Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#5771 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 01 ноября 2021 - 18:22

Там симон говорил, что вроде сегодня вообще ничего не будет)

Сейчас бы этого тзинчита слушать.

Алсо, нурглитский кастер выглядит классно, местные адепты Дедушки могут облегчённо вздохнуть. Ещё и нурглинг такой весёлый на плече сидит, ути пути.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 01 ноября 2021 - 18:49

  • 0

#5772 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 01 ноября 2021 - 18:54

Вот только меня смущает кадр у демонастрации Нурглитского заклинания.

А именно локация. Надеюсь, они все же не решили пойти максимально легким путем рисования обычного разноцветного пустыря для каждого бога хаоса в их владениях, но вот что бы на фоне вдали, за границей карты, были именно их примечательные строения?

Где сады Нургла?!!!


  • 0

#5773 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 01 ноября 2021 - 19:08

https://www.totalwar...res-new-spells/


  • 1

#5774 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 01 ноября 2021 - 19:08

и в правду не очень похоже на сад скорее похоже на пустоши хаоса ,чумной сад обычно описывают как заболоченный  гадкий лес  в середине которого стоит дом нургла.где тот варит заразы.
 
"Вошедших в Сад Нургла непрошеных гостей ждёт жуткая смерть от рук бесчисленных видов мерзких существ, но другие боги непрестанно посылают своих слуг в его владения. Изредка там появляются и добровольные посетители из мира смертных, хотя они почти всегда приходят с молчаливого позволения иных богов. Поэтому границы патрулируют звонящие в колокола чумоносцы, а по подлеску рекой текут нурглики, ждущие шанса поприветствовать гостей от его имени.
Во мраке джунглей ползут и крадутся кошмарные существа. С похожих на кости ветвей свисают лозы, душащие тех, кто ещё не стал жертвой распухших болот и клинкового тростника. Яркие растения выпускают в воздух клубы разъедающих кожу спор, что забиваются в трещины брони. Зашедшие ещё глубже обнаружат, что в их рты забились рои зачумлённых адских мух или что из их тел выпили кровь ужасные пиявки. Им предстоит пробраться через ядовитые лишайники, споровые луга и разлагающие пруды гнили. Сад Нургла – гнилой рай, и жить и существование в нём это судьба хуже самой смерти."
 
Вот чем я удивлен что сердце зимы это уникальное заклятие  ,по сути других таких  кастов нет
 
"Those are the new lores coming to Total War: WARHAMMER III, though rumours abound of another source of power in the Cathayan borderlands."
снова намёк на огров 

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 01 ноября 2021 - 19:26

  • 2

#5775 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 01 ноября 2021 - 19:26

Вот только меня смущает кадр у демонастрации Нурглитского заклинания.

А именно локация. Надеюсь, они все же не решили пойти максимально легким путем рисования обычного разноцветного пустыря для каждого бога хаоса в их владениях, но вот что бы на фоне вдали, за границей карты, были именно их примечательные строения?

Где сады Нургла?!!!

После реколора воинов Хаоса именно реколора пустошей можно и ожидать. Оооооочень сомневаюсь что они будут воплощать уникальные карты для разных локаций богов Хаоса. Не в стиле СА это)


  • -1

#5776 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 01 ноября 2021 - 19:26

 

 
 
"Those are the new lores coming to Total War: WARHAMMER III, though rumours abound of another source of power in the Cathayan borderlands."
снова намёк на огров 

 

 

Да там настолько жирно на них намекнули, что ждать их осталось не долго.


  • 0

#5777 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 01 ноября 2021 - 19:33

После реколора воинов Хаоса именно реколора пустошей можно и ожидать. Оооооочень сомневаюсь что они будут воплощать уникальные карты для разных локаций богов Хаоса. Не в стиле СА это)

это странно учитывая что царство тзинча вроде норм,хотя будет смешно если царства будут нормально выглядеть только в квестовых битвах и выживаниях.

   tzeentch_screenshots_asset_03_02_FINAL-1 tzeentch_screenshots_asset_01_FINAL-1024


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 01 ноября 2021 - 19:36

  • 0

#5778 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 01 ноября 2021 - 19:44

После реколора воинов Хаоса именно реколора пустошей можно и ожидать. Оооооочень сомневаюсь что они будут воплощать уникальные карты для разных локаций богов Хаоса. Не в стиле СА это)

это странно учитывая что царство тзинча вроде норм,хотя будет смешно если царства будут нормально выглядеть только в квестовых битвах и выживаниях.

Нужен показ. Пока что, у меня большие сомнения.

Даже от увиденной карты Кхорна становится как-то грустно, ибо пустынные карты и лишь цитадель на заднем фоне.

 

 

Да там настолько жирно на них намекнули, что ждать их осталось не долго.

И тут хобана! - на карту высаживаются прожорливые нипонцы, охочие до катайской миски риса.


  • 0

#5779 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 01 ноября 2021 - 19:50

В любом случае штурмовать Медную Твердыню ,дворец слаанеш ,дедушкин особняк ,или Невозможную Крепость нам не дадут.  Так в прихожей кипиш устроить не более.  (Я представляю толпу бомжей которая тыкает клинками  в трон из черепов  :lol: )


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 01 ноября 2021 - 20:09

  • 0

#5780 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 01 ноября 2021 - 20:25

https://www.reddit.c...khdvg/redacted/

Огры на этой неделе, теперь уж точно. А ещё механика Кайроса.


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 44

0 пользователей, 44 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II