Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#61 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 октября 2018 - 09:35

Беспорядки
Итак, давайте напомним, что мы упоминали кратко о беспорядках в 16-м дневнике развития и о том, как беспорядки в городах повлияли на лояльность провинций. У беспорядков также есть два других прямых воздействия: первое - сокращение торговли, налогов, рабочей силы и исследований в городе, а когда оно достигает порога 10 беспорядков, вы больше не можете набирать полки в городе, строить здания или взаимодействовать с населением.

Беспорядки порождаются несчастливыми POPами, низкой стабильностью в вашей стране, истощением войны, политикой губернаторов и коррупцией. Они могут быть уменьшены различными законами, положительной стабильностью и назначением армий местному губернатору.

Счастье POP зависит от его культуры и религии от религии и культуры страны. Различные POP-типы также желают разного уровня цивилизованности. Племена хотят как можно меньше этот уровень, а граждане хотят, чтобы он был достаточно высоким. Различные законы делают разные типы POPов более или менее счастливыми. Доступ к различным товарам в городе также сделает POPы счастливее.

Если POP имеет менее 50% счастья, они будут способствовать беспорядкам провинции.

 

Теперь поговорим о лояльности. Существует три типа лояльности, о которых мы поговорим сегодня, поскольку лояльность субъектов является предметом другого дневника.

 

Лояльность провинции
Каждая провинция имеет лояльность к стране. Если он опускается до 0, то эта провинция в основном на 100% автономна и ничего не предоставляет вам. Они отменит торговлю в других частях вашей страны, и каждый город будет действовать так, если бы у него было по меньшей мере 10 беспорядка.

Если достаточное количество провинций будет нелояльным, они либо начнут войну за независимость, если доминирующая культура не является вашей основной культурной группой, или гражданской войной, если они принадлежат к вашей культуре.

Есть предупреждения, если ваши провинции нелояльны, то вы рискуете гражданской войной или крупным восстанием.

 

1yVh9yL.jpg

 

Лояльность когорт
Каждая когорта в армии может стать лояльной к одному человеку. Это зависит от харизмы командира во время битвы или осады. Когда когорта лояльна к характеру, государство тратит меньше средств на её содержание, так как командир подразделения, которому он лоялен, начинает платить сам.

Есть небольшой недостаток, чтобы иметь когорты, лояльные к персонажу, а не к стране, например, когорта, которая лично лояльна к персонажу, не позволит ему каким-либо образом уйти от подразделения. Кроме того, персонаж с когортами, лояльными ему, со временем становится более нелояльным.

Лояльность персонажа
Лояльность персонажей к стране - один из наиболее интересных аспектов для управления, поскольку нелояльные персонажи представляют собой огромный риск, так как нелояльные персонажи откажутся покинуть свои армии или провинции, и если они будут нелояльными, они образуют блок вместе, чтобы начать гражданскую войну.

Некоторые формы правления, несколько изобретений и некоторые идеи повышают лояльность всех персонажей. Предоставление людям титулов и офисов увеличит их лояльность, но их устранение уменьшит их лояльность. Персонажи той же фракции, что и правитель, со временем становятся более лояльными, в то время как друзья и соперники правителя будут видеть, что их лояльность идет вверх и вниз.

Когда лояльность персонажа ниже 33%, этот персонаж считается нелояльным.

Гражданские войны!
В то время как крупное восстание не отличается от того, что в других играх против вас восстает большая нация, гражданские войны сильно различаются. Угроза Гражданской войны начнется, как только 33% армии будут контролироваться персонажем, который является нелояльным, или 33% всех провинций являются нелояльными к стране. Во время угрозы гражданской войны маленькие часики тикают каждый месяц,предупреждая, гражданская война разразится через год. В течение этого времени у вас есть предупреждение, чтобы вы могли видеть эту угрозу. Также есть предупреждения, как только одна провинция или генерал являются нелояльной . Когда начнется гражданская война, к ним присоединятся все нелояльные персонажи и провинции .. И возможно, их друзья и семьи.

