Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2641 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 08 июня 2021 - 18:26

Если я скажу, что хочу, чтобы у фракции объединенного хаоса было 4 ресурса - по одному ресурсу "благосклонности богов" на каждого бога, и каждые строения, армии или действия требовали либо много одного ресурса, либо по чуть-чуть каждого - то про меня не подумают, что я требую у СА слишком многого? 

А если так?)
 

Первое: отмена нынешней системы постройки, роста и оплаты золотом всего. У орды будет два ресурса. Трофеи, за которые нанимаются и содержатся войска, и слава армии. Слава начисляется за победы и разрушения городов. Победы над мелкими армиями и слабыми городами практически не дают трофеев и славы.
Второе: найм войск только со специального окна, где будут предлагаться случайные отряды в зависимости от славы армии. Они будут там появляться на 10 ходов, а потом исчезать.
Третье: на разрушенных территориях армия еще 5 ходов сможет собирать трофеи. Чем выше уровень разрушенного поселения там был, тем больше будут сборы. После 5 ходов локация считается выжженной землей и трофеев не дает.
Четвертое: разные арены посвященные разным богам Хаоса.
Арена Кхорна: игрок жертвует отряд и трофеи, а взамен получая случайно три предложения от Бога Хаоса на выбор: отряд демонов Кхорна ( в зависимости от нынешней славы армии) на 10 ходов, усиления атакующих свойств армии на 10 ходов или отвержение с возвратом только трофеев.
Арена Тзинча: так же в ответ может дать демонов Тзинча, бафы на передвижение на карте или ускорение армии в бою, или через 3 хода рандомный эффект (могут так же придти демоны в армию, баф на передвижение армии или армию может забросить в любую локацию на глобальной карте)
Арена Нургла: так же отряд демонов Нургла на 10 ходов, бафы выживаемости своей армии или дебафы чужим при битве этой армии, или Нургл посылает своего жреца как агента в армию с уникальной раскачкой.
Арена Слаанеш: так же демоны Слаанеш на 10 ходов, бафы на дипломатию или уменьшение потребности трофеев войскам, или артефакт Рог изобилия (юзаеться в локации с руинами и создает там эффект только что разрушенного поселения 5 уровня,где армии могут 5 ходов собирать трофеи максимального уровня, плюс в этой локации разные армии орды не несут потери от совместного пребывания)
Естественно на использование каждой из арен жертвуется один из отрядов армии. Чем круче отряд, тем выше вероятность хорошего результата. Плюс можно набор крутых отрядов сделать через специальные квесты, после которых в армии можно набирать рарные версии отрядов.
Как то так)

Сообщение отредактировал Клисандр: 08 июня 2021 - 18:27

  • 0

#2642 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 июня 2021 - 19:15

Что мешает накатить моды на амазонок?

Ото я смотрю тут уже больно дискуссию на их счет развели.

https://steamcommuni.../?id=1929477606


  • 0

#2643 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 июня 2021 - 19:28

Я думаю все вкурсе про этот мод. Ни один мод не сравнится с тем что делают разработчики игры.
  • 3

Всем пока ребятки.


#2644 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 08 июня 2021 - 20:05

Я думаю все вкурсе про этот мод. Ни один мод не сравнится с тем что делают разработчики игры.

Сжечь еретика! Как это божественные моды могут быть хуже "мертвой" ванилы?!


Сообщение отредактировал AveA: 08 июня 2021 - 20:05

  • 0

#2645 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июня 2021 - 20:26

И никаких новостей сегодня. Видно, завтра тоже не будет.


Сообщение отредактировал Krechet: 08 июня 2021 - 21:28

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2646 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 08 июня 2021 - 20:34

И никаких н6овостей сегодня. Видно, завтра тоже не будет.

В четверг что-то обещали, но после мероприятия черепов уже не вериться в что-то большее, чем 40-ка секундный ролик. 


  • 0

#2647 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 08 июня 2021 - 21:58

Я уже в предвкушении вкусненького, тем более, что имею полностью покрашенную армию Кхорна!


  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#2648 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 08 июня 2021 - 22:26

В четверг что-то обещали, но после мероприятия черепов уже не вериться в что-то большее, чем 40-ка секундный ролик. 

 

Будет тизер тизер трейлера.


  • 3

#2649 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 08 июня 2021 - 22:41

Ставлю на геймппей за кхорнитов.


  • 0

#2650 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 08 июня 2021 - 22:51

Амазонки - слишком маленькая фракция, по лору там от силы пара сотен баб-воительниц. Чисто рорный отряд для Южных Королевств, не более. Да и СА сказали, что Геймс Воркшоп попросили их больше не делать слишком много отсебятины, типа вампиров-пиратов (которым придумали Килостру вообще из ниоткуда) и Норски. На реддите вот сейчас обсуждают, какая фракция будет за предзаказ трешки. И многие склоняются к тому, что это будут ханства хобгоблинов. Потому гномов хаоса и огров и так оторвут с руками в больших платных расовых паках, а больше добавлять особо и некого. Тем более, на новой карте Old World`а, обновленного сеттинга, они уже есть и возможно их тоже "обновили", как и Кислев. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II