Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8231 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 24 января 2022 - 23:55


С реддита? 

 

Понятия не имею.

 

Вместо картинки сообщение: If you are looking for an image, it was probably deleted.


  • 0

#8232 TaKeZo

TaKeZo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 14.сен.13
Слава: 62

Отправлено 24 января 2022 - 23:58

j6r5vladeod81.png?width=318&format=png&a


  • 2

#8233 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 25 января 2022 - 00:01

Понятия не имею.

 

Вместо картинки сообщение: If you are looking for an image, it was probably deleted.

Ну да, её удалили. Поднялся бугурт, что из-за этого слива у легенды будут проблемы, и его надо удалить. 


Сообщение отредактировал AveA: 25 января 2022 - 00:01

  • 0

#8234 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 25 января 2022 - 00:23

Бориску на царство.

 

Блин вот же этот концепт Косталтына мне не нравится. Бухой архидьякон из деревенской часовни " ЭЭЭЭЭ ПЛЯЯЯ ЩА ВЕДЬМУ НАЙДЁМ ИККК"


  • 1

Всем пока ребятки.


#8235 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 25 января 2022 - 00:35

По свежим сводкам с полей - хоть на карте нет фракций некропиратов и темных эльфов, их можно будет встретить в морских битвах в охоте за сокровищами. Слаанешиты могут совратить только фракции людей, эльфов и зверолюдов (это касается стратегического воздействия на фракции, в битве совратить можно отряды и других рас, есть ли ограничения, сказать сложно).

 

В кампании замечен малый бог Хаоса Зувассин (пришел на смену Малалу, когда начались проблемы с авторскими правами):

 

 

По Скверне Четверки на примере кхорнитов. На высоких уровнях она причиняет небоевые потери фракциям, не поклоняющимся Хаосу, а также снижает всю другую Скверну, включая Скверну других богов, на 5.

 

Скверна Кхорна в 100 единиц для кхорнитов:

 

Причиняет небоевые потери армиям, не поклоняющимся Хаосу

Контроль: + 10

Атака в ближнем бою: + 6 % (местные армии)

Бонус к натиску: + 15 % (местные армии)

Все другие виды Скверны: - 5

 

В то же время Скверна Нургла в 95 единиц для кхорнитов:

 

Причиняет небоевые потери армиям, не поклоняющимся Хаосу

Контроль: - 20

Все другие виды Скверны: - 5

 

Подробности:

 

 

ЗЫ. Пересмотрел то место на стриме - фракция называется "Боевой отряд курханов" в русской версии, находятся они в категории "Мятежные армии". Очень жаль, если тревога оказалась ложной.

 

Локализаторы как всегда. Исказили смысл названия племени чуть ли не на противоположный, так еще и отсылку к "Горцу" угробили.

 

Посмотрел несколько прохождений. 1. Как я понял если другая фракция заполучит душу бога Хаоса то придется эту фракцию уничтожать ради души. Вопрос как это будет относиться к фракция Кислева и Катая. Будет забавно если фракциям порядка придется друг друга уничтожать ради победы в кампании.

 

Души демон-принцев собираются, а не богов. Я тоже думал, что придется отбивать у других фракций, но тут как в случае с ритуалами Вихря, каждая фракция собирает свои души, уничтожать их не надо. Суть в том, что разломы в Царства Хаоса открываются после рева Урсуна, а через какое-то время исчезают и надо ждать очередного рева. Так вот, если в таком цикле какая-то фракция заполучит, например, душу демон-принца Слаанеш, то до следующего рева никакая другая фракция получить ее уже не сможет. Поэтому тут важно успеть раньше или хотя бы догнать противника в Царстве и выбить его оттуда (в этом плане в Царстве Тзинча гонка проблематична). Что будет при сборе всех четырех душ фракцией ИИ, пока неясно - возможно, аналог битвы из второй части.

 

u0th05exafd81.png?width=960&crop=smart&axk0ci909pgd81.png?width=1819&format=png&

 

Говорят, что в караванных событиях можно заполучить лорда какой-нибудь другой расы. Но я так думаю, только на время существования каравана. Интересно, Готрек и Феликс в кампании есть?


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 января 2022 - 00:38

  • 3

#8236 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 25 января 2022 - 00:44


в битве совратить можно отряды и других рас, есть ли ограничения, сказать сложно).

При игре за демон-принца видел ограничения - не более 3-х отрядов и стоимость совращенных отрядов не должна превышать 2000 золотых. Т.е. какую-нибудь дорогую элиту переманить не получится. Есть только 1 нюанс - это я видел у демон-принца, поэтому не знаю, являются ли такими же ограничения и для фракций Слаанеша. 


  • 1

#8237 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2022 - 01:18

 

Low прям отвратительно выглядит, увы. Намного хуже чем в прошлых играх серии, а это та настройка на которой я могу играть ((( 


  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8238 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 25 января 2022 - 02:58

Простите не могли бы вы пояснить этот момент - вообще то ночные карты в сильвании были еще в самой первой части вахи, о чем вы?


Я в курсе, что они были с первой части, я о том, что на новых картах сильвании ночь смотрится намного красивее чем раньше.
  • 0

#8239 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 25 января 2022 - 03:13

Там что-то между ночью и закатом. 


Сообщение отредактировал AveA: 25 января 2022 - 03:23

  • 0

#8240 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 25 января 2022 - 09:25

 

 

Души демон-принцев собираются, а не богов. Я тоже думал, что придется отбивать у других фракций, но тут как в случае с ритуалами Вихря, каждая фракция собирает свои души, уничтожать их не надо. Суть в том, что разломы в Царства Хаоса открываются после рева Урсуна, а через какое-то время исчезают и надо ждать очередного рева. Так вот, если в таком цикле какая-то фракция заполучит, например, душу демон-принца Слаанеш, то до следующего рева никакая другая фракция получить ее уже не сможет. Поэтому тут важно успеть раньше или хотя бы догнать противника в Царстве и выбить его оттуда (в этом плане в Царстве Тзинча гонка проблематична). Что будет при сборе всех четырех душ фракцией ИИ, пока неясно - возможно, аналог битвы из второй части.

 

 

Спасибо за пояснение. То есть после каждого цикла порталов Демон принцы будут воскрешаться вместе со своими душами? Интересный ход.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II