым правит диадох Лисимах, но до сих пор ему удавалось сохранять независимость, отбиваясь от всех угроз данью.
  • Халкидон: Очень старая и влиятельная республика на восточной стороне Босфора. Предположительно называвшаяся "городом слепых" за то, что основатели проигнорировали место будущего Византия. Ещё один соседний полис и частый союзник. Халкидону постоянно угрожает соседнее царство Вифиния и его амбициозный царь Зипойт, но уже несколько раз он был спасён армиями Антигона. На старте Халкидон независим и не имеет союзников.

Каппадокия, Понт и Черноморское побережье

Спойлер

Анатолийский регион был одним из многих театров разворачивавшихся войн диадохов, он был свидетелем взлётов и падений множества генералов Александра. Эти десятилетия боевых действий оставили окраины, такие как Понт и Армения практически совсем без внимания со стороны греческих диадохов. Каппадокия, исторически часто обладавшая самостоятельностью, стала центром ряда недавних войн и сейчас находится под контролем Антигонидского сатрапа Аминты.

Стартовые страны:

Спойлер
  • Понт: Варварское царство, представляющие местные династии северного Понта. Как и Пафлагония, Понт не был основным театром боевых действий ни одной из войн диадохов сколь бы то ни было продолжительное время. Исторически бывшие персидские сатрапы Понта, теперь цари Киоса, прибудут для основания Митридатова царства Понта уже через несколько лет после старта игры в 304 году до н.э.
  • Каппадокия: Клиентское царство под властью сатрапа Аминты в центральной Анатолии. Несмотря на македонских правителей, Каппадокия остаётся отчётливо анатолийским регионом с совсем небольшим греческим населением. Бывшие персидские сатрапы региона остаются при дворе соседнего Армянского царства и хотят ничего иного, как вернуться и свергнуть Аминту. В 304 году до н.э. является сатрапией Фригии.
  • Трапезунт: Независимая олигархическая республика на побережье Чёрного моря. Окружена южными варварскими регионами Колхиды на востоке и греческими прибрежными частями Понта на Западе. Важный перевалочный пункт для греческих торговцев всего понтийского побережья, восточной Анатолии и Кавказа.
  • Синоп: Независимый греко-понтийский полис на границе Пафлагонии и Понта, управляемый пафлагонийским тираном Скидрофемидом. Основан греческими поселенцами сотни лет назад. Синоп живёт своей заморской торговлей и хорошими отношениями с полисом Византием на Босфоре. Как один из старейших греко-понтийских городов, Синоп был родиной многих колонистов, основавших другие города вдоль понтийского берега. синоп начинает как независимое деспотическое царство.
  • Амис: Независимая греческая плутократическая республика на понтийском побережье. Хотя Амис не столь богат, как Синоп, это маленький, но сильный торговый полис. Амис независим и не связан союзами на старте игры.
  • Керасунт: Маленький полис на понтийском побережье. Основан как колония Синопа. Керавс начинает в качестве клиентского государства Синопа.
  • Котиора: Маленький полис на понтийском побережье. Основан как колония Синопа. Котиора начинает в качестве клиентского государства Синопа.

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#79 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 19 ноября 2018 - 17:30


А после последнего дневника, когда заанонсили, что у Рима со старта ещё аж сразу 4 вассала и по факту получается вся центральная Италия под их властью, то это стало очевидно.

 

А Союзническая война если ивентом будет?

Как раз эти 15К армии и станут врагами. :)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#80 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 19 ноября 2018 - 17:34

Оно так же и в еу:рим было.

так он когда еще был? надо ориентироваться на современные достижения. вот в EU4 достаточное количество идей, можно заточить свою империю под свой стиль и окружающие реалии.
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я





Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II