Добрый день, уважаемые форумчане.
Читаю ваш форум давно, в выхода второй Вахи. Но только сейчас решил зарегистрироваться и поделиться своими мыслями по поводу чего я жду от Вахи под номером 3.
Да это мои личные хотелки и многие скажут что большинство бред. Но не бейте сильно, это всего лишь мои мысли вслух)
Итак начнем по пунктам.
1. Разбить все фракции на несколько группировок, между которыми будут свои бонусы в дипломатии.
Первые это Хаос. К ним добавить служителей всех богов Хаоса и бистменов. Изначально эти фракции со всеми в состоянии войны. Между собой могут заключать временные пакты о ненападении. Всеми остальными могут предлагать вассализацию, с выплатой дани каждый ход.
Вторые это силы Разрушения: темные эльфы, скавены, орки, норска. Между собой имеют бонусы к дипломатии. Могут заключать военные союзы, пакты о ненападении, право прохода, обмениваться городами, миграцию населения (об этом чуть ниже), вассализацию, торговые соглашения.
Третьи это силы порядка: Империя, Бретония, гномы, людоящеры, высшие эльфы. Так же имеют бонусы к дипломатии между собой. Заключают союзы, пакты о ненападении, право прохода, миграцию и вассализацию, торговые соглашения.
Четвертые нейтралы. На данный момент это пираты, вампиры, цари гробниц. Не имеют никаких бонусов к дипломатии с другими фракциями. Помимо аналогичных возможностей в дипломатии могут отдавать в найм одну из своих армий, которая будет воевать 10-20 ходов за нового хозяина, отдавая ему все захваченные ею провинции. Если за такую армию играет игрок, то он продолжает руководить армией, распоряжения от нанимателя будут поступать в виде квестов, за выполнения которых у конце срока найма будут начислены дополнительные денежные бонусы. Это в случае успешной войны и того что наниматель к концу срока найма выживет)
По вампирам есть идея маленького геноцида. При захвате города давать на выбор два пути дальнейшего сосуществования. Первый классический, когда вампир становиться новых хозяином города и постепенно доит местное населения. Второй геноцид. За 5 ходов местные будут вырезаны, вампир получит большое количество темной энергии (аналог золота) в зависимости от количества вырезанного населения, но есть нюанс. После такого выбора общественный порядок в таком городе будет в ноль, прибыль от города будет ноль, здания так же нельзя будет строить. Вампир сможет нанимать там войска, как на кургане после битвы. Крутость отрядов зависит от количества убитого населения.
2. Переделать систему найма. Отряды могут наниматься только в городах и в полевых лагерях при соответствующем режиме у полководца. Качество отрядов будет завесить от построек в городе, как и сейчас. При захвате нового города в нем не будет автоматически набираться гарнизон. Игрок сам решает кого и в каком количестве нанимать. Войска нанаятые и расквартированные в городе получают 90% скидку к содержанию. При этом если захвачен город вражеской группировки (допустим Империя берет город темных эльфов), то несколько последующих ходов здания в городе не работают и в гарнизоне можно оставить только отряды из армии полководца.
3. Ввести наконец-то местное населения, в зависимости от фракции владеющей городом. При старте новой игры в городах фиксируется местное население в зависимости какая фракция каким городом владеет. При захвате вражеской фракцией поселения, местное населения проигравшей фракции остается и сопротивляется новым хозяевам в зависимости от группировки описанной в первом пункте. Для примера при захвате гномами города Империи гномы два хода бунтуют, а потом начинают сотрудничать с новыми хозяевами. При захвате гномами поселения орков на город налаживается дебаф на 5 ходов к ухудшения порядка, уменьшения прибыли и невозможность найма каких либо отрядов в этом городе и провинции. Новые хозяева могут начать заселять захваченный город своим населением. Для ускорения можно строить здания или назначить губернатора с нужными перками.
4. Губернаторы городов. В игре есть куча полководцев, которые нанимаются штук 5-4 за всю партию в случае большой империи или срочности подкрепить город, собрав побыстрому армию. Десятки сидят в запасе и никто их никогда не видит. Так почему бы не дать возможность в город назначать полководца губернатором, который будет увеличивать доход от города, давать бафы защищающим город войскам и которому можно будет прикрепить агента (о новой системе с агентами чуть позже). Перелопатить синюю ветку раскачки полководца. Выкинуть оттудова стремительный удар. Сделать его отдельным талантом на 30 или 40 лвл. Саму же ветку сделать исключительно на усиления и бафы города, в котором губернатор назначен за главного. В Тотал Варе в провинциях есть столица и несколько других провинций. Так вот бафы губернатора столицы распространяются на все города этой провинции, бафы губернатора обычного города только на этот город.
