Показалось, что деревья даже не меняли, а запихнули обычные)
Кстати, подскажите, как уж называет мод, который убирает штрафы на доход за новую нанятую армию? И убрали ли этот штраф в СФО?
Нее в СФО наоборот жёстко в этом плане. Гарнизоны максимально усилены, штрафы за экспансию увеличены. Но мне это наоборот нравится. Можно ещё поставить мод, на другие цели компании. И покраска карты здорово уменьшается.
Нее в СФО наоборот жёстко в этом плане. Гарнизоны максимально усилены, штрафы за экспансию увеличены. Но мне это наоборот нравится. Можно ещё поставить мод, на другие цели компании. И покраска карты здорово уменьшается.
Да я тут решился таки пройти всю серию Gears of War с эмулятором, потому что 10 лет назад только первую часть прошел.
Gears Tactics с первой частью прошел и вот начал пару дней назад во вторую катать. От уровня эпика прям в восторге. Так вот, мне офигенно понравилась идея, что, по факту, все люди там прекратили войны между собой, что бы объединиться против вторжения саранчи. Классно передали этот общий настрой людей, что они сражаются против общего врага. Как идет подготовка. Как работает пропаганда для призыва на войну. Прям чувствуется эта общая движуха.
Вот и захотелось такого в Вахе, что бы перестать уже по атмосфере лора Вахи играть, да закатить мировую войнушку.
Начать, например, за Империю, объединить ее, да с военными союзниками начать противостоять против общего врага, а там еще и ожидать великого вторжения Архаона.
Но помимо СФО нужно будет поставить Population Mechanic, который возвращает систему населения, голода, распределяет накопление войск по категориям, вводит войскам систему морали, припасов и усталости.
Я так почитал побольше про этот мод, что пишут люди:
Во первых, он очень грамотно делает то, что не смогли ни разрабы, ни один другой мод - вводит ограничение на игрока так, что их уже не обманешь.
Запас элиты восполняется очень медленно, от чего ей не заспамишь, а вот регулярные войка как раз наоборот - в большом количестве. От чего приходится пользоваться теми отрядами, на которые до этого внимания не обращал, а элита становится важной силой на поле боя, которую будет жалко потерять.
Во вторых, грамотно ограничивает экспансию. Ты не можешь играть от быстрой агрессии, ведь уже не получится как можно быстрее захватить города и сидеть нажираться за их счет. Откуда населению там взяться? Еде? Войскам?
В третьих, мод уже развился до такой степени, что ему добавили различной гибкости в настройках.
Не хочешь этого для ИИ? Отключи. Не нравится система усталости? Отключи. Войска слишком долго накапливаются? Понизь сложность самого мода.
Даже можно настроить, что бы накопление войск было общим, когда у тебя пополнение отрядов идет со всех провинций, а не только с той, в которой ты находишься.
Так же, помню, что ему добавили классных фишек, но теперь я прочитал о них чуть больше. Теперь мораль у разных фракций реагирует по разному.
Войска начинают немного проседать по морали, если находятся не на родной территории, еще больше проседают, если провинция со скверной. Если недавно одна из твоих армий потерпела поражение, то это отражается на минус к морали других армий.
За защиту своей территории дают +10 к морали.
У лесников за защиту своих территорий дают уже +20 к морали, ведь они охраняют лес очень ревностно. У Орков мораль проседает, если они давно не дрались. А у вампиров за каждого дополнительного некроманта в армии дают то ли +5, то ли +10 к морали.
Войскам нужны припасы, что бы восполнить силы, а так же для восполнения амуниции стрелкам и арте. Если до дома идти далеко, то можно заняться налетом, который припасы восстановит. Так же, налет ворует еду, от чего он выгоден для Норски и Скавенов, ведь у них нет плодородных земель и их провинции постоянно голодают.
Население может мигрировать между городами или даже между портами. Но в разумных пределах, что бы гномы не мигрировали к темным эльфам.
Если захватишь территорию лесных эльфов, то твоему населению лесные духи просто покоя потом не дадут, которые еще и мигрируют по корням мира. У Царей гробниц войска всегда восстают из песка, но в городах за пределами пустыни уже придется нежить копить.
У ящеров выводок исходит из прудов, а потому он накапливается не каждый ход, а раз в 7 ходов.
Если начинает накапливаться скверна вампиров, то в провинции начнет накапливаться число нежити обитающей в ней, что поможет вампирам восполнить отряды находясь на чужой территории.
У крыс же население накапливается в подземках под другими городами или при скверне скавенов. Они невидимы для других фракций, но для скавенов могут помочь в восполнении потерь, либо при захвате города, для развития населения.
