Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1911 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 20 мая 2021 - 16:22

Идея тут пришла . Хаоса можно дать механику балл рояля. Кто из чемпионов остался , тот и возглавит хаос неделимый)

Как механику вот этому самому тайному игроку вполне можно помечать. А так толку чемпиону какого либо бога претендовать на звание общего чемпиона? Во-первых сами боги после Белакора больше на такой трюк не пойдут. Апасна в одни цепкие лапки давать такую силу. А во-вторых каждый бог хочет быть самым главным и иметь больше всего всего. Потому или один получает все или все в балансе.


  • 0

#1912 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 мая 2021 - 16:24

PeaceWalker,Я бы на бету по Вахе подписался, что впрочем не отменяет того, что от разрабов "очень скоро" может означать месяцы и даже кварталы.
Степан, У меня пришла идея что Хаосу можно дать механику рогалика, мы наступает, чего-то рушим, проигрываем, но потом возвращаемся более сильными
  • 0

#1913 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 мая 2021 - 16:53

Можно много чего придумать.

 

Кстати вот никого не раздражало что башни при защите замка формально без человечков?)))))) Тип Вот у нас есть башня и из неё вылетают стрелы. Почему не сделали например как в Стронгхолде когда мы в башню заселяем отряд.


  • 0

Всем пока ребятки.


#1914 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 20 мая 2021 - 17:27

Можно много чего придумать.

 

Кстати вот никого не раздражало что башни при защите замка формально без человечков?)))))) Тип Вот у нас есть башня и из неё вылетают стрелы. Почему не сделали например как в Стронгхолде когда мы в башню заселяем отряд.

Я был бы больше доволен если бы они сделал ли так, что бы построить баррикады и башни нужно было бы поставить в зону отряд на какое-то время, ну как бы они его строят. 


  • 0

#1915 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 мая 2021 - 18:15

Кстати вот никого не раздражало что башни при защите замка формально без человечков?)))))) Тип Вот у нас есть башня и из неё вылетают стрелы. Почему не сделали например как в Стронгхолде когда мы в башню заселяем отряд.

Не самая большая проблема. Если башня с узкими бойницами, то условно можно представить, что там кто-то есть и стреляет. Всë равно его не видно, потому и рисовать необязательно. И когда-то СА двигались в этом направлении: в Империи, Наполеоне солдаты натурально заходили в здания и стреляли из окон; в крепостях были пушки, и чтобы они стреляли, солдаты должны были к ним подойти и занять место непосредственно возле них.
Сейчас мне гораздо больше не нравится внутренняя сторона стен. Войска изнутри тупо телепортируются с пола на стену и обратно. А ведь раньше через специальные проходы гуськом натурально поднимались/спускались по ступенькам
Когда-то Тотал Вары были про реалистичность, а теперь в геймдеве поняли, что картинка и хайп > качественная проработка, поэтому разрабы рисуют охренительные модельки, но одну за одной профукивают фичи серии.
Заметили? Они больше не обещают улучшить ИИ. Вместо этого они в пиарных роликах вещают, какой это умный тактический приëм - использовать слабости ИИ (выманивание по частям, к примеру)

Сообщение отредактировал UlairiSam: 20 мая 2021 - 18:23

  • 2

#1916 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 мая 2021 - 18:28

Поэтому я люблю мультиплэер с многоходовачками
  • 0

Всем пока ребятки.


#1917 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.мая.16
Слава: 50

Отправлено 20 мая 2021 - 18:59

PeaceWalker,Я бы на бету по Вахе подписался, что впрочем не отменяет того, что от разрабов "очень скоро" может означать месяцы и даже кварталы.
 

В в конце ролика-анонса с геймплеем Кислев vs Кхорн и прочим обещали очень скоро новую инфу по игре и расе за предзаказ.

Инфа по игре поперла буквально через несколько дней, поэтому и с инфой по предзаказу тянуть не будут.


Сообщение отредактировал ss7877: 20 мая 2021 - 18:59

  • 1

#1918 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 мая 2021 - 19:20

Где новый видос(

 

 

Ну какого хрен четверг же день новостей


Сообщение отредактировал Степан: 20 мая 2021 - 23:33

  • 0

Всем пока ребятки.


#1919 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 20 мая 2021 - 23:44

Где новый видос(

 

 

Ну какого хрен четверг же день новостей

А ты думал, что один такой тролль?)
СА тоже умеют показать, что не пальцем деланные)


  • 0

#1920 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 мая 2021 - 23:47


Они больше не обещают улучшить ИИ. Вместо этого они в пиарных роликах вещают, какой это умный тактический приëм - использовать слабости ИИ (выманивание по частям, к примеру)

 

Цивилизацию 6 на "божестве" осилило аж 1% игроков. Сложно сказать что от того что АИ станет лучше денег у разработчиков станет больше ) 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II