Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#381 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:16

Чисто косметическое получается, хватает и условных городов. А вот если бы ты строил казарму, и это здание появлялось бы на тактичке с какой нибудь особенностью (типа лишний минизамок внутри города и т.д)

Слишком сложно для того в каком виде происходит захват городов сейчас. Я думаю если разрабы и сделают переработку штурмов. То это будет реализовано как несколько тактических арен и боев для захвата одного города. Пока первый уровень держится город почти нормально функционирует. Пробились, уже нельзя с него доход получать и найм делать, плюс убыль населения и какие то разрушенные постройки. Но контроль и самые важные контролирует его оборонящийся. Грубо говоря у города появиться три зоны для строительства. Центральная(укреплённая), кто её держит того и город. Городская - большая часть зданий и функционирования города. Внешняя - всякие сельхоз. постройки и инфраструктура.

На глобалке  много времени игры происходит, поэтому даже косметические улучшения нужная штука.


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 05 февраля 2021 - 16:22

  • 0

#382 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:19

Ну такое , три этапа с огрызками стены ? Я хочу огромные бастионы фэнтэзийные.
  • 0

Всем пока ребятки.


#383 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:21

А вот если бы ты строил казарму, и это здание появлялось бы на тактичке

 

Rome.

 

И чтобы оттуда юниты выбегали по тревоге :lol:

 

Empire, Napoleon.

 

Эх.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 05 февраля 2021 - 16:21

  • 0

#384 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:25

Добавят ли наконец поддержку мультиплеерной кампании до 4 игроков?
Или они будут продолжать довольно трусливо от этого открещиваться?


Я сам бы хотел. Но как это реализовать?
По двое ведут бой на 30 минут - чём будут заняты другие?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#385 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:26

Я сам бы хотел. Но как это реализовать?
По двое ведут бой на 30 минут - чём будут заняты другие?

Зачем вдвоем, если можно в четвером? Просто поделят отряды между собой.


  • 0

#386 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:30



OrdinaryDanmer
Не понимаю почему я до сих пор спорю.


Какая же всё таки интересная система цитирования тут...
Я тоже не понимаю, Огромное количество игр, книг, кампейнов, Миденхейм в Катае (нет) о чем тут спорить? Что ещё нужно что бы удостоверится в том, что история мира фб крутится вокруг старого света? А сейчас СА (или само гв?) просто захотела срубить бабла на китайском рынке это же очевидно.


Не было ль информации по поводу дуэлей аля троецарствие?
Интересно, какие ЛЛ будут у богов хаоса, даже нет, не так, интересно какие ЛЛ богов хаоса будут в длс - Кхорн? Кто там у тебя ЛЛ Ангррат? Лови ещё одного почти такого же кровожада Скарбранда (КаБандху). Как по мне будет странненько если армии марочных диманов будут возглавляться смертными чемпионами аля Арбаал (которого я очень люблю).


По старому миру - уже есть ваха #1.
И да, что СА что ГВ - хотят срубить бабла, для этого они и существуют.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#387 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:31

Ну такое , три этапа с огрызками стены ? Я хочу огромные бастионы фэнтэзийные.

Для Ваховских бастионов в тотал варе слишком маленькие армии, там нужны 10 тысячные армий. а такими не так уж весело управлять, особенно на какой нибудь легенде.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#388 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:37

Зачем вдвоем, если можно в четвером? Просто поделят отряды между собой.


Зачем? Как? Не хочу конкуренту давать управление своей армией?
И сколько времени это займеи? За ход у каждого игрока может быть 1-2 битвы, каждая по 15-20 минут.
Я постоянно играю мульт кампанию, и это и так занимает много времени. Когда будет 4 человека, это будет даже не в 2 раза дольше.

Конкчно, хотелось бы, но очень сложно реализовать, и очень не многим это нужно.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#389 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:42

Зачем? Как? Не хочу конкуренту давать управление своей армией?
И сколько времени это займеи? За ход у каждого игрока может быть 1-2 битвы, каждая по 15-20 минут.
Я постоянно играю мульт кампанию, и это и так занимает много времени. Когда будет 4 человека, это будет даже не в 2 раза дольше.

Конкчно, хотелось бы, но очень сложно реализовать, и очень не многим это нужно.

Тогда втроем будут бить тебя управляя войсками компа или союзника)) Или все с кем то нужно договорить, кому выгодно чтобы ты усилился а не  и так самый сильный игрок. Ну а насчёт времени. Да сетевая кампания требует большого терпения. И каких-нибудь дополнительных занятий, во время ожидание и желательно на другом устройстве чтоб у остальных не вылетело.


  • 0

#390 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:43

Каеф мы обосрали вархаммер 3 до его выхода.
  • 2

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II