Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8031 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 19 января 2022 - 23:45

Ну как вам в целом то?

 

Гораздо больше положительного, радует довольно много мелких твиков, потенциал конечно огромный, расстроила оптимизация ну и АИ иногда стронно себя ведет, хотя на глобалке прижимает иногда. В общем хорошо что дали месяц. этакий тест с помощью ютуберов.


  • 0

#8032 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 января 2022 - 23:54

Мне не очень понравилась картинка - какая-то она мыльная, в сравнении со второй частью. И это при плохой оптимизации

Новые фишки хороши. Да и просто наконец что-то новое и отличающееся от того, что было.

Очевидно, что демон-принц забрал на себя все внимание из-за своей механики кастомизации и юнитов всех богов хаоса одновременно. В общем, эту бомбу они не просто так припрятали напоследок.

Интересно, как изменят экономику на легенде с ее прощанием с 15% надбавкой за содержание новых армий. Бесследно такое пройти не может.

Отдельно порадовали дипломатические приблуды - теперь от дипломатии хоть какой- то толк будет в вахе. 


  • 0

#8033 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 января 2022 - 00:39


Хорн...
Khorn Хорн, khan - хан. Логично.


Линии снабжения похоже были переработаны
Не факт, может просто сложность такая


Товарищи, мне показалось или в дипломатии появилась функция Угрожать?
Такая же, как в других тотал варах. А толку от неё?


есть два артефакта одного типа = можно смерджить в один рангом выше.
Блин, ну точно как в мобилках :lol:


Еще отмечу что саунд конечно не вау, хотя прослушано немного, но стал сильно лучше чем в прошлых частях, даже иногда нотками серии Dawn of war отдает.
Тоже заметил, иногда даже прям цепляет. Над музыкой постарались
  • 0

#8034 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 января 2022 - 00:41

Legend of Total War сказал, что пока самая имбовая фракция внезапно, Кхорн и что очень много эксплойтов и  чиз тактик заткнули. А ИИ на первый взгляд немного лучше, чем в двойке.


Сообщение отредактировал Krechet: 20 января 2022 - 00:41

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8035 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 января 2022 - 00:46


Не факт, может просто сложность такая

На ВХ 4% за вторую армию. 


  • 0

#8036 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 января 2022 - 00:50


На ВХ 4% за вторую армию. 
Тогда интересно. Может забалансили, чтоб было на что в поселениях союзников строить, а может это компенсация за войну по умолчанию с большинством мира
  • 0

#8037 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 20 января 2022 - 01:02

Я вот подумал теперь, зачем играть за одного из богов Хаоса, если можно взять Хаос Неделимый, создать своего Демон Принца и армию сборной солянки? Или всё-таки у богов будет что-то посильнее, а у Демон Принца будут какие-то ограничения?


  • 0

#8038 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 20 января 2022 - 01:04

Новость:Белакора можно будет разблокировать как секретного лорда.
Ну что можно сказать, игра выглядит очень даже достойно. Оптимизацию надеюсь подвезут к релизу, это пока единственный косяк игры. А про ИИ спорить и надеяться не стоит, похоже улучшения по нему увидем только на новом движке.
Дипломатию хорошо переработали, даже добавили новые полезные фишки.В общем дипломатию сделали выше моих ожиданий.
И вишенка на торте-это конечно Царство Хаоса, ну просто шикарно сделали, особенно круто выглядит Царство Нургла.
Кастомизация очень перспективна лично для меня как сделаные в будущем моды по изменению доспехов, оружия для лордов других рас.
Кстати функция аванпостов мне кажется перебором, надо как-то фиксить.

Сообщение отредактировал Rasul: 20 января 2022 - 01:08

  • -1

#8039 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 20 января 2022 - 01:05

Я вот подумал теперь, зачем играть за одного из богов Хаоса, если можно взять Хаос Неделимый, создать своего Демон Принца и армию сборной солянки? Или всё-таки у богов будет что-то посильнее, а у Демон Принца будут какие-то ограничения?

Демон Принц имеет ограничения в том, что механики богов ему придётся открывать и в конце концов придётся выбирать кому служить.


  • 0

#8040 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 20 января 2022 - 01:06

Я вот подумал теперь, зачем играть за одного из богов Хаоса, если можно взять Хаос Неделимый, создать своего Демон Принца и армию сборной солянки? Или всё-таки у богов будет что-то посильнее, а у Демон Принца будут какие-то ограничения?

Механики моногодов. Для ДП они в ограниченном варианте представлены. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II