Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5371 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 19 октября 2021 - 18:27

Ну нормально, показали много всякой магии и анимацию дракона, но чета ФПС капец просаживается. 


  • 0

#5372 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 октября 2021 - 18:29

Я все ждал когда к соулгриндеру рубик марины и терминаторы телепортируются...


  • 0

Всем пока ребятки.


#5373 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
Регистрация: 20.сен.18
Слава: 185

Отправлено 19 октября 2021 - 18:30

Что выгоднее защищать 15 метровые стены или 100 метровые стены? Загадка от Жукьена де Бретоня. 

Ну я так понял Кайрос прорвал Черепашьи ворота и зашел на территорию Катая, а после атаковал Змеиные ворота со стороны Катая, а там город обслуживающий врата (типа крепости черного дозора в Игре престолов), поэтому такие маленькие стены. Походу с самого начала кампании Черепашьи ворота будут принадлежать врагам и нам надо будет их отбить.


Сообщение отредактировал FilA: 19 октября 2021 - 18:33

  • 0

#5374 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 19 октября 2021 - 18:31

Тзинчиты в отличие от кхорнитов будут сбегать?


  • 0

#5375 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 октября 2021 - 18:31

Трансформация в дракона выглядит лучше, чем я ожидал.

Новая магия, особенно "когти тьмы", вообще супер!

Осада прям тоска тоской. Система баррикад звучала занимательно, но на деле даже с ней все такое же уныние.

Розовые ужасы, оказываются, все же имеют другой дизайн и выглядит классно. Вот бы еще унылую морду скатов переделать.

 

Что выгоднее защищать 15 метровые стены или 100 метровые стены? Загадка от Жукьена де Бретоня. 

 

Логичнее выйти за пределы стен и сражаться по чести, как это делают эльфы на Ковчегах.


  • 0

#5376 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 19 октября 2021 - 18:32

Тзинчиты в отличие от кхорнитов будут сбегать?

Тактически наступать в обратную сторону)


  • 1

#5377 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 октября 2021 - 18:34

 

Логичнее выйти за пределы стен и сражаться по чести, как это делают эльфы на Ковчегах.

 

 

Во славу леди! 

 

Ну вот честно такое ощущение что смотрю последние сезоны игры престолов.


  • 1

Всем пока ребятки.


#5378 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 октября 2021 - 18:43

Во славу леди! 

 

Ну вот честно такое ощущение что смотрю последние сезоны игры престолов.

После смехотворного реворка осад я ожидал, что они будут все еще унылыми, но не ожидал, что настолько. Будто ничего от второй части не поменялось.

Ну лучники теперь стоят повыше на баррикадах.

А единственный элемент влияющий на геймплей теперь "Ох, они нападают не справа, а слева! Срочно разрушаем тут и ставим там".

 

Но может это просто из-за куцого ролика такое ощущение. Но я точно ждал, что переработка добавит больше элементов.

Пока, по уровню вложенных сил, это выглядит как обещание великой переработки дипломатии, а добавят лишь возможность обмениваться территориями.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 19 октября 2021 - 18:47

  • 3

#5379 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 октября 2021 - 18:56

Я все ждал когда к соулгриндеру рубик марины и терминаторы телепортируются...

тебе придется долго ждать (возможно вечно),перед 40к  ересь ,правда там рубриков ещё нет,а модельки демонов  в таком маловероятном  развитии событий возьмут из ттв3 ,100 литров кваса отдал бы чтобы увидеть подобный исход 8af0728f2a0e.gif  ,особенно я хочу посмотреть на то как  300 метровые стены императорского дворца будут  просто декорацией на заднем фоне 8af0728f2a0e.gif


  • 1

#5380 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 октября 2021 - 19:00

как  300 метровые стены императорского дворца будут  просто декорацией на заднем фоне 8af0728f2a0e.gif

 

Без ножа режите

 

 

А воообще я бы не отказался от игры где еще до времен ереси Хоруса.


Сообщение отредактировал Степан: 19 октября 2021 - 19:02

  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II