5. Агенты. Агенты не смогут больше шастать по глобальной карте. Их можно приписывать к полководцам, губернаторам, засылать во вражеские города и армии.
Для своих армий. Агенты больше не занимают места отрядов в армии. Они даются полководцу в зависимости от его раскачки. На первом уровне можно взять одного агента, на 10 второго агента и т.д. Убрать у полководцев эту бессмысленную систему с 6 ячейками под банеры, спутников и т.д. Вместо этого на этом месте расположить меню с агентами. При вступлению в битву агенты тоже воюют, так как и на данный момент они это делают. Им так же можно навешивать экипировку. При поражении вся экипировка с полководца и агентов переходят победившему.
В своих городах агенты улучают порядок, пресекают действия вражеских агентов и все в таком же духе. Приписываются к губернатору и при битве так же сражаются.
Во вражеских городах понижают порядок, режут местную армию, саботирую работу зданий, могут открыть ворота при штурме.
Во вражеских армиях режут отряды, могут задерживать армии, спровоцировать мятеж полководца, вырубать агентов приписанных к полководцам.
6. Изменения в механике лояльности населения. Берем нынешнюю систему. От показателя 100 до 50 одобрения город будет приносить дополнительную прибыль и улучшать показатели размещенных в этом городе отрядов. При показателе от 50 до -50 бонусов и дебафов никаких не будет. При показателе от -50 у владельца города начинаются проблемы. Постепенно уменьшается прибыль приносимая городом. При показателе -100 прибыль будет -99%. В провинции с бунтующем городом не появляется армия, а начинают действовать дебафы на проходящие по ней армии. Усложнения перемещений, внезапные нападения из засады бунтовщиков, армии которых будут представлены отрядами в зависимости от населения бунтующего города и крутости армии на которую нападают. Если город 1 уровня, а в атакованной армии много высокоуровневых отрядов, то бунтовщики постараются задавить мясом и в битве будет подкрепление еще одной или двумя армиями. Если по такой провинции продвигаться в режиме марша, то можно нарваться на несколько засад за один ход. Соответственно усмирять такой город можно с помощью губернатора или подогнать армию, пробившись сквозь все засады.
7. Идея с наемниками. Игрок сам создает орден наемников и прокачивает его с помощью голды. Пусть будет всего 5 уровней прокачки. Соответственно на первом уровне могут наниматься самые простые отряды. На 5 же высокоуровневые отряды, плюс там могут быть представители рас, которые входят в группировку, за которую мы играем. Допустим на 5 уровне ордена наемников играя за темных эльфов мы сможем нанять чумных монахов скавенов, черных орков и мамонтов норски. И т.д в таком роде.
Сами ордены будут прикреплены к определенным городам. В городе где расположен орден и соседних провинциях наемники, при найме, появляться в тот же ход, в провинциях более дальних наем происходит за два, три и более ходов. Таким образом при больших империях таких орденов надо создавать несколько, в разных городах. Так же можно привязать отряды в ордене наемников к местному населению и его лояльности. Если орк в своем городе имеет скавенское население, то в отряде можно будет нанять разнообразных клановых крыс, но на них не будут действовать бонусы от полководцев.
8. Осады. Осады разделить от уровня города. На первом уровне бой будет на карте без стен, но с постройками домов, аля защита маленького города. У скавенов бои за первый уровень города будет проходить в чистом поле. Второй уровень города уже будет со стенами, но город будет представлен не одной стеной, а уже полноценным городком с домами, улицами и стенами по периметру. Тобишь атаковать можно будет с разных сторон. На третьем уровне у атакующего появляться несколько вариантов карт для штурма. Допустим если город портовый, то атака будет со стороны этого порта. Так же если город находится в лесной местности то во время штурма карта будет более лесистая, помогая штурмующим подобраться ближе к стене незамеченными. Но штурм будет проходить как сейчас, тобишь есть часть стены города, которую надо взять. Города 5 уровня и столицы больших фракций надо будет штурмовать в несколько этапов. Первый этап описанный ранее штурм одной из стены. Второй этап это захват центра города с уличными боями. Для Альдорфа, Караз-а-Карака, Дракенгофа, Нагаронда и т.д. уникальные карты для захвата центра города.
Некоторые вещи уже были описаны на этом форуме, некоторые вещи возможно будут сильно не в тему серии игр. Кто то скажет что это чушь. Но это мои мысли и при внедрении хотя бы половины того что я тут понаписывал для меня 3 Ваха будет интересной игрой, а не просто большим аддоном ко второй части.
Спасибо если прочитали эту стену текста)