Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8351 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 января 2022 - 02:29

Режим Domination намного больше чем я думал - будущее мультиплеера Total War.
  • 0

#8352 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 28 января 2022 - 02:37

Перепутал. Не рэйс-пак, а кэмпейн-пак. Рэйс-паки - это Воины Хаоса, Норска и Королевства Огров. Короче, бесплатные DLC за предзаказ основных игр.

 

P.S. Забыл про Бретоннию. Это тоже рэйс-пак.

Ну, от кэмпэйн-паков же решили отказаться еще во время первой игры ввиду малой популярности у игроков (и трудности разработки, наверно, лорд-паки разрабатывать легче). Правда в 3й игре, как мы видим, им решили дать второй шанс.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#8353 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 января 2022 - 02:43

PeaceWalker, выглядит пока весьма неплохо, но карт на старте маловато. Хотя Тюрин говорил, что СА дали добро модерам сабмитиить свои карты на рассмотрение.

 

 

Что же до деда, проблема в том, что кампания за него будет очень медленная ибо каждый штурм поселений за Нургла будет занимать дофига времени (зато обороняться за него легко). Ну и да, в камании Хаоситы неплохо сбалансированы. Нургл > Кхорн > Слаанеш > Тзинч > Нургл.


Сообщение отредактировал Krechet: 28 января 2022 - 02:47

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8354 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 28 января 2022 - 04:36


Хотя Тюрин говорил, что СА дали добро модерам сабмитиить свои карты на рассмотрение.  

Всмысле добавлять моддерские карты в ванилу? Если так, то очень круто! 

Честно говоря, я уже увидел некое влияние модов на дизайн карт в уникальных городах, которые недавно показал кто-то из ютуберов. Например, гномское поселение с нависающей скалой, где половина карты под горой, а вторая - на поверхности. Похожий дизайн гномского города был в моде еще на первую ваху.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 28 января 2022 - 04:39

  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#8355 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 января 2022 - 10:46

PeaceWalker, выглядит пока весьма неплохо, но карт на старте маловато. Хотя Тюрин говорил, что СА дали добро модерам сабмитиить свои карты на рассмотрение.


Ну карт они еще сами добавят, точно, особенно если режим будет популярен. Я бы вообще теперь сделал его дефолтным.
  • 0

#8356 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 января 2022 - 11:29

PriestOfRhllor, да, пока разговор такой, что модеры будут присылать карты СА и те, что заапрувят, добавят в игру.

 

PeaceWalker, ну так он уже стоит как дефолтный для "лестницы". Ну и судя по вчерашнему стриму, большинству мультиплеерных игроков он зашёл ибо не приходится накладывать дополнительные искусственные ограничения на набор войск.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8357 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 28 января 2022 - 11:55

PriestOfRhllor, да, пока разговор такой, что модеры будут присылать карты СА и те, что заапрувят, добавят в игру.

PeaceWalker, ну так он уже стоит как дефолтный для "лестницы". Ну и судя по вчерашнему стриму, большинству мультиплеерных игроков он зашёл ибо не приходится накладывать дополнительные искусственные ограничения на набор войск.


Не только на набор войск, хотя это наверное самый большой плюс - во второй части иногда проигрываешь битву еще до начала. Но теперь еще не надо придумать правила для обязательного энгейджмента, ставить ограничения на количество sem, следить чтобы не кайтили, чтобы не кемпили в углу. Удивительно что со всеми этими проблемами лестница вообще как-то существовала. Плюс фракции которым было трудно против определенных других фракций в открытом поле тут играют на равных. Ну вот вампиры против лизардов, например, традиционно проигрышный матч для нежити, тут смогут просто завалить контрольную точку мясом и лечится Нехеком до победы, и не надо убивать sem динозавров. Или те же гномы станут намного акутальнее. Да и мне кажется юниты которым нечего было делать в битве стенка на стенку тут найдут свое применение.

Не могу дождаться выхода объединенной кампании чтобы смотреть турниры со всеми фракции в этом режиме. Хотелось бы чтобы им побольше применения в кампании нашли еще.
  • 1

#8358 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 28 января 2022 - 12:33

Глянул немного кампанию Кайроса и только укрепился, что начну за Тзична.

Пока из всех показанных фракций механики Тзинча мне показались наиболее разнообразными и интересными (видимо компенсация за обрезанный ростер), реально за какого легального читера играешь.

По тактике мне показалось, что Тзинч пока самый сильный из четверки, какая та заоблачная огневая мощь, особенно у огневиков.


  • 0

#8359 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 28 января 2022 - 14:06


По тактике мне показалось, что Тзинч пока самый сильный из четверки, какая та заоблачная огневая мощь, особенно у огневиков.

 

Зато, на мой взгляд, Кайрос самый слабый лорд из четвёрки. Вчера видел, как на стриме его не один раз лучники убивали. Но дальнобойность у Тзинча и правда хорошая.


  • 0

#8360 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 января 2022 - 14:22

BL@CK_DE@TH, тут скороее КуГат страдает ибо медленный, большой и боезапас быстро расходует. В кампании он ещё ничего, но в мультиплеере пока самый слабый ЛЛь.

 

PeaceWalker, именно, я просто не стал всё расписывать. Ещё плюс, что теперь с подкреплениями можно вібирать, какие юниты призвать на поле боя в зависимости от ситуации.


Сообщение отредактировал Krechet: 28 января 2022 - 14:35

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II