Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5601 Фовар

Фовар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.фев.12
Слава: 18

Отправлено 27 октября 2021 - 19:30

В игре то будет, но вот о кампании ничего не говорили, зато они говорили о битвах в царстве хаоса как о каком-то ивентовом мероприятии от чего был сделан вывод что это тупо уникальная квестовая битва, как и другие квестовые битвы в двойке. Разгуливать в царстве хаоса и о боги строить там поселения нам точно никто не даст. Мб ещё будут какие то взаимодействия в рамках большой игры между богами, но тут надо ждать как они это реализуют.

Например как в empire tw. Как отдельная карта. Где например могут взаимодействовать только четверка, неделимцы ну и по мелочи. И работать она будет только если играешь за хаос. В таком ключе можно и полноценную карту страткомпании отгрохать, не только для квестовых битв. А для, скажем так, ордер тайд была бы возможность, после выполнения дохрена условий, открывать портал в конкретные уникальные места на этой карте - порубиться и назад.
Лично мне было бы такое гораздо интересней чем банально квестовые битвы
  • 2

#5602 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 27 октября 2021 - 19:35

Маленький ростер армий богов хаоса проистекает из решения сделать отдельную армию для каждого Бога, тогда как в настолки армия всего лишь одна - Демоны Хаоса. Поделив ее на 4 части мы получили соответствующий результат, да и на dlc оставить надо, не стоит надеяться , что у оставшихся богов будет сильно лучше, это фундаментальная проблема.
  • 1

#5603 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 27 октября 2021 - 19:39

Маленький ростер армий богов хаоса проистекает из решения сделать отдельную армию для каждого Бога, тогда как в настолки армия всего лишь одна - Демоны Хаоса. Поделив ее на 4 части мы получили соответствующий результат, да и на dlc оставить надо, не стоит надеяться , что у оставшихся богов будет сильно лучше, это фундаментальная проблема.

Так у Кхорна он нормально всё с ростером.


  • 0

#5604 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 27 октября 2021 - 19:41

Маленький ростер армий богов хаоса проистекает из решения сделать отдельную армию для каждого Бога, тогда как в настолки армия всего лишь одна - Демоны Хаоса. Поделив ее на 4 части мы получили соответствующий результат, да и на dlc оставить надо, не стоит надеяться , что у оставшихся богов будет сильно лучше, это фундаментальная проблема.

Маленькие ростера происходят от того что ФБ внезапно умер  и GW не успело дать новых миниатюр всем кому это надо было(ибо зачем им делать много  миниатюр для загибающегося   с финансовой точки зрения варгейма )Ну и от желания СА сеги попилить игру на длс.Хотя вы правы демоны это один армибук ,который разделили на 4 куска по сути,с добавлением  частей других армий хаоса.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 27 октября 2021 - 19:51

  • 2

#5605 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 октября 2021 - 19:58

+5 общественному порядку +10 к ветрам магии, -30 (или +30) к скверне конкретного бога,мне кажется я мыслю как геймдизайнер СА :cannabis:  :crazy:  

Пинки выглядят смешными 

Блин, нафига их делать как подобие миньонов?

Я бы еще понял, если бы только нурглинги так бегали, потому что у них по образу больше подходит, а тут сквиги какие-то, как правильно заметили выше.

 

Как вы себе представляете строительство и вообще стратегию в царстве Хаоса? Ну ладно, допустим, царство Нургла, Кхорна и Слаанеша ещё можно реализовать, а с Тзинчем будет сложновато. Если следовать лору, то там всё постоянно изменяется, сама природа его царства непостижима для сознания. Как это реализовать в игре где всё статично?

Можно подумать, у нас все остальные города и местности на карте прям подобие лора и порядка с точки зрения работы вселенной. Башня Хоэта что-то дает, кроме мелких бафов за особую постройку?

И нападение на столицу у Малекита?

Как захватывали Скверноскавен за пару ходов, так и захватывают.

Кому там какое дело, что это мировая столица подземной империи? Захватил и получай лишь отрицательных эффектов на строительство, скверну и общественный порядок. Вау!

А тут, упаси Господь, это же не лорно! Как так? Вы что СА, поели ховна?


  • 1

#5606 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 27 октября 2021 - 20:43

qutv7ddgi0w71.png

На реддите правильно заметили, даже у модов от васянов розовые ужасы сплитают, а ЦА не может.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 27 октября 2021 - 20:45

  • 1

#5607 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 27 октября 2021 - 21:00


Можно подумать, у нас все остальные города и местности на карте прям подобие лора и порядка с точки зрения работы вселенной.

 

Я имел в виду техническую сторону. Технически невозможно сделать на движке Total War меняющиеся ландшафты и местность как в царстве Тзинча.  


  • 0

#5608 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 27 октября 2021 - 21:01

qutv7ddgi0w71.png

На реддите правильно заметили, даже у модов от васянов розовые ужасы сплитают, а ЦА не может.

Очевидно же, что дело не в технической сложности реализации подобной фичи, а в чем-то другом. Например, в балансе.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#5609 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 27 октября 2021 - 21:09

Короче

Вытрите мне слёзы

Сообщение отредактировал Степан: 27 октября 2021 - 21:10

  • 1

Всем пока ребятки.


#5610 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 27 октября 2021 - 21:09

Я имел в виду техническую сторону. Технически невозможно сделать на движке Total War меняющиеся ландшафты и местность как в царстве Тзинча.  

Ой, да это же Тотал Вар. Он не про лор, а про войну, как любят говорить фанаты.

Будут просто карты со своим индивидуальным дизайном, который мы уже видели у Тзинча и Кхорна.

Может, с некоторым минусом к дальности передвижения отрядов для людей. Типа, они же путаются, уууу.

 

Очевидно же, что дело не в технической сложности реализации подобной фичи, а в чем-то другом. Например, в балансе.

Не думаю, что настолько сложно подобное забалансить. Даже элементарно, сделать их более хрупкими в 2 раза, но с возможностью породить 2 юнита с четвертью хп на каждого.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II