Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1441 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 мая 2021 - 20:40

Блин эпично Кхорн в конце появился.

 

 

Это не Кхорн


  • 0

Всем пока ребятки.


#1442 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 12 мая 2021 - 20:48

Это не Кхорн

В самом конце на небе.


  • 1

#1443 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 12 мая 2021 - 21:50

Слив на редите?

 

Оттуда, прочитал здесь.

 

Боярин подвергся порче хаоса, походу эта механика заменит лояльность у кислевитов.

 

Я думаю, это в первую очередь показано, какими путями можно отыгрывать кампанию.

 

Нет. Подкопы - часть осадной механики, которая готовится ходы, то есть подкоп делается месяцы, может годы, а при осаде уже используется почти готовый туннель, который нужно лишь чуть докончить для обрушения стены. Тоже с кольями. Их подготовка и установка происходит как бы за кадром, перед боем. Всë логично, в отличие от самовозникающих башенок (думаю, за секунды, а не за минуты)

 

Я и написал - не более минуты. С подкопами запамятовал, а вот колья ставились в реальном времени и в кадре.


  • 0

#1444 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 мая 2021 - 21:58

Где метатели кваса то? Уууу, никанон.


  • 0

#1445 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 мая 2021 - 22:02

Похоже на карту малого поселения, неужто переработанные осады? 

image.png


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 12 мая 2021 - 22:12

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1446 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 мая 2021 - 22:12

Похоже на карту малого поселения, неужто переработанные осады? 

image.png

 

Да не, осады, скорее всего, останутся без изменений. Это же обычный инди разработчик СА. У них маленький штат, который и так проредил короновирус, сжатые сроки, малый бюджет. Но хотелось бы верить, что осады действительно переработают. Введут кастомизацию героев, уникальные древа прокачки. Ну вот, меня снова понесло.


  • 2

#1447 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 мая 2021 - 22:21

Да не, осады, скорее всего, останутся без изменений. Это же обычный инди разработчик СА. У них маленький штат, который и так проредил короновирус, сжатые сроки, малый бюджет. Но хотелось бы верить, что осады действительно переработают. Введут кастомизацию героев, уникальные древа прокачки. Ну вот, меня снова понесло.

Блииииин. И сюда шуточки о маленькой инди-компании добрались( А был такой ламповый форум.




Верус в этот раз постарался с озвучкой)


  • 1

#1448 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 12 мая 2021 - 22:22

Да не, осады, скорее всего, останутся без изменений. Это же обычный инди разработчик СА. У них маленький штат, который и так проредил короновирус, сжатые сроки, малый бюджет. 

Как бы твой сарказм не оказался правдой.


  • 0

#1449 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 мая 2021 - 22:39

Я надеюсь монстрятник Кислева будет не только из медведей. А то это будет бред: стая диких медведей, древний дикий медведь, призваный древний медведь, кавалерия медведей, медведечеловеки, медведи на медведях, призрачный медведь.....


  • 4

Всем пока ребятки.


#1450 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 12 мая 2021 - 22:46

Я надеюсь монстрятник Кислева будет не только из медведей. А то это будет бред: стая диких медведей, древний дикий медведь, призваный древний медведь, кавалерия медведей, медведечеловеки, медведи на медведях, призрачный медведь.....

И заклинания: призыв огромного снежного медведя, медвежья хватка, шкура медведя, ярость медведицы и т.д.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II