Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#4501 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 сентября 2021 - 23:05

Это всё клятый Тзинч смуту наводит. Как вы думаете какие будут механики у богов хаоса?

Ну так с обсуждения воинов Тзинча все и началось)

 

 

 

Ладно-ладно, парни, сорян, что вам такое пришлось лицезреть. Реально завязываю уже. Пусть че хочет, то и строчит. Просто игнорить его буду, если получится.


  • 1

#4502 Keleseth

Keleseth

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.21
Слава: 2

Отправлено 19 сентября 2021 - 23:13

Это всё клятый Тзинч смуту наводит. Как вы думаете какие будут механики у богов хаоса?

+15% к шансу засады и +20 к ветрам магии. 


  • 0

#4503 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 19 сентября 2021 - 23:26

+15% к шансу засады и +20 к ветрам магии. 

Маловато будет) Хотя бы нургл будет работать как улучшенный скролк, а кхорн с дарами за количество убийств.


  • 0

#4504 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 19 сентября 2021 - 23:45


Маловато будет

Совсем в 21 игроки обнаглели. Совесть имейте.


  • 0

#4505 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 сентября 2021 - 23:55

Механики которые будет юзать только игрок )
  • 0

Всем пока ребятки.


#4506 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:27


Как вы думаете какие будут механики у богов хаоса?
Хотелось бы отдельную скверну для каждого, да чтоб с положительными эффектами (чтоб соблазнительно было её  распространение), да чтоб было больше градаций с разными свойствами на разных уровнях (а не больше или меньше 50%), но скорее всего будет, как ребята написали. Это ж придумывать и балансить надо
  • 1

#4507 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 20 сентября 2021 - 11:46

Хотелось бы отдельную скверну для каждого, да чтоб с положительными эффектами (чтоб соблазнительно было её  распространение), да чтоб было больше градаций с разными свойствами на разных уровнях (а не больше или меньше 50%), но скорее всего будет, как ребята написали. Это ж придумывать и балансить надо

Слаанеш - Плюс 100 к общественному порядку за оргии

Нургл - Грипп и сифилис повышают бонусы фракции

Кхорн - Орет

Тзинч - Никто ничего не знает, но подозрительно смотрит на синюю курицу.


Сообщение отредактировал sadist: 20 сентября 2021 - 11:46

  • 3

#4508 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:19

Механику Кхорна уже озвучивали. Чем больше отряд в бою убивает врагов, тем больше он усиливается. По такому аналогу можно прикинуть что будет у других Богов.
Допустим у Тзинча со временем боя вражеские отряды будут терять боевой дух. И чем дольше сражаешься, тем больше врагов бежит с поля боя. Балансить это можно тонкостью отрядов в армии этого самого Тзинца. Сможешь продержаться достаточно долго, практически 100% вин. 
У Нургла враги постепенно теряют хп. Или уменьшаются боевые характеристики вокруг демонов, реген смертных отрядов и все что связано с толстотой своих и дебафами на чужих.
Слаанешу можно приписать переманывание особо неокрепших боевым духом врагов на свою сторону во время битвы. Зачем отпускать так просто тех, кого можно еще помучать и кинуть на передовую, пока твои демоны вырезают тыл. 


  • 1

#4509 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:24

Так вопрос у меня возник вчера перед сном. Была такая строчка что Катай смоет нанимать какие то отряды, которые не совсем катайские, потому что народы, из которых состоит отряды, под властью императора катайского. А что если невиданная до селе механика катайцев, это возможность нанимать отряды фракций, земли которых катайцы недавно захватили? Допустим захватывает катаец город и решает, перевести его в свою культуру, или оставить там народность зеленокожих, которых можно будет нанимать, построив соотвествующую постройку. Как в том моде на население, где можно нанимать отряды твоего союзника.


  • 0

#4510 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 сентября 2021 - 12:28


Слаанеш - Плюс 100 к общественному порядку за оргии Нургл - Грипп и сифилис повышают бонусы фракции Кхорн - Орет Тзинч - Никто ничего не знает, но подозрительно смотрит на синюю курицу.
Слаанеш - плюс к приросту поселения (повышенное либидо способствует)
Нургл - плюс к общественному порядку (с лёгким недомоганием не очень хочется бунтовать)
Кхорн - бонусы к найму/содержанию/ветеранству войск (больше готовых драться на энтузиазме, а не за деньги)
Тзинч - бонус к исследованиям 
Это на начальном уровне скверны, процентов 10-15, дальше может что-то поменяться.

Слаанешу можно приписать переманывание особо неокрепших боевым духом врагов на свою сторону во время битвы.

Вот этого СА ещё никогда не делали. Резоны такое реализовать были, и уже давно, но не шмогли. Не шмогли
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II