Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6671 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 18 ноября 2021 - 17:43

  :rolleyes:


  • 0

#6672 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 18 ноября 2021 - 17:44

Раньше спрашивал, сколько максимум лагерей может быть у огров, теперь добавляется вопрос, что будет с лагерями сверх лимита, если законфедератить других огров (у них же тоже свои лагеря должны быть)?

Скорее всего количество лагерей будет зависить от возможностей лорда. Есть ресурсы, ставит лагерь. А присоединенные не будут давать никаких дебафов, только доп прибыль. 
Огры это фракция за предзаказ. Не стоит ждать от них мега механик. Мальчики для битья большими фракциям, о которых через пару месяцев забудут.


  • 1

#6673 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:00


  • 7

#6674 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:01

Скорее всего количество лагерей будет зависить от возможностей лорда.

Я помню, писали, что лимит будет увеличиваться технологиями. То есть получается, что строго ограничен. Вот и интересно, на сколько можно будет строить игру от лагерей, будут ли они основной частью огрской империи или лишь вспомогательной
  • 0

#6675 Некрон

Некрон

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Сильвания
Регистрация: 26.июл.16
Слава: 23

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:10

Что за лорд у Слаанеш?


  • 0

#6676 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:11

Это было стильно. Мне даже понравилось. Вот такой аддон к 2 части я бы купил)


  • 0

#6677 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:13

Что за лорд у Слаанеш?

Конечно же Н`кари. 


  • 1

#6678 Некрон

Некрон

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Сильвания
Регистрация: 26.июл.16
Слава: 23

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:17

Конечно же Н`кари. 

Спасибо, перепутал модель Нкари с обычным ХС.


  • 0

#6679 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:22

Шикаааарно!

Нурглинги нравятся))) и анимации их атаки и кстати, паланкин Нечистых тоже вроде они на себе тащат.


Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 18 ноября 2021 - 19:23

  • 0

#6680 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 18 ноября 2021 - 19:22

Трейлер очень крутой!!Хоть я и не фанат этих сторон Хаоса, но так и хочется поиграть, демонетки то ничего так выглядят.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II