Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5711 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 29 октября 2021 - 18:25

https://www.totalwar...storm-of-magic/

 

"Ни*уя не понятно, но очень интересно" (с)


Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 29 октября 2021 - 18:27

  • 0

#5712 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 29 октября 2021 - 18:27

шторм магии звучит интересно и даёт бесконечный запас маны ,ещё свои убер заклятья каждой из 8 школ ,и  пассивные бафы в зависимости от того какой ветер сейчас активен  ,и всё это меняются рандомно  по ходу боя. По сути в бою активен один из ветров он даёт пассивный бонус всем юнитам,и доступ к заклятью катаклизма ,ветра меняются по ходу боя. Причём заклятье катаклизма работает как способность армии ,но для неё нужен колдун ,и её надо заряжать. Только не ясно это эксклюзивный режим для царства хаоса?Выглядит годно. Ну то что демоны на карте зависят от ветров магии я уже говорил,что забавно у Кхорнитов при высоких ветрах растёт резист к магическим атакам.  Мне жаль ии.

 

Such is his anger at the Storm that Khorne gains the ability to summon daemons more easily, allowing for a surprise Bloodthirster should your opponent get too cocky.
Вызов  демонов !?Впрочем и  это  я предсказывал.

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 29 октября 2021 - 22:33

  • 0

#5713 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 29 октября 2021 - 18:52

Звучит все это очень вкусно. Вкуснее, чем ожидалось. 


  • 0

#5714 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 октября 2021 - 18:53

Ого. Официально. Царства Хаоса есть на карте кампании. Я не ожидал.

 

 

Во мне вообще нет хейта.

 

 

Понял.


  • 0

Всем пока ребятки.


#5715 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 29 октября 2021 - 19:02

А зарядка заклинания катаклизма  выполняется  киданием обычных кастов ,если ветер сменился и ты не успел кинуть катаклизм ,  то всё поновой заряжай его  ,короче надо смотреть вживую как это работает,интересно а ии хватит ума использовать такую систему ,тем более она построена на  рандоме  ,тзинч может выбирать какой ветер активен в начале боя.Разработчики хитрожопые специально карту не показывают,чтобы хайп не словить раньше времени. 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 29 октября 2021 - 19:23

  • 0

#5716 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 октября 2021 - 19:53

Мне почему то кажется что магии в игре станет ЕЩЁ больше (действительно, чего я, это же про хаос игра). Просто вспоминаю 1-ю часть, где всё же надо было думать и выбирать между мощным спеллом или каким то баффами армии, ведь резервов ветров не хватало на всё, во второй с резервом порой вообще проблем нет, а в 3-й видимо кроме магов никто и не нужен будет.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 29 октября 2021 - 19:54

  • 0

#5717 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 29 октября 2021 - 20:43

Разработчики хитрожопые специально карту не показывают,чтобы хайп не словить раньше времени. 

 

Еще бы! Когда вожделеющие фанаты увидят ту же самую дипломатию и торговлю и прочее в кавычках - абсолютно не поменявшееся, что передача территорий например это эксклюзив демонов Тзинча, разработчиков раскатают на Британский флаг.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 29 октября 2021 - 21:18

  • 2

#5718 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 октября 2021 - 21:04

Еще бы! Когда вожделеющие фанаты увидят  ту же самую дипломатию и торговлю и прочее в кавычках - абсолютно не поменявшееся, что передача территорий например это эксклюзив демонов Тзинча, разработчиков раскатают на Британский флаг.

 

А если там ещё не будет места нафантазированным уже Инда/Кхуреша/Ниппона то вообще феноменальный подрыв будет.


  • 0

#5719 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 29 октября 2021 - 21:18

А если там ещё не будет места нафантазированным уже Инда/Кхуреша/Ниппона то вообще феноменальный подрыв будет.

 

 

Это мало кому интересно кроме упоротых, фракций и так хватает, в отличие от улучшения глобалки.


  • 2

#5720 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 октября 2021 - 21:23

Это мало кому интересно кроме упоротых, фракций и так хватает, в отличие от улучшения глобалки.

О хо хо, насчёт мало кого я бы поспорил. На общественных площадках говорят о них, как о том что 100% будет. Потому подрыв ожидаю очень даже не плохой.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II