Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1051 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 17 апреля 2021 - 19:25

Я вот боюсь, как бы из за огромности карты 3ей части, лесники не потеряли свою уникальную фишку, а именно систему порталов. А то так понапихают каждой стартовой фракции 3ей части, как они это сделали с металлоломом зеленозадых. 


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1052 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 апреля 2021 - 19:43

Ну, они, конечно, периодически используют слегка переделанные механики одних фракций для механик других, но только когда это в тему. Я уверен, что Гномы Хаоса получат аналог рабства у ТЭ, а Огры могут получить что-то вроде механики Грома. Но смысла копировать телепорты Лесников для потенциальных фракций тройки нету.   


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1053 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 апреля 2021 - 13:49

Krechet, если только не дать тройке возможность телепортироваться между любьіми разрушенньіми провами. Я б одобрил такое: вьілазят с разломов Хаоса. 


  • -1
По ту сторону добра и зла.

#1054 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 апреля 2021 - 15:43

40 000 ago years late....

 

 

Каеф уже инфы. Интересно она будет в начале месяца или в середине.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1055 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 апреля 2021 - 22:15

Степан сказал(а) 20 Апр 2021 - 11:43 ДП:

40 000 ago years late....

 

 

Каеф уже инфы. Интересно она будет в начале месяца или в середине.

Числа 6 или 13, что бы прошла 1-2 недели с выхода переделанного Рима 1.


  • 0

#1056 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 апреля 2021 - 10:39

Смотрю я тут видосы по SFO, как люди могут хейтить моды по тотал вар? Этих ребят надо в разработку кидать и на зарплату. Похоже я нашел наконец таки причину, заново установить ваху.


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1057 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 апреля 2021 - 11:31

SFO всё же на любителя. Местный главразраб слишком помешан на балансе и местами серьёзно перегибает палку из-за чего играть некотороые кампании сильно скучнее чем в ваниле.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1058 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 21 апреля 2021 - 11:59

Krechet сказал(а) 21 Апр 2021 - 07:31 ДП:

SFO всё же на любителя. Местный главразраб слишком помешан на балансе и местами серьёзно перегибает палку из-за чего играть некотороые кампании сильно скучнее чем в ваниле.

Ну я тоже любитель баланса, не думаю, что мне это помешает.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1059 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 апреля 2021 - 13:18

Ну, баланс это хорошо, но когда тебя тупо "наказывают" за хорошую игру вместо подкидывания новых внешних челленджей, это не лучший подход к балансу.


Сообщение отредактировал Krechet: 21 апреля 2021 - 13:18

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1060 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 апреля 2021 - 14:12

OrdinaryDanmer сказал(а)


Я вот боюсь, как бы из за огромности карты 3ей части, лесники не потеряли свою уникальную фишку, а именно систему порталов. А то так понапихают каждой стартовой фракции 3ей части, как они это сделали с металлоломом зеленозадых. 

 

всегда можно увеличить длину хода с ростом количества ходов или укрупнить карту. Гігі


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II