Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#9171 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 17 февраля 2022 - 15:54

Разрабы в дискорде клич кинули, чтоб, у кого проблемы с коннектом в мультиплеере, логи кидали https://support.sega...gb/requests/new
Тотал Вар Эрли аксесс, блин

Сообщение отредактировал UlairiSam: 17 февраля 2022 - 15:56

  • 0

#9172 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 17 февраля 2022 - 15:59

А что именно испоганенного и унылого? Это абсолютно тот же самый тотал вар. Фпс пониже чем в двойке, да. Ну так и графон получше. 

Ну во-первых спустя столько лет,  продавать тот же самый тотал вар в техническом плане уже звучит уныло. Во-вторых пока вышло хуже. Расы второй части, как и регион компании были более интересные. Механики боя типо строительства в реальном времени никчемушные.


Ох если бы сейчас объявили что СА банкрот и они закрываются, чувствую вы бы тут шабаш устроили)

Знаете, возможно было бы и к лучшему если бы их кто перекупил и порядок там навёл.


  • -1

#9173 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:06

Ну во-первых спустя столько лет,  продавать тот же самый тотал вар в техническом плане уже звучит уныло. Во-вторых пока вышло хуже. Расы второй части, как и регион компании были более интересные. Механики боя типо строительства в реальном времени никчемушные.

Знаете, возможно было бы и к лучшему если бы их кто перекупил и порядок там навёл.

Ну так спешу тебя расстроить: 3 Ваха уже побила рекорды по одновременным игрокам онлайн, сравнивая с 1 и 2 частью, при том, что она еще есть на геймпас и егс.
Тебе еще предстоит лицезреть Ваху минимум лет 6 со всеми дополнениями и обновлениями.Короче запасайся терпением)
  • 4

#9174 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:21

Ну и мыло, если же убрать TTA и резкость, даже выбрав FXAA, то картинка не оч смотрится, но прикол, что при TTA убиваются блики от железа на солнце, т.е если смотреть на юнит в золотом к примеру, то без тта свет отражается и играет бликами(зайчиками), а при тта этого нет и всё как-то смазано, надеюсь вернут норм сглаживание, хотя всё равно большую част времени сверху смотришь. 


  • 0

#9175 AndruxaIX

AndruxaIX

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Бобруйск
Регистрация: 23.ноя.16
Слава: 46

Отправлено 17 февраля 2022 - 16:23

Ну и мыло, если же убрать TTA и резкость, даже выбрав FXAA, то картинка не оч смотрится, но прикол, что при TTA убиваются блики от железа на солнце, т.е если смотреть на юнит в золотом к примеру, то без тта свет отражается и играет бликами(зайчиками), а при тта этого нет и всё как-то смазано, надеюсь вернут норм сглаживание, хотя всё равно большую част времени сверху смотришь. 

Модельки еще ничего. Вот анимации - это ржач плач и отрыгач(( Хотя казалось куда уж хуже


Сообщение отредактировал AndruxaIX: 17 февраля 2022 - 16:39

  • -1

#9176 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 17 февраля 2022 - 17:14

Ну оптимизация на самом деле средненькая, у меня (без хвастовства) железо топ:

Видео 3080ti, процессор AMD Ryzen 7 5800X 8-Core 4.40 GHz, оператива 32 гб, ссд, монитор 35 дюймов 4к

Все настройки на ультра, в тесте битвы выдает 57 фпс (и это с учетом того, что на максимум размер отряда в районе 80 чел).

В Троецарствии стабильно 100 фпс (ограничение по монитору) при отрядах в 200 чел, кроме того в Вахе во время битвы при перемещении камеры небольшие подергивания, не зависящие от фпс (как на релизе Рима 2).

Короче качество картинки приподняли, что меня радует, но те у кого норм шла Ваха 2 здесь будут проблемы.

Исходя из опыта второй части, бенчмарк - фигня. У меня всегда показывало в бенчмарке одно среднее значение а на карте кампании в среднем было на 10-15 фпс меньше.


  • 0

#9177 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 17 февраля 2022 - 17:17

Как давно я тут не был.....

Ну вот и дождались. Я дождался... Кислев!!!!
  • 4

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#9178 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 17 февраля 2022 - 17:23

На осады не зря народ жалуется, осадную битву выиграть невозможно, потому что твои войска во вражеских городах делают все что угодно, кроме разрачи по таблу врагу в мили или ренже, даже если завести свой отряд во вражеский методом 100500 нажатий мышки они с чаржа ударят раз и станут стоять. При этом в поле все нормально. А в городе они бегают туда-назад, туда-назад и ничего не делают. Видимо в городах текстуры настолько кривые, что твой юнит никуда проложить маршрут не может и потому бегает по кругу. 

