По свежим сводкам с полей - хоть на карте нет фракций некропиратов и темных эльфов, их можно будет встретить в морских битвах в охоте за сокровищами. Слаанешиты могут совратить только фракции людей, эльфов и зверолюдов (это касается стратегического воздействия на фракции, в битве совратить можно отряды и других рас, есть ли ограничения, сказать сложно).
В кампании замечен малый бог Хаоса Зувассин (пришел на смену Малалу, когда начались проблемы с авторскими правами):
По Скверне Четверки на примере кхорнитов. На высоких уровнях она причиняет небоевые потери фракциям, не поклоняющимся Хаосу, а также снижает всю другую Скверну, включая Скверну других богов, на 5.
Скверна Кхорна в 100 единиц для кхорнитов:
Причиняет небоевые потери армиям, не поклоняющимся Хаосу
Контроль: + 10
Атака в ближнем бою: + 6 % (местные армии)
Бонус к натиску: + 15 % (местные армии)
Все другие виды Скверны: - 5
В то же время Скверна Нургла в 95 единиц для кхорнитов:
Причиняет небоевые потери армиям, не поклоняющимся Хаосу
Контроль: - 20
Все другие виды Скверны: - 5
Подробности:
ЗЫ. Пересмотрел то место на стриме - фракция называется "Боевой отряд курханов" в русской версии, находятся они в категории "Мятежные армии". Очень жаль, если тревога оказалась ложной.
Локализаторы как всегда. Исказили смысл названия племени чуть ли не на противоположный, так еще и отсылку к "Горцу" угробили.
Посмотрел несколько прохождений. 1. Как я понял если другая фракция заполучит душу бога Хаоса то придется эту фракцию уничтожать ради души. Вопрос как это будет относиться к фракция Кислева и Катая. Будет забавно если фракциям порядка придется друг друга уничтожать ради победы в кампании.
Души демон-принцев собираются, а не богов. Я тоже думал, что придется отбивать у других фракций, но тут как в случае с ритуалами Вихря, каждая фракция собирает свои души, уничтожать их не надо. Суть в том, что разломы в Царства Хаоса открываются после рева Урсуна, а через какое-то время исчезают и надо ждать очередного рева. Так вот, если в таком цикле какая-то фракция заполучит, например, душу демон-принца Слаанеш, то до следующего рева никакая другая фракция получить ее уже не сможет. Поэтому тут важно успеть раньше или хотя бы догнать противника в Царстве и выбить его оттуда (в этом плане в Царстве Тзинча гонка проблематична). Что будет при сборе всех четырех душ фракцией ИИ, пока неясно - возможно, аналог битвы из второй части.
Говорят, что в караванных событиях можно заполучить лорда какой-нибудь другой расы. Но я так думаю, только на время существования каравана. Интересно, Готрек и Феликс в кампании есть?
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 25 января 2022 - 00:38
в битве совратить можно отряды и других рас, есть ли ограничения, сказать сложно).
При игре за демон-принца видел ограничения - не более 3-х отрядов и стоимость совращенных отрядов не должна превышать 2000 золотых. Т.е. какую-нибудь дорогую элиту переманить не получится. Есть только 1 нюанс - это я видел у демон-принца, поэтому не знаю, являются ли такими же ограничения и для фракций Слаанеша.
Души демон-принцев собираются, а не богов. Я тоже думал, что придется отбивать у других фракций, но тут как в случае с ритуалами Вихря, каждая фракция собирает свои души, уничтожать их не надо. Суть в том, что разломы в Царства Хаоса открываются после рева Урсуна, а через какое-то время исчезают и надо ждать очередного рева. Так вот, если в таком цикле какая-то фракция заполучит, например, душу демон-принца Слаанеш, то до следующего рева никакая другая фракция получить ее уже не сможет. Поэтому тут важно успеть раньше или хотя бы догнать противника в Царстве и выбить его оттуда (в этом плане в Царстве Тзинча гонка проблематична). Что будет при сборе всех четырех душ фракцией ИИ, пока неясно - возможно, аналог битвы из второй части.
Спасибо за пояснение. То есть после каждого цикла порталов Демон принцы будут воскрешаться вместе со своими душами? Интересный ход.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.