Гражданская война - это война до смерти, где провинции автоматически переключают владельцев, когда вы их занимаете, и если вы проиграете гражданскую войну, это капут.

И всегда помните. Тирания - это не выход, когда дело доходит до получения лояльности. Sic Semper Tyrannis!

 

https://forum.parado...r-2018.1121790/


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#62 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 октября 2018 - 06:05

Дневник разработчиков №20 от 8 октября 2018 года

 
Привет всем и добро пожаловать в 20-й дневник Imperator. Сегодня у нас практически два дневника в одном. Во-первых, мы поговорим о губернаторских политиках, а, во-вторых, познакомимся с североафриканскими военными традициями.
 
Губернаторские политики
Каждый губернатор, будучи назначен в провинцию, выбирает политику на время своего правления. Выбор политики зависит от личности губернатора и состояния провинции. Не все политики однозначно полезны игроку, поэтому вы можете назначить нужную вам политику самостоятельно ценой лояльности губернатора.
 
Вы можете менять политики сколь угодно до тех пор, пока губернатор вам лоялен, однако нелояльный губернатор сменит политику на выгодную ему.
 
Список политик в текущей версии игры:

  • Приобретение богатств - уменьшает налоги и коммерцию на 10% и обогащает губернатора.
  • Смена религии - добавляет немного недовольства, но губернатор имеет шанс сменить религию ПОПу в зависимости от религиозного рвения.
  • Культурная ассимиляция - добавляет немного недовольства, но губернатор имеет шанс сменить культуру ПОПу в зависимости от образованности.
  • Выдоим их досуха - серьёзно увеличивает недовольство и снижает рост населения в обмен на увеличение доходов провинции и обогащение губернатора.
  • Пограничье - увеличивает людской ресурс и укреплённость провинции.
  • Стимуляция торговли - даёт дополнительный путь для импорта и увеличивает доход от коммерции в обмен на небольшую потерю лояльности.
  • Социальная мобильность - уменьшает производительность граждан на 20% в обмен на шанс сменить тип ПОПа для сбалансирования граждан, рабов и свободных людей в зависимости от харизмы губернатора.
  • Местная автономия - увеличивает счастье ПОПов в обмен на уменьшение производительности.
  • Цивилизаторская деятельность - увеличивает уровень цивилизации в провинции.

Спойлер


 
Конечно, всё это доступно для моддинга и вы можете добавить еще политик.
 
Североафриканские военные традиции
Пришло время взглянуть на очередное дерево военных традиций, в этот раз для Северной Африки. Оно доступно североафриканской и нумидийской культурным группам и карфагенской культуре.
 
Они начинают с традиции "Народ мореплавателей", которая на 25% удешевляет триремы.
 
Первая ветвь это "Племенной путь":

  • Рождены в седле - +15% дисциплины лёгкой конницы
  • Человек и конь - +15% боевого бонуса для кавалерии на равнинах
  • Крепкий, как дикая лошадь - на 25% дешевле лёгкая конница
  • Стремительный рывок - даёт способность "Конная перестрелка"
  • Знание местности - на 25% меньше истощения
  • Призыв к оружию - +15% людских ресурсов
  • Завывающий крик - +15% наступления лёгкой конницы

Бонус за завершение - "Уважение традиций" даёт 10% производительности племенам.
Вторая ветвь - "Морской путь":

  • Финикийское наследие - +15% наступления трирем
  • Призыв иберийцев - +15% обороны для лёгкой пехоты
  • Господство на море - +15% обороны трирем
  • Жизнь в море - позволяет кораблям ремонтироваться в море
  • Благородные военачальники - +2.5% лояльности генералов
  • Внушительные строения - +15% укреплённости
  • Занять людей работой - -25% содержания трирем

Бонус за завершение - "Маневренность превыше всего" даёт +15% дисциплины трирем.
Третья ветвь - "Армейский путь":

  • Опытные рекрутёры - 15% дешевле содержание наёмников
  • Профессиональные морпехи - +15% боевого духа трирем
  • Священный отряд - +15% дисциплины тяжёлой пехоты
  • Непростые отношения - больше людских ресурсов с субъектов
  • Африканские слоны - +15% дисциплины боевых слонов
  • Нумидийская конница - 25% дешевле тжёлая кавалерия
  • Разрушительный натиск - +15% боевого духа слонов

Бонус за завершение - "Жёсткий торг", который на 25% удешевляет наём наёмников.
 

