However, in the preview version, our editors did not play as Cathay at all. All the attention was drawn to the final faction of Warhammer III, which is led by the Demon Prince .
ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЙ СПОЙЛЕР ПОД КАТОМ. Я серьезно, если что.
Спойлер
Before Ursun was captured by Be'lakor, a Kislevite noble attempted to kill the bear. After his death , the Godslayer turned into the form of the Demon Prince, who yearns to complete the unfinished business.
WTF??????
The plot of Warhammer III revolves around the bear god Ursun , who was captured in his own interests by the first demon prince Be'lakor , who was once the favorite of the four gods of Chaos . However, there was a problem with this - when the tortured patron of Kislev roars in pain, the barrier between the Realms of Chaos and the Old World is broken . And at once several new factions enter the struggle to challenge Be'lakor.
The faction must fight against the champions of the Chaos Gods in order to get four souls and eventually break through to the world of Be'lakor, where Ursun languishes in captivity.
How it works? Creative Assembly offers full customization of the character's appearance - from the head and weapons to the tail and wings. The Demon Prince can be wielded with a hammer - or devoid of weapons altogether by equipping him with a giant claw. The Godslayer's arsenal is constantly expanding with the gifts of Chaos, and various parts of the body can be combined into sets, making the faction leader even more powerful.
The player can serve exclusively Chaos Undivided - or choose one of the four Dark Lords: Tzeentch, Khorne, Nurgle or Slaanesh . To do this, it is necessary to dedicate cities to a specific God of Chaos and bring bloody sacrifices in his honor. In exchange for this, the player will receive specific "spare parts" faster, unlock specific units and buildings.
A big bet is also made on multiplayer, in which up to eight players can not only fight with each other, but also play the main campaign together. As a bonus, there are two additional campaigns, which are significantly smaller in size, which allows you to finish the game in just an evening.
Сообщение отредактировал DarthFelus: 17 января 2022 - 22:49
Ребятишки там посливали всё что только можно, бог его знает что бы ещё успели из статьи вытащить, если бы ЦА не дали по шапке. Надеюсь в этот раз они будут смотреть кому они дают пресс-релизную версию.
Очень уж мало пространства за стеной, несколько деревень хаоситов жмущихся к бастиону которых можно сжигать выходя непосредственно с укреплении и сразу же возвращаться. Нет стратегической глубины и необходимости организовывать автономную карательную экспедицию в пустоши как например при попытке за Империю карать Норску на их территории. Даже если считать исходной точкой Нордланд то нужно переправися через море, сжечь поселения на южном берегу, бежать вглубь полуострова а оттуда еще добраться до поселков на северном берегу при этом страдать от скверны при том что аборигены могут активно партизанить на коммуникациях и перехватывать поселки. Здесь же все под рукой и единственным возможным игровым фактором который не позволит быстро умиротворить регион будет постоянный спавн армий хаоситов.
Ребятишки там посливали всё что только можно, бог его знает что бы ещё успели из статьи вытащить, если бы ЦА не дали по шапке. Надеюсь в этот раз они будут смотреть кому они дают пресс-релизную версию.
Скорее всего понадавали людям которые в Тотал Вар вообще не играли. Им все равно что там СА им скажет в дальнейшем, вот они хайпят сливая все что можно.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.