Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5131 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 октября 2021 - 22:29

Ага, скверна Слаанеша, вся карта в кхм в пиках точёных.

Зная СА, стыдливо прикрывающих непотребные места у русалок на гербах, никаких membra viriles или, что еще пуще, vulvae feminarum (прошу модераторов заметить, что я употребляю сугубо медицинские термины) нам ожидать не приходится. Максимум - тентакли.

 

И раз у нас вырисовывается отдельная скверна для каждого бога Хаоса, то логично предположить, что на общей карте Морати будет распространять скверну Слаанеш, если не забудут внести это изменение. Интересно, что будет с Сигвальдом и с Курицей из первой части. Еще было бы логично, чтобы возведенные Норской монументы на месте разоренных поселений распространяли соответствующую скверну.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 13 октября 2021 - 22:33

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#5132 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 13 октября 2021 - 22:33

МММ ересь для каждого из Богов, да еще и ересь Хаоса Неделимого оставили. Ну что Cтепан, вставай в позу, TAKE IT BOY!!!


  • 1

#5133 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 13 октября 2021 - 22:36

Главное, чтобы каждая скверна отличалась визуально. Чтобы покрас карты за хаоситов перешел на новый уровень. 


  • 0

#5134 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 13 октября 2021 - 22:37

А где это в блоге , а то я там что то ничего про разную скверну не нашел ?


  • 0

#5135 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 13 октября 2021 - 22:38

А где это в блоге , а то я там что то ничего про разную скверну не нашел ?

Конкретно про скверну ничего нет. На картинке с компасом в правом нижнем можно увидеть все существующие виды. 


  • 0

#5136 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 13 октября 2021 - 23:15

Тут скорее любопытно даже другое, что если судить по скриншоту то наличие скверн это понятно, скорее более интересно

 

что если посмотреть на скрине на скверну Тзинча, то она имеет не процентное, а числовое значение

 

возможно, ВОЗМОЖНО, это не просто так.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 13 октября 2021 - 23:15

  • 0

#5137 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 13 октября 2021 - 23:41

Вообще интересно как будут взаимодействовать эти скверны друг с другом,думаю СА что то придумало на этот счет. На следующей неделе будет такая же инфа по Кислеву и Кхорну. Про механику скверны обещали рассказать когда будут представлять Тзинча.
  • 0

#5138 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 13 октября 2021 - 23:41

Очевидно скверны будут давать разные бонусы и дебафы. Особенно хочется посмотреть на  нурглитов в этом плане у них влияние на местность особенно  чудовищное ,надеюсь им дадут разные эпидемии,особенно хочется реализации зомби ,чтобы при высокой скверне можно было  заспамить врага ими. Вот только сверн стало слишком много ,не понятно их взаимодействие. Наверное старая скверна хаоса будет давать слабые бонусы всем но не будет давать минусов другим хаоситам. Однако видимо её будут распространять только неделимцы ,получается мега конкуренция. Ещё вопрос а что там будет с союзами и конфедерациями у хаоситов. Частенько они  объединяются даже несмотря на" религиозные противоречия".  Вот насчёт Архаона и белыча это очень  болезненный вопрос.Хотя  фиг знает будут ли  они на старте или нет.         


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 13 октября 2021 - 23:56

  • 0

#5139 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 13 октября 2021 - 23:54

Вообще интересно как будут взаимодействовать эти скверны друг с другом,

 

НИКАК.


  • 3

#5140 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 октября 2021 - 23:54

В нынешнем виде скверны в Вархаммере - это ведь то же самое, что культуры в Риме 2, скажем. И если речь идет о культурах, то логично измерение культур в процентах от всего населения провинции - столько-то процентов греков, столько-то пунийцев... Вархаммер, видимо, унаследовал это в неизменном виде. Когда у нас столько видов скверн, брать общие 100% и делить их на кусочки уже не очень удобно, поэтому отрадно видеть, что от этой концепции ушли и внедрили уровни той или иной скверны в виде абсолютных чисел. 


  • 2

The night is dark and full of terrors
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II