Спойлер


 
На следующей неделе поговорим о сражениях.


Сообщение отредактировал Imper: 09 октября 2018 - 06:05

  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#63 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 206

Отправлено 22 октября 2018 - 17:13

новости из Рима:

1. новое двигло, кот. дебютирует в Императоре, будет горздо более модабильно за счет новой надстойки на старичком Клаузевицом — Jomini. в первую очередь это набор инструментов, позволяющих модить игру не влазя в код. к сожалению, на старые игры эту штуку прицепить нереально.
https://www.pcgamesn...w-engine-jomini

2. новая днявка, на сей раз — посвящена наземным битвам: https://forum.parado...r-2018.1124887/
из заметных изменений на фоне предидущих игр — для каждой армии можно выбрать одну из 5 тактик для обороны и нападения. некоторые тактики могут влиять на количетво жертв битвы (одинаково на обе стороны), но основная их задача — то что они взаимодействуют по принципу камень-ножници-бумага-ящерица-Спок, и соответственно дают бонусы или пенальти выбравшей их стороне в зависсимости от выбора соперника.

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 22 октября 2018 - 17:22

  • 5
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко

support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я

#64 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 октября 2018 - 17:36

Значит в Риме игрок наконец сможет хоть как-то влиять на исход битвы. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#65 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 23 октября 2018 - 12:21

А потом они сделают "Виктория 3"...


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#66 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 октября 2018 - 16:22

А потом они сделают "Виктория 3"...

Стелларис2 мухахахаха


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#67 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 октября 2018 - 23:56

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №21 от 22 октября 2018 года

 
Привет и добро пожаловать в 21 дневник разработчиков Императора. На этот раз мы поговорим о наземных боях и о боевой тактике.
 

Спойлер

 
Бой
Если 2 армии находятся в одном городе, они вступают в битву. Первая армия, вступившая в город, будет обороняться, пока вторая армия не контролирует укрепления в провинции.
Поле битвы имеет 60 различных позиций для каждой стороны, а также резерв, в котором находятся не участвующие в битве когорты. Армия будет построена с пехотой посередине и кавалерией на флангах с опорой, если возможно, на дальнюю линию. 
Каждый день каждый юнит "стреляет" по вражескому юниту, находящегося прямо перед ним или, при достаточно высокой фланговой способности, находящегося сбоку.
Повреждение высчитывается сложением кубика, местности и лидера. 0 и ниже дают 2% урона, а максимальное число 15 от кубика и местности даёт 30%.
В Императоре кубик шестигранный, а значит бросок кубика влияют на битву гораздо меньше, чем десятигранный кубик в играх наподобие EU4, CK2, V2.
Пересечение реки или высадка даёт штраф -1 к атаке.
Горы дают +2 к защите, холмы, болота и леса +1.
Лидеры влияют на сражение, бонус зависит от военного навыка.
 
Перед засчитываем, урон меняется следующим образом:
При стрельбе с задней линии вы, обычно, получаете 50% эффективности.
Дисциплина нападающих юнитов является положительный модификатором урона. Дисциплина может быть общей для страны, так и индивидуальной для когорты. Лояльные войска будут наносить немного больше урона.
У каждого юнита есть бонусы к защите или нападению, а также для сражения в определенной местности. Конечно, могут быть общие бонусы, делающие их в целом хуже или лучше.
Некоторые типы юнитов лучше действуют против определенных юнитов. Так, колесницы отлично справляются с легкой пехотой, но плохи против тяжелой.
Затем идет сравнение боевых тактик сражающихся армий.
Опыт юнита снижает полученный урон.
Затем посчитанный урон умножается для шкалирования результата, битва идет нужное количество тиков.
 
