Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7621 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 24 декабря 2021 - 03:41

Если они сделают кампанию еще более увлекательной чем в 2 части то это будет отлично. Но я думаю в основном все будет строиться на том, что нужно что- то сделать, получить билет в варп и после этого попасть в гости ко всем богам Хаоса и нагадить там.
Вряд ли они завтра покажут 9 ЛЛ, так как уже ранее говорили, что его покажут в следующем году.


Если Боги Хаоса не главные злодеи игры, то и игра не будет заканчиваться битьем хаоситов в варпе.
  • 1

#7622 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 декабря 2021 - 09:52

Ну посмотрим. А то звучит слишком жирно,


  • 0

Всем пока ребятки.


#7623 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 24 декабря 2021 - 11:09

 

Не хаоситские фракции по сюжету вынуждены двигаться в Царства Хаоса.

 

Ну слава богу, я уж думал другие расы могут куковать хоть по конца времен, надеюсь это не будет жестко привязано.

 

 

Хаоситским фракциям сюжетно обосновали, почему они со старта не могут свободно перемещаться в Царства Хаоса.

 

Уж название фракции Изгнанники Кхорна как бэ намекают.

 

 

Мы еще не увидели всех способов, каким образом можно отобразить Хаос в виде фракций.

 

А это вообще что значит?

 

 

Помимо таинственных врагов, которые и будут главными антагонистами игры, речь идет о некоем умирающем боге, что было согласовано и одобрено Games Workshop.

Кат-сцены с динамичным и вовлекающим сюжетом (про реакцию жены Холла было сказано выше).

 

Малал, сладкий, ты ли это?

 

 

Кат-сцены с динамичным и вовлекающим сюжетом (про реакцию жены Холла было сказано выше).

Теперь сюжетная кампания будет крутиться не только вокруг расы, но и конкретной фракции. Почему конкретно лидер фракции действует так, как он действует. Плюс у каждого лидера фракции будет полноценно раскрыто взаимодействие с советником и игрок больше не будет задаваться вопросом в духе: "А почему этот старик-человек вообще помогает Гримгору, а тот к нему прислушивается?".

Развитие сюжета кампании будет зависеть от выбора игрока, особенно это будет ощутимо для одной из рас.

 

Боже как же это вкусно, конечно что то супер пупер не жду, но хоть какой то прогресс нужен в этом плане.

 

Молюсь богам Хаоса и прочим чтобы они так же переработали кампанию Империи Смертных.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 24 декабря 2021 - 11:28

  • 0

#7624 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 декабря 2021 - 11:36

Ересь бы ещё, мол смертная фракция перешла на сторону Хаоса и ей иногда помогают какие-нить демоны)


Сообщение отредактировал jeka1900: 24 декабря 2021 - 11:37

  • 0

#7625 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 24 декабря 2021 - 11:48

Что-то как-то странно, если Боги Хаоса - не есть основное зло, тогда кто? Белакор? Но он порождение тех самых Богов Хаоса и на роль вселенского зла как-то не подходит.

 

Нагаш? Просто больше никого, хоть сколько-нибудь сопоставимого с Хаосом, в лоре нет. С другой стороны, его вроде не хотели добавлять в тотал ваху (но об этом говорили довольно давно). Возможно конечно, это кто-то из нового лора, это было бы самым интересным вариантом. Какой-нибудь аналог поработителей из вахи 40к. Или даже тиранидов. Вот уж точно угроза всем и вся. Они сжирают планеты подчистую, до состояния пустого каменного шарика, а нет жизни - значит нет кормушки для Темных Богов. 


Сообщение отредактировал Siegmurr: 24 декабря 2021 - 11:53

  • 0

#7626 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 декабря 2021 - 12:11

Не на Нагаш, сказали ж, древний бог.

Малал мб или что-то новенькое от ГВ с СА


  • 0

#7627 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 24 декабря 2021 - 12:51

Звучит чересчур сильно чтобы быть правдой. Подвох здесь чувствую я. 


  • 1

#7628 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 24 декабря 2021 - 13:08

Что-то как-то странно, если Боги Хаоса - не есть основное зло, тогда кто? Белакор? Но он порождение тех самых Богов Хаоса и на роль вселенского зла как-то не подходит.

ответ с форума:

По словам главного сценариста, настоящим злодеем в Total Warhammer 3 являются не Боги Хаоса.
А Sega со своими ценами ?


Сообщение отредактировал Клисандр: 24 декабря 2021 - 13:08

  • 0

#7629 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 декабря 2021 - 13:28

Я так и не понял одного момента касаемо караванов, кто вкурсе поясните 

 

Подразумевается и вроде подтверждено что караван это будет объект на карте, и перемещаться будет как армейский стэк и говорили то что на караваны могут напасть

 

Нападения будут чисто скриптовыми или враг своим стеком может как то взаимодействовать с ним, понятное дело что не воевать с ним на поле битвы, но например запустить некое событие?

 

Я так понимаю, что нападение будет именно от вражеского ИИ, а не скриптовое. Если ты снарядил его через вражескую территорию, то проходящие там армии не упустят возможности на него напасть.

Действовать караван будет как еще одна армия с заданным маршрутом и если на нее нападут, то командовать войсками в охране каравана будешь уже ты, словно напали на одну из основных твоих армий.

 

Если караван проиграет, то ты потеряешь потенциальную прибыль и она достанется атакующим. Если караван достигнет точки назначения, то ожидай щедрого денежного вознаграждения. Ни о каких запусках событий, в данном случае, речи не шло.

 

Главное из оригинальной статьи, что не указано в статье на Playground.

 

Не хаоситские фракции по сюжету вынуждены двигаться в Царства Хаоса.

Хаоситским фракциям сюжетно обосновали, почему они со старта не могут свободно перемещаться в Царства Хаоса.

Мы еще не увидели всех способов, каким образом можно отобразить Хаос в виде фракций.

Помимо таинственных врагов, которые и будут главными антагонистами игры, речь идет о некоем умирающем боге, что было согласовано и одобрено Games Workshop.

Кат-сцены с динамичным и вовлекающим сюжетом (про реакцию жены Холла было сказано выше).

Теперь сюжетная кампания будет крутиться не только вокруг расы, но и конкретной фракции. Почему конкретно лидер фракции действует так, как он действует. Плюс у каждого лидера фракции будет полноценно раскрыто взаимодействие с советником и игрок больше не будет задаваться вопросом в духе: "А почему этот старик-человек вообще помогает Гримгору, а тот к нему прислушивается?".

Развитие сюжета кампании будет зависеть от выбора игрока, особенно это будет ощутимо для одной из рас.

Звучит до подозрительного хорошо.

Но, как я говорил ранее, мы уже читали про пахающий месяц отдел по захвату движений, а в игре новых анимаций почти нет, а значит, они наверняка делают сюжетную кампанию.

И будет круто, если она реально сюжетная, а не просто: соверши ритуал на глобалке, разбей войска, разбей подкрепление для войск, посмотри заставку; Повторить 10 раз до победного финала.


  • 1

#7630 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 декабря 2021 - 13:47

Если будут сюжетные мисии с кат сценами...


Сообщение отредактировал Степан: 24 декабря 2021 - 13:47

  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II