А раньше игры как покупали? Надо было сделать хотя-бы небольшую урезанную демку и дать её стримерам чтобы иметь представление и не раскрывать все особенности игры сразу.
Раньше многое было по-другому, социальные сети и смартфоны появились около 15 лет назад, интернету как массовому явлению около 25, через 10-15 лет мы будем жить иначе и при других технологиях, нужно пользоваться всем полезным, что есть сейчас.
А раньше игры как покупали? Надо было сделать хотя-бы небольшую урезанную демку и дать её стримерам чтобы иметь представление и не раскрывать все особенности игры сразу.
Раньше игры не стоили 60-70 баксов и их было не так много.
Сообщение отредактировал PeaceWalker: 07 февраля 2022 - 17:56
А раньше игры как покупали? Надо было сделать хотя-бы небольшую урезанную демку и дать её стримерам чтобы иметь представление и не раскрывать все особенности игры сразу.
А почему нельзя дать демку простым игрокам, или окрыть опен бету пару дней...
Сообщение отредактировал lordvader: 07 февраля 2022 - 18:36
Раньше многое было по-другому, социальные сети и смартфоны появились около 15 лет назад, интернету как массовому явлению около 25, через 10-15 лет мы будем жить иначе и при других технологиях, нужно пользоваться всем полезным, что есть сейчас.
Раньше игры не стоили 60-70 баксов и их было не так много.
Ну не знаю, у меня до сих пор такая своеобразная ностальгия по тем ощущениям, когда инсталлируешь новую игру, а потом сидишь её изучаешь с нуля. В этом было какое-то своё удовольствие. Шлака много было, не спорю, но попадались и очень хорошие игры.
Никогда не покупаю игры предвраительно не узнав информацию.
Самое лучшее это откртый бета тест. Дов3 я скорблю каким ты мог быть в альтернативной реальности и каким ты вышел в нашей.
Я когда увидел первые трейлеры дов 3 подумал что наступает зрада,графика изначально вызывала подозрения что решили закосить под старкрафт 2,в действительности всё было ещё хуже.
Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 февраля 2022 - 19:50
Ну не знаю, у меня до сих пор такая своеобразная ностальгия по тем ощущениям, когда инсталлируешь новую игру, а потом сидишь её изучаешь с нуля. В этом было какое-то своё удовольствие. Шлака много было, не спорю, но попадались и очень хорошие игры.
Ну ностальгия ностальгией, но сейчас ладно деньги, времени столько играть нет. Приходится тщательнее выбирать во что поиграть.
Интересно у демонов как будет? Они же испаряются после "убийства".
Я вас умоляю) Никак не будет. Просто им этого не включат.
Все еще теплится надежда, что хотя бы анимации горящих юнитов добавят. Лопающиеся солдаты от дыхания дракона уже в печенках сидят.
СА почти не занимаются созданием трейлеров. Ни одна крупная студия, кроме наверное Близзард не занимается созданием трейлеров к совим играм насколько я знаю. Не знаю кто делает трейлеры для ТВ, но можете заглянуть в портфолио Blur Studio, например, найдете много знакомых роликов. Для Total War обычно делают один CGI трейлер на заказ для анонса, и дальше уже трейлеры на движке. СА одна из редких студий у которых есть своя мокап команда и своя студия, уже несколько лет как, помню как во времена Rome 2 еще они рассказывали что нанимают сторонних специалистов и арендуют школьные спортзалы для захвата движений. Так вот, у СА своя студия, и используется она в основном для создания трейлеров на движке и внутриигровых анимаций. Создание двухминутного трейлера Берега Вампиров заняло у них где-то месяц, какую часть этого времени занимает захват движений я не знаю, но подозреваю что в отличе от фильмов, не снимают все сразу а по необходимости. Мокап по определению реалистичнее чем ручные key-frame анимации (не всегда можно с точностью вручную перенести какое-нибудь видео по фехтованию в анимацию). Но в такой игре как Вархаммер к сожалению многое все равно придется делать руками, очевидно. Еще один плюс мокапа перед традицонной анимацией в том что он быстрее и поэтому является прекрасым инструментом для прототипирования - можно всегда записать несколько вариантов и потом продолжать работать с тем который будет лучше смотреться. Учитывая количество юнитов, даже не считая тех которым анимации очевидно делали вручную, учитывая что записывается всегда несколько вариантов и несколько дублей под каждый, месяц на захват движений - вообще не удивительны срок, плюс уверен ковид накладывает свои ограничения и на этот процесс.
Может мы закладываем разные понятия в слово "трейлер"? Я имел ввиду трейлеры на движке игры, а не кинематографические.
И я в курсе, что у СА есть своя студия, ведь они хвастались осенью о ее приобретении. Ну и про то что такое мокап я это и имел ввиду, что к нему прибегают, когда есть шанс не давать это для рисовки аниматорам, что бы экономить ресурсы. То есть, все о чем я говорил, не отменяется.
Конкретно про месяц работы и малый выхлоп звучит сомнительно, как бы не пытались меня убедить. Слишком уж громкое заявление это было, что бы свести его на банальное "ну они просто хотели рассказать как у них месяц работы прошел".
До этого молчали, а тут прорвало, ага)
Стала более заметной из-за добавления вокала, что, вроде, пошло на пользу.
А она стала индивидуальной для каждой фракции? Или все так же играют общие мотивы?
Сделаю вброс, что Брейна смотреть приятнее, чем Веруса, но вообще все русские ютуберы - это от лукавого.
Брайан играет вполне норм и его смотреть приятно. Без пафоса, без уныния.
От Веруса у меня всегда кринжометр зашкаливает, когда он пытается произвести пафосную речь в начале каждого своего видео.
Ну и плюс у Брайана стримы, а не получасовые ролики. Такой формат мне больше нравится для игр-песончниц.
видимо хард чем-то не нравится СА или им на него пофиг.
Пусть откисает)
Перестал его смотреть, когда выяснилось, что он выкладывает исключительно ролики со своими победами в ДОВ.
Ну и излишне заносчивый.
А почему нельзя дать демку простым игрокам, или окрыть опен бету пару дней...
демо версии сейчас почти никто не делает.
На ум приходит капком. Резики 2 и 3 ремейки они давали погонять пол часа.
Я когда увидел первые трейлеры дов 3 подумал что наступает зрада,графика изначально вызывала подозрения что решили закосить под старкрафт 2,в действительности всё было ещё хуже.
Я помню, как на тот момент еще находились уникумы, которые утверждали "Вы нипанимаити! Это АЛЬФА!".
Вот уж кому бы реально стоит разузнать что такое альфа. Они, видимо, думают, что игра все еще на уровне проработки, а не на стадии шлифовки и допиливания того, что не успели.
По хрену всеравно куплю я эту игру. Буду играть, если компания будет скучной не буду доигрывать, но играть буду и обсирать тоже буду в независимости от качества!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.