Боевые тактики
Одни из важнейших особенностей боя – тактики.  Для каждой армии вы можете выбрать одну наступательную и одну оборонительную тактики. Каждая тактика имеют одну положительную сторону и одну отрицательную.
 
Наступательная тактика используется АТАКУЮЩЕЙ армией, в противном случае используется оборонительная тактика.
 
Спойлер

 
Наступательные тактики:
 
Все в атаку
+30% против отступающих
+20% против пробной контратаки
-20% против полной защиты
Жертвы всех сторон увеличиваются на 10%
 
Фронтальная атака
+20% против отступающих
+10% против пробной контратаки
-10% против полной защиты
 
Атака с флангов
+10% против сильной контратаки
-10% против мобильной обороны
 
Атака эшелоном
+10% против мобильной обороны
-10% против пробной контратаки
 
Пробная атака
-10% против сильной контратаки
+10% против полной защиты
Количество жертв уменьшено на 25% для всех сторон
 
Защитные тактики
 
Сильная контратака
+10% против пробной атаки
-10% против атаки с флангов
 
Пробная контратака
+10% против атаки эшелоном
-10% против все в атаку
-10% против фронтальной атаки
 
Полная защита
+10% против все в атаку
+10% против фронтальной атаки
-10% против пробной атаки
 
Мобильная оборона
+10% против атаки с флангов
-10% против атаки эшелоном
 
Отступление
Стороны получают -25% жертв.


  • 4

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#68 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 октября 2018 - 12:20


Стелларис2 мухахахаха

 

:Kat: 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#69 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 октября 2018 - 16:25

Imperator: Rome

Дневник разработчиков №22 от 29 октября 2018 года

 
Приветствуем всех. Встречайте очередной дневник разработки "Imperator: Rome"!
Я Трин Трагула, и сегодня я собираюсь вам немного рассказать о карте и складывающейся на ней в начале игрового сценария политической обстановке.
 
В одном из дневников уже было рассказано о том, как именно мы собираем информацию для создания игровой карты. Данный дневник сообщит как о фактическом отображении карты, так и о той ситуации, которая складывается в Италии на момент стартовой игровой даты 304 года до н.э. Эта дата была выбрана нами после продолжительных обсуждений и мы надеемся, что она обеспечит интересное игровое начало, которое затронет основную фазу экспансивного расширения Рима (как и многие другие события, о которых мы собираемся рассказать вам в дальнейших дневниках).
 
Италия в 450 году Ab Urbe Condita - 304 г. до н.э.

Спойлер

 
Центральная Италия - возвышение Рима
Спойлер

 
В начале игрового сценария "Императора", Рим уже насчитывает 450 впечатляющих лет своей истории. Тем не менее, основную часть данного времени Рим не являлся значимой силой. За 40 лет, предшествовавших началу игры, Рим провёл значительную экспансию - сначала объединив под своей властью земли Латинского Союза, а затем расширившись за счет территорий своих бывших союзников-самнитов. Недавно завершившаяся Самнитская война преобразила Рим из претендующего на территорию Кампанию локального владения Лация, в большую страну, простирающуюся через все центральные Апеннины до самого Адриатического побережья. Одновременное поражение как Самния так и Этрурии, вызвало потрясение во всём италийском регионе и сделало несколько отдельных римлян очень влиятельными и очень богатыми. Это была эпоха, когда Республика переживала период своего динамичного развития, а ее институты и внутренняя политика подвергались модернизации из положений небольшого города в то, что в последующем станет основой для становления империи...
Спойлер

