Я так и не понял одного момента касаемо караванов, кто вкурсе поясните
Подразумевается и вроде подтверждено что караван это будет объект на карте, и перемещаться будет как армейский стэк и говорили то что на караваны могут напасть
Нападения будут чисто скриптовыми или враг своим стеком может как то взаимодействовать с ним, понятное дело что не воевать с ним на поле битвы, но например запустить некое событие?
Я так понимаю, что нападение будет именно от вражеского ИИ, а не скриптовое. Если ты снарядил его через вражескую территорию, то проходящие там армии не упустят возможности на него напасть.
Действовать караван будет как еще одна армия с заданным маршрутом и если на нее нападут, то командовать войсками в охране каравана будешь уже ты, словно напали на одну из основных твоих армий.
Если караван проиграет, то ты потеряешь потенциальную прибыль и она достанется атакующим. Если караван достигнет точки назначения, то ожидай щедрого денежного вознаграждения. Ни о каких запусках событий, в данном случае, речи не шло.
Главное из оригинальной статьи, что не указано в статье на Playground.
Не хаоситские фракции по сюжету вынуждены двигаться в Царства Хаоса.
Хаоситским фракциям сюжетно обосновали, почему они со старта не могут свободно перемещаться в Царства Хаоса.
Мы еще не увидели всех способов, каким образом можно отобразить Хаос в виде фракций.
Помимо таинственных врагов, которые и будут главными антагонистами игры, речь идет о некоем умирающем боге, что было согласовано и одобрено Games Workshop.
Кат-сцены с динамичным и вовлекающим сюжетом (про реакцию жены Холла было сказано выше).
Теперь сюжетная кампания будет крутиться не только вокруг расы, но и конкретной фракции. Почему конкретно лидер фракции действует так, как он действует. Плюс у каждого лидера фракции будет полноценно раскрыто взаимодействие с советником и игрок больше не будет задаваться вопросом в духе: "А почему этот старик-человек вообще помогает Гримгору, а тот к нему прислушивается?".
Развитие сюжета кампании будет зависеть от выбора игрока, особенно это будет ощутимо для одной из рас.
Звучит до подозрительного хорошо.
Но, как я говорил ранее, мы уже читали про пахающий месяц отдел по захвату движений, а в игре новых анимаций почти нет, а значит, они наверняка делают сюжетную кампанию.
И будет круто, если она реально сюжетная, а не просто: соверши ритуал на глобалке, разбей войска, разбей подкрепление для войск, посмотри заставку; Повторить 10 раз до победного финала.