Каждая часть вахи про разный кусок мира с разными народами. А что может дать вторая часть про один и тот же локальный конфликт в китае? Те же самые герои в тех же самых декорациях, что там можно придумать чтобы купили второй раз и не через 10-15 лет после прошлой части, а сразу?
Аттила, например, имела скромные показатели онлайна и продаж на фоне предыдущей игры потому что народ после рима 2 не видел в ней новую игру. Хотя игра точно не хуже второго рима как по количеству контента так и по его исполнению.
Сообщение отредактировал dghc22: 28 мая 2021 - 11:08
Вообще нефакт что они делают total war. Они делают игру именно по роману Троецарствие. без указания жанра. Более того она не будет связанна с TW3K. Я думаю они утилизируют таким образом наработки по Троецарствию. которые уже несмогут реализовать в TW3K в связи с ее кончиной. Учитывая любовь китайцев к условно-бесплатным играм это может игра именно такого типа.
Нормально они так лор Кислева переписали. Крещение Руси, ненависить к магичкам как к еретикам и ко всему прочему это Великое Православие ещё и такое же богатое и влиятельное в Старом Свете, как культ Сигмара и Ульрика. Так то.
Сообщение отредактировал DarthFelus: 28 мая 2021 - 18:35
Добро пожаловать на TotalWar.com, где сегодня мы поговорим о Кислеве и их вере, а также о человеке, который стоит во главе этой веры. Он человек народа, враг хаоса, Верховный Патриарх Культа Урсуна и лидер Великого Православия - Косталтын. Он легендарный лорд Кислева, хотя и состоит в оппозиции, презирая верность Царице Катарине (этот момент творческое переосмылсение, ибо слишком заковыристо в оригинале), но вместе эти могучие чемпионы противостоят надвигающейся волне Хаоса.
Косталтин - это сила природы, демагог, который без тени сомнения знает, что единственное, что стоит между его народом и уничтожением, - это вера. Четко видя влияние темных колдунов и чемпионов Хаоса на свою землю и землю Урсуна, он понимает что должен защищать и уберечь ее. Постороннему он может показаться диким и почти неуравновешенным, но для своих последователей он - неуязвимый боевой жрец, способный оправиться от любой раны и сразить любого врага.
Мы спросили главного писателя Total War: WARHAMMER III Энди Холла, не хочет ли он поделиться еще некоторыми секретами об этом новом легендарном лорде.
Энди: Конечно! Во-первых, не стоит недооценивать его, как это делали многие из его врагов в прошлом. У него может быть более «скромный» вид, чем у других легендарных лордов с их великолепными доспехами и выдающимися мускулами, но главное в Косталтине в том, что он так просто не умрет! Он слишком упрям, чтобы просто поддаться своим ранам, когда есть еретики, которых нужно убить. Можно предположить, что это не боец ближнего боя, но если вы поместите его в пылу битвы в окружении отрядов лояльных кислевитов, он может усилить религиозное безумие, которое доставит врагу большие проблемы.
«Вы могли бы назвать его сумасшедшим стариком… а может быть, так оно и есть. Но я видел, как он возглавил атаку Облинской цитадели, чтобы изгнать зверолюдей. Он приставил меч к животу, а другой к бедру. Это только сделало его более опасным, его булава сокрушала черепа с каждым ударом. А его последователи? Клянусь огнем Дажа, они хлынули позади него воющей волной, отчаянно пытаясь драться рядом с ним, отчаянно нуждаясь в простом намеке на его одобрение. Этот пыл, эта преданность? Вот здесь настоящая сила.
Неизвестный Косар
Как в рамках творческого процесса возник Костальтин?
Хотя мы хорошо проработали его, Косталтин был частью огромной коллекции фантастических концепций и материалов, которые Games Workshop создали для нас, и для их новой версии Кислева. Как всегда, мы работали в тесном сотрудничестве, чтобы воплотить эти концепции в жизнь. Самое замечательное в том, что этот клад еще далеко не исчерпан.
Вы уже намекнули, что Косталтин не ладит с другим Легендарным лордом, Снежной Королевой. Вы можете сказать нам почему?
Чтобы поговорить об этом, мы должны быстро рассказать о том, что такое Великое Православие, поскольку это новая и захватывающая часть знаний, приводящая к расколу, сотрясающему Кислев.
Великое Православие было основано отцом Катарины, царем Борисом Бохой, когда он воссоединял Кислев. До православия культы кислевитских богов сильно расходились, часто исполнялись обряды глубоко в лесах или на уединенных холмах, которые проводили ведьмы и другими неблагонадежные люди, которых современные патриархи объявили бы «языческими». Царь действительно опасался, что такие ритуалы могут быть подчинены Темным силам, и поэтому Православие было сформировано, чтобы эффективно систематизировать религию. Обратите внимание, что культы Богов, такие как Культ Урсуна, остаются активными, но должны действовать под строгим надзором Православия.
Великому Православию всего лишь одно поколение, но оно становится все сильнее и мощнее; Как и следовало ожидать, многие по-прежнему цепляются за старые верования и полностью отвергают эту централизацию, в то время как другие научились работать в рамках ограничений и могут использовать мощь Православия в своих собственных целях. Косталтин, безусловно, относиться ко второму типу, но многие считают Катарину существом «более старых» времен, по образцу древних ханских цариц, и поэтому они поддерживают ее, еще больше разжигая ненависть у Косталтина. А еще она волшебница и, следовательно, еретик!
Несомненно, они могут сесть и договорится, нет причин для того, чтобы что-то выходило из-под контроля в Total War: WARHAMMER III. Было ли для него круто писать?
Безусловно, вы действительно можете включить кран с огнем и серой, много написать о «еретиках» ... наподобие того что можно сказать о Фолькмаре! Но Верховный Патриарх - это так же загадка, он предводитель одной из самых богатых организаций Старого Света, но выглядит потрепанным и немощным. Нам понравилось обыгрывать это. Его актер озвучки выдал потрясающее выступление, много плюясь в микрофон, крича о стяжательствах Косталтина. Не могу дождаться, когда все его услышат.
Чудесно!
Мы благодарим Энди за его ответы и вас за то что прочли. Следите за Хаосом и следите за TotalWar.com, чтобы узнать о дальнейшем контенте о Кислеве в будущем.
Судя по тому, как они с упоением рассказывают о православии и его влиянии, было бы охрененно, если бы не только Хаос мог бы оказывать влияние на умы жителей в ваших поселениях.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.