 
Основные страны региона:
    Рим: Независимое италийское городское поселение, которое за последние 40 лет значительно усилилось и превратилось в державу, доминирующую над Центральной Италией. Рим недавно победил как самнитов, так и этрусков, и приобрел ряд новых союзных владений федератов. С этого момента Рим начинает обращать на себя внимание даже таких отдалённых сил, как Карфаген, Родос и Эпир. Хотя успех в самнитских войнах и укрепил римское военное превосходство, но они также подчеркнули факт того, что даже небольшие локальные конфликты данного региона могут перерасти в огромные войны с большим количеством участников.
    Самний: Лига Самнитских племён. Бывший союзник, но теперь основной соперник Рима, который только что был побежден им во Второй Самнитской войне. Самний выстроил ряд укреплённых поселений, которые отделили территорию Центральную Италию от юга. Формирование мощной римской власти заставило их искать союзников в лице Этрурии, Карфагена и Сиракуз.
    Этрурия: Племенная федерация этрусских государств. Этруски прежде являлись доминирующими племенами Центральной Италии, повелителями Рима и многих других местных территориальных образований. Однако теперь они являются страной с гораздо меньшей властью и влиянием. Они сохраняют контроль над основными территориями региона Этрурии, а также частью острова Корсика, которая была завоевана с карфагенской помощью много лет назад.
    Сипонт: Малый греческий город-государство на Адриатическом побережье. За контроль над Сипонтом соперничают нескольких государств, включая Самнитов или расположенный на другом берегу Адриатики Эпир.
    Френтаны: Владение племени сабеллов, расположенное на побережье Адриатического моря. Данная территория контролирует жизненно важную дорогу между восточными римскими поселениями и самим Римом. Это владение относится к группе местных территорий, которые обратились в Рим в конце Самнитской войны, чтобы предложить ему свою преданность.
    Нуцерия Альфатерна: Торговая республика племени сабеллов, которая сражалась против Рима в Самнитской войне. Небольшое государство, однако, избежало мести в обмен на свою вечную лояльность Риму и статус его федерата.
    Пелигны: Небольшое племенное владение в верхних Апеннинах. Заключило мирный договор с Римом, чтобы стать его федератом в конце второй Самнитской войны.
    Марция: Племенная территория у берегов озера Фучино, которое было осушено и исчезло уже в Новое время. Ранее являлась союзником самнитов, а после завершения второй Самнитской войны стала римским федератом.
    Сабины: Маленькое племенное владение, расположенное на границе Этрурии и Рима. Хотя их отношения с римлянами никогда не были безоблачными, но недавние римские победы заставили римских поселенцев обратить ещё больше внимания на контролируемые сабинами территории..
    Пицена: Племенное владение на побережье Адриатического моря. Соседствует с Анконой и находится в союзе с Умбрией.
    Умбрия: Аристократическая республика, находящаяся в Апеннинах. Традиционные враги этрусков и друзья Самния. Поддерживает союзные отношения с Пиценой.
    Анкона: Греческий город-государство, основанный переселенцами из Сиракуз. Местная экономика сосредоточена на экспорте красителей. Хотя Анкона и является представительством Сиракуз на побережье Адриатики, но сама она окружена гораздо более сильными племенными образованиями.
 
Сицилия в эпоху Агафокла
Спойлер

 
Сицилия является одним из самых больших и богатых островов Средиземного моря. Как и в южной Италии, здесь проживает значительное количество греческого населения, но в отличие от южной Италии, в данном регионе имеются как богатые шахты, так и протяжённые сельскохозяйственные угодья.
 
В 304 году до н.э. владычество над островом оспаривают войска Карфагена и царства Сиракуз. Данным царством управляет самопровозглашённый тиран Агафокл. Этот человек, обладавший навыками военачальника и авантюрным складом характера, смог подняться от выходца из семьи простого ремесленника до лидера величайшего города на острове. Возвышение в Сиракузах Агафокла в значительной части может быть отнесено к действиям Карфагена, который надеялся дестабилизировать тем самым греческое государство и победить в битве за гегемонию как на самом острове Сицилии, так и на Корсике и Сардинии. Но как только Агафокл провозгласил себя лидером и разгромил противостоящую ему политическую оппозицию, он разорвал отношения со своими бывшими союзниками. Последние 8 лет были временем долгой и напряженной борьбы между силами Сиракуз и Карфагена. Республике Карфаген, внешне являвшейся гораздо более сильной стороной, пришлось пережить вторжение на её территории, расположенные в современном Тунисе и гибель своих военачальников.
 
