Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8991 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 14 февраля 2022 - 00:42

Ну, вот так. Можно уже с утреца рубануть, если сможете. 

 

Жаль, но с работы только в 5 ухожу, а в этот день еще и задержаться на дежурство до 7 придется)

Ну хоть на пятницу отпроситься хочу на весь день.

Кстати, кто как подготовился на релиз? Будете отгула брать?)

 

Вижу механику Гномов Хаоса завязанную на рабах. Чем больше рабов, тем больше ресурсов, технологий и т.д., а чтобы получать рабов, надо много воевать и завоёвывать.

 

Вот бы еще учитывалось качество этих рабов. Типа, скавенов же набирается постоянно много, но они были бы более хилыми и мало живучими.
А еще, было бы интересно, если их распределять, типа, часть на строительство, часть на ресурсы, а если заставишь их усиленно батрачить, то это принесет много ресурсов сейчас, но рабы станут быстро дохнуть.

Просто недавно дошли руки до Фростпанка и возникла такая мысль, после закона о 24-х рабочих днях там)


  • 0

#8992 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 14 февраля 2022 - 01:25

Жаль, но с работы только в 5 ухожу, а в этот день еще и задержаться на дежурство до 7 придется)

Ну хоть на пятницу отпроситься хочу на весь день.

Кстати, кто как подготовился на релиз? Будете отгула брать?)

Смысла брать отгулы нет, на этом патче просидим минимум полтора месяца, за это время можно пройти минимум 3 фракциями.


  • 0

#8993 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 14 февраля 2022 - 01:39

Не я на выходных буду баловаться. Брать отгул это слишком)


  • 0

Всем пока ребятки.


#8994 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 14 февраля 2022 - 03:00

Фракции демонов действительно добывают ресурсы, но стоит почитать описание этих зданий - там написано, что ресурсы добывают культисты соответствующего бога, для своих, культистских нужд. Так что нет, демонов-колхозников, трудолюбиво возделывающих виноградные поля, в игре нету.


  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#8995 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 14 февраля 2022 - 09:14

Фракции демонов действительно добывают ресурсы, но стоит почитать описание этих зданий - там написано, что ресурсы добывают культисты соответствующего бога,

А можно хотя бы к третьей части чего-то помимо изменённых описаний и моделек у фракций? Чтоб демоны в материальном мире ощущались демонами, А не очередной цивилизацией, строящей свою империю?
И если в тех зданиях культисты добывают ресурс для себя, то на кой он появляется у нашей демонической фракции?
  • 0

#8996 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 14 февраля 2022 - 10:33

А можно хотя бы к третьей части чего-то помимо изменённых описаний и моделек у фракций? Чтоб демоны в материальном мире ощущались демонами, А не очередной цивилизацией, строящей свою империю?
И если в тех зданиях культисты добывают ресурс для себя, то на кой он появляется у нашей демонической фракции?

 

У вас одно с другим вообще не сочетается, вам реально как говорят скучно и придраться не к чему?

 

Про Дары и подношения хотя бы слышали? 

 

Вот это логика мощная. Я прям представляю - рабы в Древнем да и любом периоде оставляет себе всю продукцию и товар, а не хозяину, токарь оставляет все свои изделия себе, а не заводу и так далее. 

 

Степа ну ты прикинь? Вот какого хрена орки добывают ресурсы для гномов Хаоса? Что они себе не оставляют все? Они как то неправильно работают. Где справедливость?


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 14 февраля 2022 - 10:37

  • 1

#8997 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 14 февраля 2022 - 10:35

UlairiSam, чтобы демоны ощущались демонами, нужно:

1. Естественно, сделать фракции кочевыми, то есть никаких построек

2. Ввести счетчик, допустим, убитых противников, и за них покупать лордов, героев и юнитов.

3. Если лорд/герой/юнит - смертный, он нанимается в зоне с высокой коррупцией

4. К нам в армию или на карту кампании эти купленные лорды/герои/юниты, за исключением смертных, могли бы попасть только в портале, который можно открыть за количество убитых противников, и только в местах с высокой коррупцией

5. Естественно, все, кроме смертных, несут небоевые потери если в провинции мало ветров магии

Таким образом все, что мы делаем - набиваем фрагов, чтобы увеличить армию, при этом двигаемся не в стратегически намеченные цели, а туда, где ветров побольше. Не знаю, насколько интересен такой геймплей.


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#8998 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 14 февраля 2022 - 10:38

kixkcjt7Q80.jpg?size=504x118&quality=96&


  • 0

#8999 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 14 февраля 2022 - 10:52

 

Вот бы еще учитывалось качество этих рабов. Типа, скавенов же набирается постоянно много, но они были бы более хилыми и мало живучими.
А еще, было бы интересно, если их распределять, типа, часть на строительство, часть на ресурсы, а если заставишь их усиленно батрачить, то это принесет много ресурсов сейчас, но рабы станут быстро дохнуть.

Просто недавно дошли руки до Фростпанка и возникла такая мысль, после закона о 24-х рабочих днях там)

Основные рабы не скавены и не люди ,основные рабы гномов хаоса это орки,в описании конца времен гримгор освободил миллионы(!) орков  и присоединил их в свой ввагх попутно вырезав злых мускулистых коротышек.


  • 1

#9000 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 14 февраля 2022 - 11:20

Основные рабы не скавены и не люди ,основные рабы гномов хаоса это орки,в описании конца времен гримгор освободил миллионы(!) орков  и присоединил их в свой ввагх попутно вырезав злых мускулистых коротышек.

 

Я надеюсь у них есть перерыв на обед и в страховку включены услуги дантиста...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II