Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7391 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 14 декабря 2021 - 19:20

Странно, что никто не вспомнил Stellaris - идеальный представитель жанра 4Х, при этом играющийся в реальном времени, без ходов. В принципе, осьминогом там быть не нужно, все происходит довольно медленно. Флот может лететь в другую систему пару месяцев, осады планет и исследования длятся годами, и в итоге всегда есть время лениво потыкать стройки на планетах и распределить законы и очки развития цивилизации. Расплачиваться за это приходится примитивнейшей боевкой (два флота в одной системе начинают перестреливаться сами, повлиять на ход битвы практически никак не возможно, разве что вовремя подвести подкрепление или заранее озаботиться нужной конструкцией кораблей). Что касается тотал вара, как по мне, формула "походовая глобалка и реал-тайм тактичка" идеальна и нет никакого смысла ее менять. Собственно, она исправно работает уже 20 лет. Если попытаться уйти от нее, придется перелопачивать вообще все механики, сильно перегружать игру и все это вообще без какого-либо внятного смысла. Лучше уж расширять действующие системы, типа дипломатии, ивентов, снабжения армий и тд и тп. Например вахе бы очень не помешали некоторые новые механики из 3К. Или вот например недавно играл с модом на население - кампания ощущается вообще по другому, можно реально устраивать чуть ли не войны на истощение, пока у противника просто не закончатся подготовленные солдаты. 


  • 4

#7392 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 декабря 2021 - 19:33

Хаоситские земли пока решили не показывать. 


  • 0

#7393 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 14 декабря 2021 - 19:37


Хаоситские земли пока решили не показывать.

 

Судя по карте, у хаоситов самые маленькие территории. Или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 14 декабря 2021 - 19:37

  • 0

#7394 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 декабря 2021 - 19:40


Судя по карте, у хаоситов самые маленькие территории. Или я ошибаюсь?
Ну так-то они не очень и маленькие для "личных владений", в которых только эти самые боги и смогут находиться. Как они их реализуют - вот интереснее всего, но они решили приберечь это на январь, видимо. 
  • 0

#7395 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 14 декабря 2021 - 19:55


решили приберечь это на январь, видимо.

 

Это логично. Они не будут сразу всё показывать. Оставили самое "вкусное" на самый конец. До релиза-то недолго осталось, если они не перенесут снова.


  • 0

#7396 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 декабря 2021 - 19:56

Если кратко судить по увиденному, но Кислев теперь наконец похож на настоящую ледяную землю, а не на чуть более заснеженную Империю, Горы Огров чересчур яркие, кмк, хотя рука с лавой смотрится шикарно, а Катай реально похож на 3К палитрой. Ну и крутой переход от красочного катая с бастионом к полным пустошам хаоса за ним. 


  • 0

#7397 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 14 декабря 2021 - 20:24

По видео я так и не понял, стала ли карта больше или примерно те же пропорции, что были в прошлой части


  • 0

#7398 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 декабря 2021 - 20:46

Zerkovich опубликовал видео с картой кампании, но уже удалил. Значит ждем-с уже скоро

 

А вот, собственно, и утекшее видео:

https://www.reddit.c...yover_reupload/

 

О, вот за это спасибо.

Земли Кислева действительно выглядят красиво. Особенно понравился дизайн городов с синим свечением, аля Снежная Королева с ее царством.

У Огров горы не совсем ощущаются горами. Я думал, что будет как у Гномов, которые бодаются с орками возле Караз-а-Карак.

У Катая вылитое Троецарствие. Радует, что их архитектура городов местами прям радует глаз.

Немного огорчает, что графика все же стала более мультяшной. Вода выглядит теперь как кисель.

Еще очень порадовала Катайская Стена. Тоже очень круто, но играть все равно буду первым за Кислев.

 

Странно, что никто не вспомнил Stellaris - идеальный представитель жанра 4Х, при этом играющийся в реальном времени, без ходов. В принципе, осьминогом там быть не нужно, все происходит довольно медленно. Флот может лететь в другую систему пару месяцев, осады планет и исследования длятся годами, и в итоге всегда есть время лениво потыкать стройки на планетах и распределить законы и очки развития цивилизации. Расплачиваться за это приходится примитивнейшей боевкой (два флота в одной системе начинают перестреливаться сами, повлиять на ход битвы практически никак не возможно, разве что вовремя подвести подкрепление или заранее озаботиться нужной конструкцией кораблей). Что касается тотал вара, как по мне, формула "походовая глобалка и реал-тайм тактичка" идеальна и нет никакого смысла ее менять. Собственно, она исправно работает уже 20 лет. Если попытаться уйти от нее, придется перелопачивать вообще все механики, сильно перегружать игру и все это вообще без какого-либо внятного смысла.

 

Может быть, единственное с чем я мог бы согласиться, что бы ввели реалтайм - возможность расширить кооперативный режим.

 

Лучше уж расширять действующие системы, типа дипломатии, ивентов, снабжения армий и тд и тп. Например вахе бы очень не помешали некоторые новые механики из 3К. Или вот например недавно играл с модом на население - кампания ощущается вообще по другому, можно реально устраивать чуть ли не войны на истощение, пока у противника просто не закончатся подготовленные солдаты. 

Вот согласен. Я все же начал сейчас с этим модом катать и с модом СФО.

Да вот великого объединения человечества пока не выходит, ибо я не рассчитал сил и выставил вторжение Хаоса на максимум. И сейчас просто понимаю, что его уже не развалишь так просто, когда у тебя нет пополнения войск на передовой)

Надеюсь, хотя бы добавят больше взаимодействия и предоставления услуг в дипломатии и многоресурсность из Трои, что бы расширить возможности торговли.

Ну и ересь. Если последнее не введут, это будет полный абзац.


  • 0

#7399 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 14 декабря 2021 - 21:02

m5dmcsr8yi581.png?width=2736&format=png&

 

Все же вот это выглядит впечатляющей всего 


  • 1

#7400 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 14 декабря 2021 - 21:05

Там СА сами выложили в норм качестве 


  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II