Еще и ресурсы становятся приоритетнее, ведь если у тебя будет доступ к металлу, то солдаты будут в 2 раза больше копиться в данной провинции. Если есть вино, то так же будет для элиты. И т.д.
Вот и получается, что хочу выставить в настройках, что бы пополнение войск было локально, чисто с моих провинций.
Организовывать удаленные форпосты - т.е.захватывать удаленный город, что бы использовать его как базу, в которую потом организовать поставку войск на передовую.
А что бы этим заниматься, вот и нужны генералы, которые не будут лишний раз нагружать казну за лишний найм.
Или это, наконец-то, даст возможность играть скавенам от рабов, когда можно будет за сущие копейки нанять еще 1-2 армии и дать их под управление ИИ, что бы они шли как пушечное мясо в бою. Это даже дает свою фишку, когда пользуешься несколько иной стратегией, нежели Ваагх у орков, но все так же давишь численностью.
За одно еще поставить моды на усложненную скверну. Что бы у тебя был риск появления мятежников. Выше скверна - выше риск.
Мод на различные виды пиратов бороздящих океан.
Мод на патрули в провинциях, если фракция владеет всеми городами в ней. Который, кстати, тоже добавляет немного лорной атмосферы, ведь у Царей патруль невидимый для других фракций и нападает как скавены - с засадой.
Там же и пригодятся огры, а за одно из мода на популяцию можно будет поставить здание для наемников и нанять легкие войска гномов, лесников или высших, что бы тратили уже свой пул войск, а не имперский.
Либо думаю пока на это забить и уже дождаться когда выйдет третья часть, а там уже и перекочевавшие в нее моды.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 28 ноября 2021 - 23:49
Либо думаю пока на это забить и уже дождаться когда выйдет третья часть, а там уже и перекочевавшие в нее моды.
Вот я так для себя и решил, что уже дождусь 3 части, как раз и более изголодаюсь по игре. Возможно, если хватит терпения, даже подожду до выхода общей карты, ведь к этому времени появятся все мои любимые моды и уберут серьёзные баги( п они всегда бывают на релизе у ТВ)
Автор мода на население вроде обещал уже в 3 части вводить новые изменения и механики. Вообще надеюсь СА дадут больше инструментов модерам, тот же СФО держит 400 тыс. подписчиков..это им самим выгодно.
Вот я так для себя и решил, что уже дождусь 3 части, как раз и более изголодаюсь по игре. Возможно, если хватит терпения, даже подожду до выхода общей карты, ведь к этому времени появятся все мои любимые моды и уберут серьёзные баги( п они всегда бывают на релизе у ТВ)
Автор мода на население вроде обещал уже в 3 части вводить новые изменения и механики. Вообще надеюсь СА дадут больше инструментов модерам, тот же СФО держит 400 тыс. подписчиков..это им самим выгодно.
Я в свое время предлагал автору 2 нововведения:
1) Ввести систему религии. Он говорил, что это вряд ли, мол, головняка много, что бы такое реализовать.
По идее, там можно было бы ввести такую фишку, что бы на нее влияла скверна, храмы, агенты с лордами, типы населения и отряды на вроде флагелянтов. Может даже ввести систему ереси для населения.
2) Ввести систему захваченных военнопленных после битвы для армии.
В общем, он ответил, что надо сначала глянуть чего там введут в третей части, а уже дальше будет смотреть чего делать с модом.
Надо будет ему про религию напомнить потом, ибо это уже год назад было, когда мод только появился)
И надеюсь, что разрабы показали предателя в ролике для Кислева не просто так + что все же переработают дипломатию в лучшую сторону, да добавят пару механик на глобалке, как в свое время добавили обыск руин и поиск сокровищ во второй части.
А так, да - согласен. Тоже надеюсь, что инструментарий выкатят более удобный и функциональный.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 28 ноября 2021 - 23:50
Как я понял, парень спросил, стоит ли ждать расширение Южных земель, Люстрии и т.д. На это один из глашатаев СА ему ответил, что не стоит беспокоиться, что они извлекли много уроков и знают, что люди хотят от карты кампании.
Сообщение отредактировал AveA: 29 ноября 2021 - 00:20
Как я понял, парень спросил, стоит ли ждать расширение Южных земель, Люстрии и т.д. На это один из глашатаев СА ему ответил, что не стоит беспокоиться, что они извлекли много уроков и знают, что люди хотят от карты кампании.
С добрым утром Солнышко, этому ответу от разработчиков уже наверно полгода.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.