Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#2681 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 10 июня 2021 - 18:37

Механика армии Кхорна вертится вокруг убийства вражеских армий. С убийством накапливается ресурс, который в процессе можно потратить на одну из трех способностей армии. ТАк же у некоторых отрядов есть пасивные абилки на той же механике.

 


Грейс на вопросы о коте в ростере Кислева ответила что это снежный леопард, и он будет как одиночный юнит, так и призываемое существо.


Задали вопрос есть ли у них четкий график выхода материала по игре. Грейс ответила что нет, следите за новостями ;)


Переработка орды бистменов это их личная фишка. На другие орды новые фичи орды не будут распространятся.
Накай и Хаос помним, скорбим.


У Косталтына 4 гимна. Урсуну, Salyak, Дажу и Тору. Каждый дает какой то свой бонус. Плюс по мере уменьшение хп Косталтына есть какие то пасивки, которые укрепляют его и ближних юнитов.


Армия Кхорна не орда. А значит остальные армии других богов тоже смогут устраивать филиалы Хаоса в материальном мире)


Сообщение отредактировал Клисандр: 10 июня 2021 - 18:27

  • 4

#2682 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 10 июня 2021 - 18:49

Вопрос и ответ, которые мы заслужили: Какое кофе предпочитают разработчики? Ответ: Капучино с полужирным молоком. 


Любимые аниме разрабов Джо-Джо и Цельнометалический)


Если кто то боялся что в ростере Кислева будут летающие юниты, то разработчики развеяли страхи и скзали что летающих медведей в игре не будет.


Катарина получит Ледяной Клык и Хрустальный плащ. Ледяной Клык позволяет Катарин наложить заклинание связанного ледяного взрыва. Хрустальный плащ защищает Катарин сильным спасброском вард всякий раз, когда она произносит заклинание.

У Косталтина есть Жаровня Урсуна, которая увеличивает силу оружия Косталтина, когда у него остается менее 50% здоровья.

У Скарбранда есть Slaughter и Carnage, двойные топоры, которые увеличивают его силу оружия с каждым убийством на поле боя. Кормите их скавенскими рабами на свой страх и риск!


Скарбранд - это настоящая электростанция. Он бьет как грузовик, обладает тяжелой броней и сопротивлением заклинаниям, а также удивительно быстр. Его единственный недостаток - отсутствие полетов, но он более чем компенсирует это своей смертоносной силой.

Косталтин - персонаж поддержки, чьи силы усиливаются, когда он бросается в рукопашный бой. Как правило, его силы начинают проявляться, когда дела идут плохо, что делает его вдохновляющим лидером в самых ужасных битвах.


  • 2

#2683 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 10 июня 2021 - 19:00

На вопрос о завтраке один из разрабов ответил что предпочитает хлопья из пшеници. Даж не знаю к какой расе это привязать(


В Warhammer 3 сопротивление магии было изменено на сопротивление заклинаниям. Нам нужно было изменить способ взаимодействия сопротивления магии с магическими атаками, чтобы демоны играли хорошо, поэтому магические атаки теперь обходят физическое сопротивление и больше не сопротивляются магическому сопротивлению. Сопротивление заклинаниям теперь влияет только на урон от заклинаний.


  • 1

#2684 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 июня 2021 - 19:37

Ясно очень полезная информация.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2685 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 10 июня 2021 - 19:38

https://www.reddit.c...update_as_more/ в этой ветке на самом деле есть что почитать)


  • 0

#2686 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 июня 2021 - 19:46

Что то я читаю , какая то вторичная в основном информация.
  • 0

Всем пока ребятки.


#2687 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 июня 2021 - 20:20

F за всех тех, кто считал, что на этом Q&A СА выдаст хоть что-нибудь интересное, и всерьез решил за ним следить. 


  • 0

#2688 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 10 июня 2021 - 20:54


В Warhammer 3 сопротивление магии было изменено на сопротивление заклинаниям. Нам нужно было изменить способ взаимодействия сопротивления магии с магическими атаками, чтобы демоны играли хорошо, поэтому магические атаки теперь обходят физическое сопротивление и больше не сопротивляются магическому сопротивлению. Сопротивление заклинаниям теперь влияет только на урон от заклинаний.
То есть заклинания атакуют не магией, а чем-то..., но к чему есть сопротивление. Магией атакуют только магические атаки и к ним нужна отдельная защита, которая видимо не предусмотрена.
  • 0

#2689 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 10 июня 2021 - 21:06

Из всего есть 2-3 положительных новостей.

Кхорн не будет ордой. Значит может захватывать поселения и по своему отстраивать? плюс у них лучшие юниты ближнего боя. Магией особо не пользуюсь, указал курсор и с песней вперед.

Зверолюдам переработают механику орды, интересно посмотреть. Сейчас самая скучная фракция играть за них. Правда, на поле боя ИИ бистмэнов выносили моих имперцев быстро, с вампирами и орками полегче было. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#2690 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июня 2021 - 21:19

В принципе, большую часть Q&A тут кусками выложили. Не знаю, имеет ли смысл делать отдельный пост.

 

Из плохого: на выходных на Е3 новостей не будет.


Сообщение отредактировал Krechet: 10 июня 2021 - 21:19

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II