Да, и если вы выставили настройки графики, звука и т.д., отличные от тех, что игра вам предложила - то запишите их себе на бумажечку, ведь при повторном входе игра вернет дефолт, место ваших настроек.


Сообщение отредактировал Monomakh: 17 февраля 2022 - 17:39

  • 0

#9179 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 17 февраля 2022 - 17:39

А что именно испоганенного и унылого? Это абсолютно тот же самый тотал вар. Фпс пониже чем в двойке, да. Ну так и графон получше. 

Фпс ниже у меня в 2 раза почти, в сравнении со второй частью, при тех же настройках. Графон явно не в 2 раза лучше стал, если вообще лучше.

Из того что испоганили, не могу пока сформулировать до конца, но визуально что-то не так. То-ли с цветами косяк, толи это рамки так все портят вокруг юнитов(которые, я помню, мне обещали, что можно будет отключить, но я так и не нашел опции этой). Играю пока в пролог, что бросается в глаза - это загрузочные экраны, помню обалденные арты в первой вахе, и здесь тупо скрины на ингейм движке, вообще убого смотрятся.

Осады в роли обороняющегося пока не довелось попробовать, но в роли атакующего - какая-то хаотичная возня, интереснее точно не стало(сломал башню/баррикаду, она автоматически отстраивается за минуты полторы - просто кал, хотя сам дизайн городов, с кучей переулков - однозначно плюс, но я бы эти постройки сделал просто одноразовыми).

Из понравившегося способ повествования в прологе - приятный, постоянные диалоги, комментарии. На загрузочных пишут не абстрактные советы, а выдержки касательно конкретно этой кампании. Даже глав герою, когда он забирает оружие по сюжету, его добавили на модельку. То есть, могут же если захотят.. В подобные мини-кампании я бы с удовольствием поиграл, а не вот эти вот  "око за око".

 

P.S. Чуть не забыл... юниты тупят еще сильнее чем раньше, теперь у меня отряды постоянно застревают друг в друге. Отправил перса на медведе ломать ворота, он умудрился застрять в осадной башне в 10 метрах от ворот. которая вообще была не на его пути следования.


Сообщение отредактировал lordvader: 17 февраля 2022 - 17:42

  • 0

#9180 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 17 февраля 2022 - 18:04

Фпс ниже у меня в 2 раза почти, в сравнении со второй частью, при тех же настройках. Графон явно не в 2 раза лучше стал, если вообще лучше.

Из того что испоганили, не могу пока сформулировать до конца, но визуально что-то не так. То-ли с цветами косяк, толи это рамки так все портят вокруг юнитов(которые, я помню, мне обещали, что можно будет отключить, но я так и не нашел опции этой). Играю пока в пролог, что бросается в глаза - это загрузочные экраны, помню обалденные арты в первой вахе, и здесь тупо скрины на ингейм движке, вообще убого смотрятся.

Осады в роли обороняющегося пока не довелось попробовать, но в роли атакующего - какая-то хаотичная возня, интереснее точно не стало(сломал башню/баррикаду, она автоматически отстраивается за минуты полторы - просто кал, хотя сам дизайн городов, с кучей переулков - однозначно плюс, но я бы эти постройки сделал просто одноразовыми).

Из понравившегося способ повествования в прологе - приятный, постоянные диалоги, комментарии. На загрузочных пишут не абстрактные советы, а выдержки касательно конкретно этой кампании. Даже глав герою, когда он забирает оружие по сюжету, его добавили на модельку. То есть, могут же если захотят.. В подобные мини-кампании я бы с удовольствием поиграл, а не вот эти вот  "око за око".

 

P.S. Чуть не забыл... юниты тупят еще сильнее чем раньше, теперь у меня отряды постоянно застревают друг в друге. Отправил перса на медведе ломать ворота, он умудрился застрять в осадной башне в 10 метрах от ворот. которая вообще была не на его пути следования.

 

Рамки вокруг юнитов и исчезновение листвы у деревьев удаляются зажатием пробела и убиранием нужной галочки в настройках на поле битвы. Загрузочные экраны с артами фракции остались в основной кампании, ингейм скрины - только в кампании пролога (изменение оружия в руках, комментарии и тд, тоже), хотя в целом в кампаниях стало намного больше "сюжета". По поводу осад согласен, юниты очень тупят в них, вплоть до отказа атаковать. Пока что это самый большой и явный косяк игры. Фпс лично у меня ниже второй части на 5-10 кадров, неприятно, но не критично. Новая карта кампании понравилась, а вот в боях графон иногда... странный. Где-то очень красивый, где-то наоборот стал примитивнее (явно видно что некоторые карты делали кое-как и второпях). Пока что могу сказать что третья часть не разочаровала, но по хорошему, ей бы еще пару месяцев помариноваться в разработке. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II