Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8891 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 11 февраля 2022 - 19:03

Думаю, новых демонов не проблема придумать. Главное, чтобы рога и копыта были на месте или язвы, кишки и всякая мерзость у Нургла. Лордов и героев у демонов тоже очень много. Боюсь, всех даже не реализуют.


  • 0

#8892 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 февраля 2022 - 19:04

Тут даже скорее наоборот. Совершенно определенно как минимум новые демоны, добавленные в 40к/АоС, появятся и в олд ворлде.
(другое дело, что там этих демонов не так уж много. Две особых разновидности герольдов у Нургла, один герой и один юнит у Слаанеш, серные ужасы у Тзинча и разделение кровожада на три разновидности у Кхорна)

581px-Horticulous_M01.jpgRuinstorm-Brutes.jpg_q50.jpg

99120201021_WoCSlaughterbrute01.jpg99120201021_MutilithVortexBeast01.jpg

 

Некоторых демонов по типу вот этого товарища очевидно не будет                         99560102228_CorbaxUtterblight01.jpg


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 февраля 2022 - 19:21

  • 1

#8893 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 11 февраля 2022 - 19:18

фууууууууууу лучше в сквигово я окунусь с удовольствием

 

Думаешь я не учел твои предпочтения, что бы выбрать именно эльфье?)

Я не мотивировать тебя собрался, вообще-то)

 

Не ну а как могло быть иначе, если в настолке 8 редакции все демоны являются одной армией, на англоязычной wiki по настолке я насчитал 33 юнита с героями и лордами, после деления их на четыре части в каждой армии будет по 7-8 юнитов всего. СА пришлось тащить к демонам юнитов из других хаоситских армий, диски Тзинча вообще всего лишь маунт для героев. Нормально демонов поделили лишь в AoS, добавив новых, но официальный FAQ по третьей части говорит, что игра будет основана только на 8 редакции WFB, никакого AOS или Конца времён. Даже интересно как они будут выкручивается в лордпаках для демонов, там осталось совсем немного демонов из настолки, которых ещё не реализовали.

Ой, ну и проблема. Могли бы уж пожертвовать 1-2 лордпаком и ввести запланированные войска, что бы совсем уж блекло не смотрелось.


А вообще, я рад, что, наконец-то, счет пошел на дни. Еще 6 дней и зарубимся, наконец, в игру, которую уже 4,5 года ожидаем.


  • 1

#8894 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 февраля 2022 - 19:45

Думаю, новых демонов не проблема придумать. Главное, чтобы рога и копыта были на месте или язвы, кишки и всякая мерзость у Нургла. Лордов и героев у демонов тоже очень много. Боюсь, всех даже не реализуют.

демоны уже считай что закончились,вводить им в игру особо нечего ,вот лордов и героев целая уйма,ясно почему смертных в армиях хаоса так мало в игре.Ситуация смешная кандидатов на лл очень много а вот юнитов не особо.    


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 февраля 2022 - 19:52

  • 0

#8895 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 февраля 2022 - 20:07

 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 февраля 2022 - 20:46

  • 0

#8896 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 февраля 2022 - 20:18

https://www.games-wo...rd-Of-Pain-2020

 

Какие же модельки симпатишные


  • 0

Всем пока ребятки.


#8897 Mr.Ra

Mr.Ra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.апр.19
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2022 - 20:49

Вообще так если подумать демонов из аоса ничего не мешает добавить если гв даст добро


  • 0

#8898 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 11 февраля 2022 - 20:54

Демонов не особо. А вот с морталами из аоса сложнее, у них свой стиль и свой лор.


  • 0

#8899 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 11 февраля 2022 - 20:59

Демонов не особо. А вот с морталами из аоса сложнее, у них свой стиль и свой лор.

их  и не будет,будут марочные избранные, хаос войны,козлоногие, мб уникальные  рыцари хаоса.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 февраля 2022 - 21:21

  • 0

#8900 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 11 февраля 2022 - 21:02

Прикиньте ребят - еще дней 6 и мы будет натирать маслом и трогать друг друга...

 

 

Кстати только заметил что если игрок не играет за единого демона то он присутствует на карте, я думал им только игрок может играть 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II