Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8411 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 29 января 2022 - 19:40

Нарезка регионов активно происходила уже в закате игры, начиная с ДЛС "Охотник и зверь". 


  • 0

#8412 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 29 января 2022 - 19:47

Интересный анализ с хорошей находкой.

 

 

Нарезка регионов активно происходила уже в закате игры, начиная с ДЛС "Охотник и зверь". 

 

Активно - да, но первая нарезка произошла уже в момент выхода Rise of the Tomb Kings.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 29 января 2022 - 19:47

  • 1

#8413 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 29 января 2022 - 19:49

Я не сомневаюсь что нарезка будет, им ещё лордов куда то пихать, вопрос в физических размерах. Посмотрим короче, надеюсь они понимают что от них ждут. И если ради новых территорий (я не знаю что они там, Инд, Кхуреш планируют?) они ужмут все старые, нуу двояко будет.

Лишь бы не было как на карте Empire Total War (я про провинции, а не делёжку карты).


Сообщение отредактировал DarthFelus: 29 января 2022 - 19:55

  • 0

#8414 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 29 января 2022 - 20:17

Лишь бы не было как на карте Empire Total War (я про провинции, а не делёжку карты).

 

В Empire все-таки была другая механика провинций. Хоть там Франция являлась одной, хоть и большой провинцией, зато в ней было много мелких городов, которые при росте населения можно было развивать. В сабже все-таки используется более классическая механика.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 29 января 2022 - 20:18

  • 0

#8415 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 29 января 2022 - 20:36

Ой, карта Empire в плане провинций  это ночной кошмар для меня.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 29 января 2022 - 20:38

  • 0

#8416 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 января 2022 - 20:52

 

 

Чет орнул с того, кто будет соперником Кайроса по его квестовой битве за палку. 

 

 

Кто там?


  • 1

Всем пока ребятки.


#8417 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 29 января 2022 - 21:02

Интересный анализ с хорошей находкой.

https://www.youtube....h?v=p0P2Kdtk-3o


Интересно насколько это будет полезно в мультиплеере, из-за того что оно кастуется на стреляющий отряд, можно просто отвести их назад и ждать пока эффект закончится.
  • 0

#8418 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 29 января 2022 - 21:42

я не знаю как его на глобалку завести ,нужно  придумывать как оптимизировать данный режим под армии в 20 и 40 юнитов. Наверное набор войск только из состава армий на глобалке(бедный ии )

Для этого нужно, конечно, карты большего размера и больше зон, опять же, как в Гостик Армада.

Если честно, то прям настроение пропало. Такой потенциал с новым режимом и обделен для соло-игроков.


  • 1

#8419 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 29 января 2022 - 21:52

Для этого нужно, конечно, карты большего размера и больше зон, опять же, как в Гостик Армада.

Если честно, то прям настроение пропало. Такой потенциал с новым режимом и обделен для соло-игроков.

да ,наверное не 3 зоны ,а 5.Может даже с возможностью строить башни на точках 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 29 января 2022 - 21:54

  • 0

#8420 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 января 2022 - 21:52

PeaceWalker, новій режим требует меньше контроля, но больше расхода вниманияЮ, может и прокатить. Плюс можно использовать спелл просто для нейтрализации стрелков. Нургловский спелл, которій даёт отряду отражение ближних атак в противника в мультиплеере уже вполне используется. 


  • 3

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II