1) Не ною, а говорю по факту. Это разные вещи.
2) Я не работаю в СА, чтобы кому-то что-то, как вы выражаетесь, "облизывать". И где я говорил, что оправдываю повышение цен? Я говорил, что могу себе позволить накопить на игру, которую хочу сыграть, даже если она стоит три с половиной тысячи. Я покупаю продукт один раз и пользуюсь им сколько хочу. Это не подписка, которую обязан платить каждый месяц, полгода, год.
3) Значит на то есть причины, о которых мы не знаем. Ни вы, ни я не работаем в СА, чтобы знать почему они не делают то или другое. Желаний внутри компании может быть много, но возможности не позволяют. Такое часто бывает.
4) Потому что я вижу, что в основном возмущаются только несколько человек, причём по любому поводу. Остальные не так категоричны и видят не только плохое.
1) У каждого своя правда и свои факты.
Когда мы обсуждали рескины вы говорили что-то из разряда "там может быть кутерьма с бумагами или занятость на рабочем месте. Это норм для такой студии." - такие себе факты, а скорее натягивание совы, что бы пытаться их обелить.
Когда обсуждали повышение цен, вы говорили "А что такого? Ну повысили, значит на то есть причина. Это их право и не вам на это жаловаться. Мне не сложно, я куплю. Хз чего вы негодуете". Факты тоже довольно сомнительные, особенно на фоне такого грязного хода со стороны разрабов
2) Нет, изначально вы именно начали разговор как оправдывание. Мне нафиг не надо было бы затевать такой спор на тот момент, если бы от вас я прочитал лишь "Не страшно. Уж за пол года я накоплю".
Там было именно оправдание в сторону разрабов. А оправдание такого, уж извините, я кроме как вылизыванием назвать не могу.
Копите себе на здоровье. С меня тоже не убудет, если я ее куплю, но это не значит, что я готов это принять с теплотой на душе.
3) Я бы принял это, если бы в игре не было интересного факта - ИИ может реагировать на твои действия, если ему указать на противника. Это уже говорит о неком зачатке того интеллекта, который уже можно хоть как-нибудь использовать.
Сложно при помощи тех же костылей и уже имеющейся механики заставить Тротта и Сестричек схлестываться на карте, благодаря системе ненависти? Или дать Царям причину ненавидеть владельца книги Нагаша?
Или дать возможность Ограм назначать задания, как наемникам?
Это именно, что требует доработки, но СА идут просто легким путем. Зачем нам тренировать ИИ, что бы он шел на игрока войной, если тот захватит некую провинцию?
Лучше заспамим у его границ метку и скажем "Если вы не встанете на эту метку в течении 3 ходов, то на этом месте заспавнится армия вашего злейшего врага".
4) Лично я как раз таки негодую, когда вижу, что мододелы, даже используя корявый и ржавый инструментарий, умудряются творить то, что СА за всю трилогию не может реализовать.
Но вы считаете, что я от балды сижу за компом и пишу себе список "Чего бы мне еще придумать? О, точно! У них песок движется не по физике, а еще капли воды не стекают по доспехам.".
Про Морские бои - да, согласен. Я может и требую тут невозможного, ведь для этого требуется новая игра. Но остальное-то?
Где я был не прав?
Или анимации каста заклинаний является невозможной штукой?
Или более глубокая переделка осад?
Или нормальная дипломатия?
Или изрядно оскудевшие погодные условия?
Или возможности занять себя чем-то, кроме войны на карте? Уж в мире Вахи-то, где может происходить вообще что угодно, нам дали лишь возможность делить Меч Кейна, охотиться за сокровищами, да обыскивать руины с квестами. Ах да, квесты вырезали, оставив нам ацтекское судоку, ведь ранимым игрокам так по самолюбию бьет, если их выбор может иметь негативный результат.