Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4341 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 15 сентября 2021 - 16:57

Рескин не являлся заполнителем... 


Сообщение отредактировал AveA: 15 сентября 2021 - 16:59

  • 0

#4342 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:05

Страшно будет если нурглиты окажутся  хуже  например вот этого

 

https://steamuserima...etterbox=false 

 

А так по хорошему должны  быть как на артах  b41952a34101d9441060d62ecd50ca4a.jpg04cb2aa4c2d097a52e45c67b601dbee2.png

У Слаанеш и Тзинча так то тоже другие должны быть, но зачем если можно перекрасить юниты неделимого Хаоса


Рескин не являлся заполнителем... 

Т.е тип так задумано было? Утырки ленивые, несколько лет прошло после 2 части, совсем лень батоны стало двигать им.


  • 0

#4343 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:08

Блин я как вспомню сеты для марадёра и избранного Тзинча из вархаммер онлайн. Так там очень интересные штуки были..

 

Вообще СА по максимуму экономят. Используют анимации, скелеты, модели раньше сделанные. Они по ходу очень поздно начали активную разработку.

 

 

 

С реддита_)_))

 

"Это AAA студия FFS, которую они должны знать лучше. Черт возьми, это самая большая студия ВО ВСЕЙ Великобритании. Они превзошли Рокстар. Рескинс даже не должен участвовать в их обсуждении ffs"

 

"Небольшой семейный угловой магазин, пожалуйста, поймите"


Сообщение отредактировал Степан: 15 сентября 2021 - 17:11

  • 1

Всем пока ребятки.


#4344 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:10

Угу, я не удивлён, что переносят, пусть смертных юнитов перерисовывают, не так долго шлемы разные сделать .


  • 0

#4345 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:25

Хмм, ЛЛ Катая это властители Северной и Западной части страны. Значит ли это что никакого Ниппона, Инда и Кхуреша в принципе не будет на карте кампании?


  • 0

#4346 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:27



Человек сорвал все покрова и рассказал всю правду о переносе)
Если вкратце то это GW, и то что они планируют выход своего ОлдВорлда в марте 2022, потому не разрешили релизить раньше этого выхода, это  проблемы внутри самих СА, которые разрослись и стали самой большой студией в Великобритании, из-за чего увеличилась бюрократия внутри самой студии, это Сега, которая требует от СА выпуск игры каждый год и тем самым превратив разработку в конвеер. Вообщем очевидные вещи, которые капля за каплей накапливаются и это все потом вылазит боком в виде переносов и отмены поддержки игр.


  • 0

#4347 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:29


Т.е тип так задумано было? Утырки ленивые, несколько лет прошло после 2 части, совсем лень батоны стало двигать им.

Ну, как я понял, если бы сообщество не подняло бугурт, то так бы и оставили Тзинчитов. Хотя не факт, что они будут что-то менять даже с жалобами. 


  • 0

#4348 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:32

Угу, я не удивлён, что переносят, пусть смертных юнитов перерисовывают, не так долго шлемы разные сделать .

Максимум на что можно рассчитывать как плюс от переноса, это меньше багов и лучше оптимизация. Практически уверен что рескины утверждены и СА, и GW, и обоих устраивают. Перенос они сделали потому что через два месяца они выпустили бы нерабочее нечто, а не потому что они будут детали на шлемах разных хаоситских прислужников дорисовывать


Хмм, ЛЛ Катая это властители Северной и Западной части страны. Значит ли это что никакого Ниппона, Инда и Кхуреша в принципе не будет на карте кампании?

Ну почему. Инды, Курешы и прочие Нипоны это отдельные государства и никакого отношения к частям Катая не имеют. Это как сказать что Карл Франц властитель Империи и не ждать что другие людские фракции будут представлены.


Сообщение отредактировал Клисандр: 15 сентября 2021 - 17:31

  • 0

#4349 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:33

Блин вообще по хорошему хотелось бы уникальные модельки для всех марковых воинов хаоса тоже. 


  • 0

Всем пока ребятки.


#4350 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 15 сентября 2021 - 17:34

Ну, как я понял, если бы сообщество не подняло бугурт, то так бы и оставили Тзинчитов. Хотя не факт, что они будут что-то менять даже с жалобами.


Кхорнитских воинов же поменяли,
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II