Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1731 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 15 мая 2021 - 18:28

А сколько всего тиров будет?

Сообщение отредактировал UlairiSam: 15 мая 2021 - 18:29

  • 0

#1732 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 15 мая 2021 - 18:42

Они наверняка будут (в ролике вон что-то мельтешило в небе), только скорее всего они ближе к мышкам и гарпиям. А я надеюсь, что сделают летунов посерьезнее, вроде вампирских варгейстов

У них там атака по 46, а урон под 50 с лишним. Как раз таки размером они и страшны, потому что смогут гораздо чаще атаковать. На данный момент мне кажется, фурии гораздо страшнее варгейстов.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 15 мая 2021 - 19:13

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1733 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 мая 2021 - 00:39

UlairiSam, По факту их как было 5, так и осталось, но новые иконки всех юнитов делят на 3 тира.


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1734 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 16 мая 2021 - 14:02


Cyberpunk 2077 переносили аж три раза, да и в итоге оказался сырой.

Киберпанк крупная игра с нуля, тут длц к игре 2016-го в котором только пару механик прикрутить и кусок карты, а основная игра уже давно готова.


  • 2

#1735 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 16 мая 2021 - 14:07

На иностранном форуме разгорелись споры по поводу маленького Грома. А вам он как? 
3qry1xka9idq.png


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1736 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 мая 2021 - 14:23

Маленький гром очень хорош, теперь они не будут бояться конных стрелков или нишевую 1-го тира конницу

Вообще дизайн у ГВ на высоте.

Я ещё очень хочу увидеть фракцию у которой будут очень элитные конные стрелки.

Насчёт гномов хаоса , думаю у них будет самая мощная инженерия. На которую будут делать ставку.

Сообщение отредактировал Степан: 16 мая 2021 - 14:33

  • 0

Всем пока ребятки.


#1737 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 16 мая 2021 - 14:50

Маленький гром очень хорош, теперь они не будут бояться конных стрелков или нишевую 1-го тира конницу

Вообще дизайн у ГВ на высоте.

А меня смущают медведи, я думал они будут эквивалентом демигрифов или хипогрифов, т.е. редкие монстры, управлять которыми могут лишь единицы. А они тут везде фигурируют, будто обычный домашний скот.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1738 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 16 мая 2021 - 15:24

А меня смущают медведи, я думал они будут эквивалентом демигрифов или хипогрифов, т.е. редкие монстры, управлять которыми могут лишь единицы. А они тут везде фигурируют, будто обычный домашний скот.

Ну объективно  медведей в Старом свете явно больше чем демигрифов)   Интересно теперь когда следуйщая порция инфиормации . Думаю к концу июля затизерят битву Нургла и Тзинча 


  • 0

#1739 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 16 мая 2021 - 15:51


А они тут везде фигурируют, будто обычный домашний скот.

Да где везде. Такая же элитная кава и маунты для героев. ну арту еще тягают. Но на стек арты медведей нужно меньше чем на 1 отряд всадников.


  • 0

#1740 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 16 мая 2021 - 16:11

Да где везде. Такая же элитная кава и маунты для героев. ну арту еще тягают. Но на стек арты медведей нужно меньше чем на 1 отряд всадников.

Ну 2 вариации всадников, арта, маунты для героев, ледяной голем. Короче как по мне эребор с медведями. Я бы предпочел репрезентацию как рапторов у дарков. Пара отрядов кавалерии и все. А тут прям медведи, медведи, медведи. Я надеюсь у них не будет длс про медведей, иначе...они половину ростера займут. И будет так, что в Кислеве живет 3 народа - унголы, господари и медведи.


Ну объективно  медведей в Старом свете явно больше чем демигрифов)   Интересно теперь когда следуйщая порция инфиормации . Думаю к концу июля затизерят битву Нургла и Тзинча 

Ну дак я и говорю, что это похоже домашний скот Кислевитов. В старом лоре только Борис смог обуздать медведя, а щас это обычное дело. Медведь животное покладистое и в хозяйстве очень полезное.


  • 2

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II