Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8201 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 января 2022 - 14:54

Смотрю веруса, караван мне нравится. Добавляет ролплэйные моменты.


Оказывается ночные бои все же ввели в 3 Вахе,особенно, хорошо они смотрятся в Сильвании.
Gaius Octavius Thurinus, Ну все же версия 3 части выглядит лучше, получается они даже модели городов переделали на страт. карте.
Нагаш будет в том или ином виде, вероятность такая же как и появление Гномов Хаоса, а это -100%

 

 

Я Думаю Нагаш будет после 2 лп для новых фракций и гномов хаоса.


  • 0

Всем пока ребятки.


#8202 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 23 января 2022 - 14:59

Смотрю веруса, караван мне нравится. Добавляет ролплэйные моменты.

 
 
Я Думаю Нагаш будет после 2 лп для новых фракций и гномов хаоса.

Жаль не ввели какую-нибудь систему спасения каравана во время нападения, например, нужно довезти груз в целостности до конечной точки, а нападающие должны остановить повозки.
  • 1

#8203 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 января 2022 - 15:11

Оказывается ночные бои все же ввели в 3 Вахе,особенно, хорошо они смотрятся в Сильвании.

Ну слава Богу. А как там вообще с погодными эффектами? Есть ли метель? Бывает предрассветный туман? Дождь бывает только проливной или все же добавили шторм с молниями?

Да и сам по себе как дождь выглядит? Так же плохо, как и во второй части, когда его почти и не видно?


Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 января 2022 - 15:12

  • 0

#8204 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 23 января 2022 - 17:27

Ну слава Богу. А как там вообще с погодными эффектами? Есть ли метель? Бывает предрассветный туман? Дождь бывает только проливной или все же добавили шторм с молниями?
Да и сам по себе как дождь выглядит? Так же плохо, как и во второй части, когда его почти и не видно?

Метелей не видел. На предрассветный туман как то и не обращал внимания, скорее всего нет такого. Если не ошибаюсь дождь и снег бывает двух видов: маленький и чуть сильнее. Каких то гроз и бурь не замечал. Как по мне погодные эфекты выглядят так себе, могло быть и лучше.В пустошах Хаоса вообще вместо осадков пепел падает.
Но пока рано выводы делать, многое еще не видели.

Сообщение отредактировал Rasul: 23 января 2022 - 17:27

  • 0

#8205 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 января 2022 - 17:39

Погодные эффекты будут хорошо работать в сетевых битвах. Кастанул метель, противник отвалился из-за тормозов на слабом железе. Вот это я понимаю продуманный геймплей. 


  • 7

#8206 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 23 января 2022 - 20:26

Если они серверы для игры не поменяют, то я не знаю играть в постоянный расинхрон такое себе на 8 человек.


  • 0

Всем пока ребятки.


#8207 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 23 января 2022 - 20:45

я ору с анимации великого нечистого  https://www.youtube....OUM_NbWijKMK2kE


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 23 января 2022 - 20:48

  • 3

#8208 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 23 января 2022 - 20:52

Посмотрел несколько прохождений. 1. Как я понял если другая фракция заполучит душу бога Хаоса то придется эту фракцию уничтожать ради души. Вопрос как это будет относиться к фракция Кислева и Катая. Будет забавно если фракциям порядка придется друг друга уничтожать ради победы в кампании. 2. Как-то за примерно 50 ходов я так и не увидел уникальный сюжет за каждого лорда как там СА в интервью говорили.


  • 0

#8209 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 23 января 2022 - 21:28

u0th05exafd81.png?width=960&crop=smart&axk0ci909pgd81.png?width=1819&format=png&


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 23 января 2022 - 21:35

  • 1

#8210 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 января 2022 - 21:51

я ору с анимации великого нечистого  https://www.youtube....OUM_NbWijKMK2kE

Уже заметил это на другом отрывке выложенного тут видео.

В очередной раз из Нургла делают бога обжорства, а не гниения. Ну реально, нафига эта анимация? Еще на Гризусе напрягали рыгания и пердения.

Как ни почитаешь книги про Ваху, то там Нурглиты врагов атакуют болезнями, либо гнойниками, но никак не рыгают, срут, блюют и т.д. Осталось, что бы скавены клана Пестиленс мочились и блевали на имперцев.


Либо я просто не те книги читал)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II