Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8071 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 января 2022 - 14:57


Вот кто до самого конца несет почетный статус хэйтера СА. UlairiSam не понравилась даже очевидно клевая фича. Мое уважение за приверженность своей позиции.  

И что получается: выпускают в DLC - плохо, распиливают контент на старте, выпускают на старте - плохо, эта фракция хорошо подходит для DLC?

Чтоб было понятно, фишка сама по себе неплохая, и критикую я не её, а её подачу. Подают неделимый как отдельную фракцию (разнообразные крысы раскрыли пасти от удивления), хотя он лишь сборник из отдельных сторон хаоса.

Неговоря уж о том, что сами хаоситы теперь - такие же строители империй, как прочие. Захватываем поселения, строимся, поднимаем экономику. Фейспалм.

.......

А вот что действительно интересно (Gaius Octavius Thurinus,   запостил), это сетевые кампании до 8! человек. О том, чтоб сделать играбельный мультиплеер с глобалкой, давно (со времён Меди2 или даже раньше) высказывались идеи, что нужно сделать минисценарии с небольшой картой , чтоб партия не затягивалась. Если СА наконец смогут реализовать эту фичу, это будет очень круто. Я тогда точно возьму игру (и может даже не одну копию).
Но и тут есть сомнения, на протяжении всех их тотал варов с коопом в интернетах были жалобы на проблемы с рассинхроном, вылетами и тп. Если они на двоих толком не могли сделать игру, справятся ли с игрой на восьмерых?


  • 2

#8072 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 января 2022 - 15:07

Чтоб было понятно, фишка сама по себе неплохая, и критикую я не её, а её подачу. Подают неделимый как отдельную фракцию (разнообразные крысы раскрыли пасти от удивления), хотя он лишь сборник из отдельных сторон хаоса.

Если не ошибаюсь, то всё, что нам говорили - это про 9 ЛЛ. СА ничего не сказали про то, что он будет отдельной фракцией. Всё предсказывали, что это будет неделимый хаос со сборной солянкой всех 4 богов - таким он и получился. При этом всё равно имеет свои уникальные механики, хоть они и завязаны на механиках других 4 фракций. Нагаш, скорее всего, будет таким же. И это вполне неплохо, как по мне.
  • 0

#8073 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 20 января 2022 - 15:17

Да ладно вам, 5 фракций Хаоса, збс же

А если слух правдив, то и все 6. Если Белакор действительно будет разблокируемым лордом.


  • 0

#8074 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 20 января 2022 - 15:55

А если слух правдив, то и все 6. Если Белакор действительно будет разблокируемым лордом.

 

Скорее он будет разблокирован для произвольных битв, как Сартароэль, Борис и Красный Герцог.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 20 января 2022 - 15:56

  • 0

#8075 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 20 января 2022 - 15:55

А если слух правдив, то и все 6. Если Белакор действительно будет разблокируемым лордом.

О, да. Больше Хаоса B)


  • 0

#8076 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 20 января 2022 - 16:58

Тут теория появилась, что после прохождения за Кислев вы получите Бориса, а после прохождения за катай вы получите третьего брата дракона. Теория основана на картинке бориса в офф артах и сюжету катая, они там как раз хотели у урсуна спросить где брат.


  • 0

#8077 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 20 января 2022 - 17:03

Тут теория появилась, что после прохождения за Кислев вы получите Бориса, а после прохождения за катай вы получите третьего брата дракона. Теория основана на картинке бориса в офф артах и сюжету катая, они там как раз хотели у урсуна спросить где брат.

Дичь в плане сюжета, ну ок,


  • 0

#8078 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 января 2022 - 17:15

Тут теория появилась, что после прохождения за Кислев вы получите Бориса, а после прохождения за катай вы получите третьего брата дракона. Теория основана на картинке бориса в офф артах и сюжету катая, они там как раз хотели у урсуна спросить где брат.


Ну арт может чисто в катсценах использоваться. А лордов сделают играбельными в DLC.
  • 0

#8079 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 20 января 2022 - 17:39

Че там у вечноизбранного? Т.е. всякую демонятину добавили, но главный злодей как всегда останется мальчиком для битья? Странное решение. Лучше бы кастомизацию и покрас отрядов добавили, чем конструктор хаоситских чучел, не ну серьзно. Лучше бы фишек Атиллы накидали, жаль что он неиграбельным стал из-за вылетов при старте

 9ed2b5c9e9cb.gif


  • 2

#8080 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 20 января 2022 - 17:53

Че там у вечноизбранного? Т.е. всякую демонятину добавили, но главный злодей как всегда останется мальчиком для битья? Странное решение. Лучше бы кастомизацию и покрас отрядов добавили, чем конструктор хаоситских чучел, не ну серьзно. Лучше бы фишек Атиллы накидали, жаль что он неиграбельным стал из-за вылетов при старте

 9ed2b5c9e9cb.gif

Возможно о нём будет известно после 100+ ходов, ну или ждать переделку ВоКов и Норски.

 

Жаль, что они не ввели систему ресурсов как в трое или продуманней, чтобы для определённых юнитов определённые ресурсы, игра бы сразу стала более глубокой, интересной и багованной...


Сообщение отредактировал Olivie: 20 января 2022 - 17:55

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II