Хотя в 306 году до нашей эры (всего лишь за два года до даты начала нашей игры) и был заключён мирный договор, но он стал только более или менее возвращением к довоенному состоянию. Как и раньше, Карфаген и Сиракузы по-прежнему контролируют те же самые территории острова, центральная часть которого остается местом скрытого противостояния двух стран. Заключение данного мирного договора было вызвано скорее желанием каждой стороны взять паузу в реальных боевых действиях, чем действительной волей желать примирения. В самом Карфагене один амбициозный генерал воспринял данную войну как возможность провозгласить себя таким же тираном, как это прежде сделал и сам Агафокл. Но если Агафокл смог разгромить своих противников, то Бомилькар потерял имевшуюся у него поддержку друзей и был публично распят.
 
Сейчас в мире идёт 304 г. до нашей эры и на востоке бывшие командиры армии Александра начинают провозглашать себя независимыми правителями. Несмотря на трудное перемирие с Карфагеном, Агафокл решает сделать то же самое и объявляет себя правителем Сицилии. И только время покажет, насколько успешными смогут оказаться такие амбиции...
Спойлер

 
Основные страны региона:
     Сиракузы: Сицилийское греческое царство, которое иногда управляло основной частью территории острова. Оно обладало умеренными возможностями для противостояния крупным игрокам Средиземноморья, но являлось важная стратегической частью средиземноморской головоломки. Сиракузы ранее управляли значительной частью Южной Италии. Сейчас многие наблюдатели ожидают, что данная страна снова вспомнит о своих амбициях.
     Сикулия: Являвшаяся самой слабой сицилийской территорией, эта маленькая племенная страна представляет собой конгломерат различных поcелений, которые не находятся под контролем Сиракуз или Карфагена. Основными жителями страны являются местные племена сикулов и греки.
     Карфаген: Карфаген не относится к территории Сицилии, и мы собираемся рассказать о нём в следующем дневнике. Тем не менее, он является одной из наиболее влиятельных стран данного региона. Население Карфагенской Сицилии представляет собой смесь карфагенян, коренных сикулов и греков.
 
Южная Италия - регион Великая Греция
Спойлер

 
На момент начала игрового сценария Южная Италия является достаточно разделённым регионом. Данная территория также известная как "Magna Graecia" была домом для множества греческих поселений, многие из которых поддерживают связь как со своей бывшей родиной, так и великим греческим городом Сиракузы. В этом регионе также существует ряд крупных племенных федераций, таких как союзы Бруттиев и Луканов. Многие из греческих городов ранее сотрудничали в Италийской лиге, но их значительные разногласия привели к тому, что данная форма сотрудничества стала менее актуальной. Исторически, в этом регионе доминировали Сиракузы, но теперь в местную политику начинают вмешиваться Эпир, Рим, Самнитская лига и даже Спарта. Завершение второй Самнитской войны создало волнения в сфере местной политики. Некоторые крупные силы переориентируются на возможность своей защиты от действий Рима, а другие вместо этого сами стремятся к союзу с римлянами.
Спойлер

 
Основные страны региона:
    Тарент: Небольшой, но влиятельный греческий полис, ранее являвшийся лидером уже несуществующей Италийской лиги. Тарент часто становился союзником самнитов, а иногда и врагом Рима. Опасаясь продолжающего усиления Рима, самниты искали поддержки Агафокла из Сиракуз, но Тарент в равной степени негативно относился к расширению власти Рима, как и Сиракуз. Вместо этого, он начал искать других союзников в лице Спарты, Эпира и даже своего бывшего противника Мессапии.
    Лукания: Племенное владение и региональная держава, представляющее собой Луканскую лигу. Являвшаяся противником Тарента и самнитов, Лукания в некотором смысле стала союзником для Рима. На некоторое время... Если римская экспансия будет устремлена слишком далеко на юг, то эта ситуация может измениться.
    Мессапия: Племенное владение мессапов в районе каблука итальянского сапога. Исторически часто конфликтовавшее с Тарентом, теперь оно может стать как его союзником, так и союзником апулов.
    Апулия: Племенное владение мессапов, близкое к Мессапии.
    Бруттий: Племенное владение в отдалённой южной оконечности Италии. Влияет на многие из находящихся рядом греческих поселений. Является основной защитой от любой экспансии Сиракуз в данном регионе.
    Кротон: Древнее греческое поселение, поддерживающее свою неустойчивую независимость от Бруттия. Находится в оборонительной лиге с Метапонтом и Гераклеей.
    Метапонт: Греческое поселение на берегу Тарентского залива. Метапонт находится в оборонительной лиге с Ираклией и Кротоном.
    Гиппоний: Греческое поселение и данник Бруттия, традиционный соперник Кротона. Часто находился в сфере влияния Сиракуз.
    Локры: Греческая торговая республика, являвшаяся федератом Сиракуз.
    Регий: Ранее бывшая значимым городом Великой Греции, теперь торговая республика Региум является только федератом Сиракуз.
    Tурия: Незначительное и слабое поселение с разнообразным греческим населением. Является данником Бруттия.
    Гераклея: Небольшое греческое поселение, окружённое территориями Тарента и Лукании. На момент начала игры Гераклея находится в оборонительной лиге с Метапонтом и Кротоном, но скорее всего, скоро войдет в сферу влияния одного из своих более крупных соседей.
 
Северная Италия и Цизальпинская Галлия
Спойлер

 
В 304 году до н.э. в регионе северной Италии преобладают племена кельтов и лепонтиев. Многие из этих племен осели в данном районе в начале века - и эти события значительно повлияли на римский дух. Мигрировавшие племена смещались на юг и даже осадили сам Рим, что было впоследствии названо "Галльской катастрофой". Однако, помимо случайных грабительских набегов и предоставления наёмных войск, этот регион не был интегрирован с Центральной и Южной Италией. Для большинства государств в этом регионе растущее влияние Рима ещё не считается угрозой.
Спойлер

 
Основные страны региона:
    Бойи: Племенное владение, сосредоточенное на территориях вокруг современного города Болонья. Как и многие другие племена, они мигрировали в Италию через Альпы, но их основное происхождение остаётся неизвестным.
    Венеты: Племя италиков с кельтским влиянием, занимающий примерно то же самое место, что и современный регион Венето, расположенный в северо-восточной Италии.
    Лингоны: Небольшое племя галлов, поселившееся в дельте реки По.
    Ценоманы: Племенное владение, расположенное на берегах реки По.
    Инсубры: Кельтское племя, поселившееся в районе современного города Милана. Здесь живёт основная часть населения лепонтиев. Являются противником Тауриниев.
    Тауринии: Кельтское племенное владение, расположенное на склонах западных Альп. Являются противником Инсубров.
    Сеноны: Небольшое галльское племя кельтов. Проводило набеги на области Лация и Этрурии. Стало угрозой Риму и основой для расползавшегося у римлян страха перед кельтскими набегами.
    Фриниаты: Горное племенное владение в северных Апеннинах. Расположено на границе между территорией Этрурии и землями Бойев.
    Генуаты: Племенное владение на неприветливом лигурийском побережье. Контролирует один из основных маршрутов на территорию Италию. Многие туристы считают, что воспользоваться перевалами в Альпах будет гораздо проще.
 
Всё на сегодня. Надеюсь, что вам понравился данный дневник о состоянии карты в начале игрового сценария. На следующей неделе я немного расскажу о греческом мире и о греческих военных традициях.
ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ: При запуске игры вы сможете выбрать любую страну. Каких либо недоступных для игры стран на карте не будет.


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#70 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 октября 2018 - 22:39

После этого дневника у мну 1 друг на каком-то из английских форумов вычитал такую мысль: мол играть за Рим в Императоре Рим, всё равно что играть за турок в ЕУ4 =)


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!






Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II